Накажут ли медсестру за экстремизм и неоказание ме

Иван Жжуков
Накажут ли медсестру за экстремизм и   неоказание медпомощи???
Руководителю департамента здравоохранения Орловской Области
От  ФИО   Прож.  по адресу Г.Орёл, Московское шоссе д. 1

  Жалоба на  антиконституционные   дискриминационные действия   медсестры  Травпункта                Больницы им.Боткина.

Мне , ФИО, пенсионеру  , 04 сентября  2020 года, пришедшему на перевязку и осмотр  резаной  раны, (полученной мной  в Ивановской Области  18 августа  2020 года,)  было ОТКАЗАНО  в перевязке, МЕДОСМОТРЕ И ОКАЗАНИИ  НЕОБХОДИМОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ  ДЕЖУРИВШЕЙ  В ЭТО ДЕНЬ МЕДСЕСТРОЙ.
  Медсестра  ОТКАЗАЛА мне в ОКАЗАНИИ МЕДПОМОщи под предлогом отсутствия некой  маски, которая не имеет никакого отношения к ране на моей левой ноге. Это произошло 4 сентября в 12 часов 03 минуты, после того . как я отсидел  в очереди в Перевязочную (138 кабинет)   около 40 минут…
До этого ТРИЖДЫ мне оказывалась  в этом травмпункте медпомощь, но никто из врачей не настаивал на наличии маски  у пенсионера, у которого не хватает пенсии не только на маски, но и на продукты питания..  (Пенсия 12 тысяч – 8 тысяч  - приходиться  отдавать за услуги ЖКХ, а на оставшиеся 4 000 руб. жить целый месяц и ни в чём себе не отказывать).
   Никто и никогда в  больнице Боткина  мне НЕ ПРЕДЛАГАЛ БЕЗПЛАТНЫХ масок или бахил!!
Возможно,  на этих предметах    какие-то сотрудники  больницы  им.Боткина имеют свой небольшой «бизнес» ,  а медсестра , ОТКАЗАВШАЯ мне в приёме  и оказании медпомощи, видимо , я предполагаю,  причастна к этому  масочно-бахиловому  микробизнесу.. не зря же она так жестко  отсылала всех  больных за масками  в  больничный  торговый пункт????
   Я считаю, что масочное требование  антиконституционно, поскольку  никто в РФ и на территории Орловской области не объявлял ни Чрезвычайную Ситуацию, согласно 56 Статье Конституции РФ, ни карантина, ни пандемии..
  А те  должностные лица,  которые настаивают  и отказывают  гражданам РФ в  оказании медицинской помощи (по дискриминационным причинам ) ,  которая  ГАРАНТИРОВАНА  гражданам РФ конституцией РФ совершают уголовные преступления  Статья 136 и статья 124 Уголовного Кодекса 
(Исполнение конституции РФ предписано всем должностным лицам   и госорганам  Статьёй 15 п.2 Конституции РФ)
  Статья 136  - дискриминация  граждан  по «масочному принципу»  - ЗАПРЕЩЕНА  Статьёй 19 п.2 конституции РФ..  также как и дискриминация по половому, национальному или религиозному ПРИЗНАКАМ..  На мой взгляд, госсслужащие, продавцы, врачи и медсёстра, которые  ОТКАЗЫВАЮТ гражданам РФ в осуществлении их  конституционных прав на безплатное  медицинское обслуживание , подлежат  уголовному наказанию по статье 136 УК РФ
(УК РФ Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.)

Кроме того, налицо  преступление медсестры  по
Статья 124 УК РФ. Неоказание помощи больному
Уголовный кодекс

1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев.

2. То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, -

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

На мой взгляд, в отказе  медсестры мне в оказании медицинской помощи,  есть признаки уголовных статей  136 и 124  УК РФ,  это я могу утверждать на основании Статьи 32 п1 Конституции РФ  :
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Статья 32
 
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
Фамилию медсестры, я к сожалению не знаю..  У медсестер   почему-то нет бейджиков  ( в Иваново у  них есть  бейджики). В тот день дежурили 2 медсестры..  И различить я могу  только по размеру их фигур..  в виду отсутствия опознавательных знаков  у них..  Одна была  крупная и полная..  у неё не было ко мне масочных  претензий..   во время всех 4 моих приходов в травмпункт..
А  та, вторая  медсестра, что поменьше ростом,  которую я видел в первый раз,  как раз и предъявила мне антиконституционные и преступные ( на мой взгляд) претензии, которые закончились преступным отказом  мне в оказании медицинской помощи.
 Придя домой  , я снял повязку, сделал фото раны  , которые и прилагаю к этой жалобе,  помазал  мазью Вишневского, и сделал перевязку самостоятельно. Но я не уверен в правильности принятых мною мер.. 
Поскольку  , в первое моё обращение  в Травмпункт для снятия   загноившихся ниток 27 августа.., оказалось, что  мне сняли не все нитки,  врачи не заметили   , что внутри есть ещё  одна нитка  , сшивающая ткани. Эта нитка  воспалилась через 5 дней, и я её обнаружил только 3 сентября  2020 г.  И в 3 раз приехал в травмпункт Боткина.  Где мне врач  обрезал 4-ю нитку , выдавил гной и медсестра наложила повязку с мазью Вишневского. После чего мне было сказано придти на следующий день на осмотр.. и перевязку..
Чего не случилось по вине антиконституционных и преступных ( на мой взгляд)  действия  медсестры. Я спросил у медсестры  тогда – «ВЫ отказываете мне в оказании медпомощи?
Она ответила..что без маски, купленной в больнице – никакой помощи мне не будет…
  Я думаю, что повторное обращение моё в больницу случилось из-за недостаточно  тщательного обследования  моей раны, полузаросшего шва..  Я не знаю чем это обусловлено  , низкой квалификацией врачей, или отсутствием    необходимых   технических средств..
Я знаю. Что в клинике «Диксион»  в подобных  случаях , и , даже в случае  глубоких заноз делают УЗИ, или ещё какие-то исследования на предмет наличия посторонних предметов в ране..  В Травмпункте  вместо  тщательного исследования меня обругал врач за то, что я обмазал  вокруг  раны йодом (йодовая сетка,) и, за то что я вместо марли прикрыл рану ватным тампоном..  Может на самом деле врач не допонимает, что    марля  в самом подвижном месте ноги, где у меня рана  ,  будет всё время  сдирать  кожу на больном месте, в то время  когда  ватный тампон  не причиняет коже  никаких  повреждений во время  ходьбы. 
  То есть, у врачей травмпункта  не возникает желания тщательного исследования раны человека.. и они  делаю все  как-то  ..  получается неквалифицированно..  К этому  выводу меня подталкивает  и прошлогоднее посещение травмпункта: В июне 2019 года я обратился   в травмпункт Боткина  при  вывихе 2 пальцев на руке..
Сделали  , рентгеновский снимок кисти руки ( как сказал сам врач травмпункта – отвратительный по качеству, не контрастный).. Но к счастью дающий хоть информацию, что сломанных костей нет..  После этого  мне выписали лекарств, рублей на 350  ..и лечить  полмесяца сказали, в случае  работы  - наматывать  эластичный бинт..
 После чего я посетил  знакомого костоправа. Который мне за ОДНУ минуту  вставил оба пальца на место, и , Я, забыв про больные пальцы пошёл на работу..выбросив  лекарства и рецепты, выписанные  врачом Травмпункта  Боткина  в «унитаз» .  У врачей травм пункта не возникло мысли  ВПРАВИТЬ  вывихнутые составы?  Может современная медицина  вообще не догадывается, что так просто можно лечить людей, без лекарственно-бахило-масочного  бизнеса???
Что ещё меня поразило  во время ожидания очереди в Травмпункте Боткина:
1. Расписание перевязок: только с 11-3- до 13-00.  Что приводит к тому, что в очереди  скапливается иногда до 15-20 человек..  Сидят в куче  и дышат друг на друга – чем не рассадник болезней??
2. Отсутствие при этом какой либо вентиляции в коридоре  травмпункта  , что приводит  как раз к заражению  травмированных другими болезнями..  И почему только полтора часа?? 
Почему не с утра??   А если не успел _- то «жди до завтра»?? 
Ограничение времени и  приводит к спешке в перевязках, и, может быть поэтому врачи не заметили   у меня ещё  одну нитку шва??
3. Перед кабинетами 139 , 138  и т.д. лежат  старые драные  коричневые от грязи «коврики» - По-моему, это сборники заразы всякой.., которые  применение пациентами бахил сводят на нет.  Один раз наблюдал как полная  медсестра полощет эти коврики в ведре с коричневатой водой и кладёт их снова перед дверью.. Меня , конечно , не стошнило, но я бы не назвал такие  гнилые коврики  мерами санитарии и гигиены.
4. Бахилы.  Приходит пациент  ,  садится в очередь, надевает бахилы,  ..при этом вытирает свою обувь  своими же рукам, после чего подперев голову этими грязными руками, вытеревшими обувь  ,   водит ими по лицу и по другим частям своего тела  и кожного покрова.  СУпергигиенично  выглядит ???
5. Маски..даже врачи понимают, что маска  , это как и бахилы   - просто имитация  гигиены и санитарии. И носят кто на бороде, кто на рту, кто-то просто в кармане халата.. И после этого  мне отказывают мне в медпомощи, по причине того, что я не купил в Больнице Боткина  маску…
Итого ,  антиконституционный. Дискриминационно-преступный отказ медсестры в оказании мне медицинской помощи, приводит к  тому, что мне приходится заниматься  самолечением на дому. (не понятно зачем  я при этом более 20 лет платил страховые медицинские взносы   ???) 
Кроме того, что я отправлю копию моей жалобы в Областную Прокуратуру Орловской области.. Я предполагаю подать в суд  на  больницу (медсестру)  , за намеренное причинение  ущерба моему здоровью.
Или может быть  Больница им. Боткина , или Департамент  здравоохранения  оплатят  мне лечение  в платных клиниках, поскольку  сами не могут  оказать  элементарную медицинскую помощь гражданам России??  Тогда возникает вопрос  : за что получают зарплату  врачи и госчиновники  Орла и Орловской области? Может им лучше пойти газоны  обкашивать??
Или для оказания медпомощи  гражданину РФ нужно обратиться в Приемную президента РФ, посетовав на антиконституционные  действия  медсестер и департамента областного здравоохранения??
Пользуясь случаем, хочу сказать:  ГОСПОДА ГОСЧИНОВНИКИ!!!
хватит имитировать гигиенические  и  санитарные мероприятия,  прикрывая  чей-то ненужный  , а большей частью  вредный для здоровья граждан Орла  , бахило-масочный бизнес..  У нас есть реальные проблемы  и задачи в области санитарии.
Например:  год назад, с помощью  жалобы  жильцов  нашего дома  (Московское шоссе 111)  нам удалось очистить 25-ти летние залежи трупов и помёта голубей на техническом этаже нашего дома..   Почему  Департамент не занимается проблемами трупов и помёта голубей на технических этажах  панельных девятиэтажек??  Ведь на  техэтаж  выходят все вентиляционные каналы  со всех жилых помещений дома..  из всех квартир..  И часто  возникает  эффект «Обратного тока воздуха»  , когда  воздух с техэтажа  поступает в квартиры граждан Орла.  То есть, все трупно-голубиные  запахи, вирусы  ,  вся зараза от  птичьего помёта, который  квалифицируется  как ЯД..  поступает в квартиры  граждан.  И это НИКОГО не волнует..  волнует, только чтоб  гражданин на кассе магазина имитировал санитарию куском марли, которая  для вирусов ВООБЩЕ  , СОВСЕМ не преграда.
  Другая проблема панельных домов: МУСОРОПРОВОДЫ!!!  Этот рассадник заразы..  В мусоропроводы выбрасывают все отходы в жидком и твёрдом виде..  Отходы овощей , мяса  рыбы  , помёт    и всё это  десятилетиями гниёт  на стенках мусоропроводов..Не правда ли , как это гигиенично и санитарно..??  Но люди живут много лет в среде этих смердящих отходов..
И НИКОМУ ИЗ ГОСЧИНОВНИКОВ  ЗДРАВОТДЕЛА ЭТО НЕ НАДО!
ДА И САМИ ОНИ ЖИВУТ В ЭТОМ ЖЕ ДЕРЬМЕ ЗАЧАСТУЮ.
(В Иваново уже давно все эти мусоропроводы  ликвидировали)
Товарищи их департамента  Здравоохранения  давайте заниматься реальными  задачами  , а не высосанными из пальца  …  Кусок  марли не спасает ни от вони мусоропровода, ни от помётно-трупной заразы в каждом доме   ни от того же вируса..

Жду  реальной помощи от врачей  больницы Боткина..  и от Департамента  Здравоохранения Орловской области.

ФИО , пенсионер, 61 год,  Московское  шоссе д

Жалоба  будет выложена на сайтах интернета..  О «подвигах»  орловских медсестёр узнает вся Россия.
P.S.   Жалоба была отослана  в Департамент здравоохранения  Орловской области, в Страховую компанию «Солидарность» и в полицию.
На 16 сентября:
Первой отреагировала полиция, сообщив , что жалоба в разработке и будет расследование  административное или уголовное.  Через несколько дней  ответил ТФОМС Орловской обл.  – сообщили , что проведут проверку в Травмпункте  больницы им.Боткина  и проверят  факты..  При этом  жалоба ещё ими пересылается  в Департамент  здравоохранения  Орл.области и Роспотребнадзор.
Департамент Здравоохранения пока  не отреагировал ..никак..

НУ что граждане-россияне  помолчим « в тряпочку»???