Сон в руки. 16

Владимир Шарик
- Мне пришлось проделать далекий путь, чтобы познакомится с вами.
- Зачем?
- Чтобы понять, почему вы приходили в мой сон и взволновали меня своим вопросом.
- Вы хотите испытать ощущение "свободного падения"?
- Скорее не "свободного падения", а "свободного полета".
- В нашем случае - это может быть только падение. Слабо?
- Я не уверен, что "свободное падение"- это есть только нечто телесное, но не любовь в высоком понимании. Любовь - это нечто такое, что нельзя пощупать.
- Извините, но я такой любви не понимаю, без жарких объятий, без жгучих поцелуев.
- У вас ведь были и жгучие поцелуи и жаркие объятия, но, тем не менее, все это прошло. Почему?
- Я не знаю, куда все девается. Может, потому что находится другой, который, кажется, будет лучше.
- Но проходит время и этот мужчина приедается.
- Потому что со временем он становится скотиной. У наших женщин две проблемы: где найти настоящего мужчину и , где взять столько соляной кислоты, чтобы эту скотину полностью растворить и слить в унитаз.
- Вот поэтому я утверждаю, что любовь это нечто такое, что нельзя почувствовать нашими органами чувств, а мы можем её открыть только душой.
- Вы желаете владеть тем, что неосуществимо.
- Значит, любви нет, и тогда выражение: "Кто не любил, тот не жил" - не имеет смысла.
- Может и нет любви, но есть моменты, ради которых стоит жить.
- Не люблю размениваться по мелочам.
- Чтобы быть таким категорическим надо родится Аленом Делоном.
- В этом смысле мне не совсем не повезло, но это дела не меняет.
- Нет. Меняет. Думаю, что нам стоит закончить эту трапезу. Меня ждут мои дела.
- А может еще немного посидим.
- Зачем?
- Мы неплохо сидим, разговариваем. Мне это очень приятно, да и вам мне, кажется, нравится. Продлим это мгновение.