Ночное и думы

Инга Бенеш
Сейчас, вот только укроюсь поуютней. Чтобы ни одной щелочки. Только нос и пятка левой  ноги контактируют со звёздами. Все остальное в тёплом коконе. Все. Закрыли глазки и баюшки. Сопим. Как тот мопс. Прикольные все таки они, эти мопсы. Недаром их так любит эта... как ее... ну которая детективы штампует вагонами... Как ее, хоспади. Маша,Глаша, Даша. Вот!!! Даша! Ну конечно, Дарья... эмм, как ее... Дарьядарьядарья
Тьфу ты, хоспади. Ну как ее, Дарья...
Блин, ну как так-то???
Самая плодовитая и знаменитая. Дарьядарьядарья...
 Трындец. Поспала называется. Ну как же ее фамилия? Она ещё на коленях у Чуковского сиживала в Переделкино. А- фи-геть. Значит, эти ненужные подробности я помню, а фамилию напрочь стёрло.
 И какого я подумала об этих мопсах? И  все же , классные они, но полный дом собакенов это как-то не очень удобно, наверное. Хотя, будь у меня ее гонарары, я обзавелась бы стадом мопсов. Наверное.
Спатьспатьспать. А хренушки вам по все морде...
Как же тебя ??? Дарьядарьядарья...
Зараза. Ну фамилия такая простая, незатейливая.
Все. Довспоминалась.  Морщины  повылезали из-под одеяла.
Может, если перевернусь на другой бок, процесс ускорится?
Резко поворачиваюсь, и протыкая подушку головой,  злобно укрываюсь. Таааак, если я сейчас не вспомню эту пипипипипи  фамилию... Дарьядарьядарья
Помоги мне, Дарьюшка, напомни хоть первую букву, сука. Донцова... Дарья  ДОНЦОВА!!! Дооонцооовааа!!! Урааааа!
Все спать. Уютненько подоткнула одеяло, замуровалась наглухо, оставив общаться со Вселенной гордый нос и счастливую пятку левой ноги, довольная засыпаю. Спатьспатьспать.
Вот уже обволакивает Морфеюшка сонным дурманом и тут ...  а прикольно всё-таки у Чехова вспоминали лошадиную фамилию. А кстати, какая она была ???
Твою ж дивизию!!!
Пипипипипи!!!!!!!!!!!