Идеальная помада. Из дневника Ариадны Синичкиной

Мирраслава Тихоновская
                По улице Горького – что за походка!
                Красотка плывёт, как под парусом лодка.
                Причёска – что надо!
                И свитер – что надо!
                С «крамольным» оттенком губная помада!
                Юлия Друнина

     Говорят, Гай Юлий Цезарь мог одновременно делать пять дел. Правда, неизвестно, все ли его результаты были «на отлично». В наше время, думаю, не только я одна, подобно Гаю Юлию Цезарю, могу одновременно делать пять дел. Пока стирается бельё в машинке, варится плов в мультиварке, моется посуда в посудомойке, я могу слушать передачу, в это время ещё и перебирать ягоды для варенья, шить или вязать. Но времени всё равно не хватает. Оно как-то сжалось, спрессовалось, утекает, как песок сквозь пальцы. Сами знаете, когда семья – крутишься как белка в колесе, но чересполосица мелких дел пожирает время. И как бы я не старалась одновременно делать несколько дел, всё равно ничего не успеваю.
Но стоит только мужу уехать куда-нибудь на недельку хоть в командировку, хоть на рыбалку – сразу появляется куча времени, когда можно переделать многое из отложенного на потом.
     «Ура! Наконец-то я сейчас всё переделаю! – обрадовалась я, когда за мужем захлопнулась дверь. – Сначала брошу силы на крупное дело: начну с кухни, отмою её как следует, пусть у меня кухня будет образцовая. Пока варится борщ, пока размораживается холодильник, помою окно, протру полки в шкафах, отдраю плиту».
Мыла, мыла, тёрла, тёрла, посвятив кухне целый день, последние силы отдала микроволновке. Такой порядок навела, что решила – не буду не то что готовить, а даже до его приезда есть не буду, чтобы всё так в стерильном состоянии и оставалось.
     «Теперь можно сделать передых – займусь собой. Мне же нужно срочно покраситься, уже невозможно ходить в таком состоянии. А пока краска работает, есть время исполнить давно задуманное – сварганить эксклюзивную губную помаду идеального цвета. Может быть, получится то, что мне надо. Никогда раньше не пробовала, но не думаю, что это трудно. Из того неизрасходованного арсенала, который у меня набрался, что-нибудь да выйдет». Уж сколько накуплено этих помад, что ставить их некуда, а приходится несколько слоёв накладывать, чтобы получить хотя бы приблизительно нужный оттенок.
     Думаю, не у меня одной такая же история с помадами.
Когда-то давным-давно была у меня помада фирмы Estee Lauder. Стоила она бешеных денег, цвет назывался «красный перец». И была она такая атласная, полупрозрачная, такая блестящая, как этот самый перец. Она очень хорошо ложилась. А главное – это был мой цвет, с тем самым «крамольным оттенком». Но, как известно, лучшее – враг хорошего. Тенденции ведут к тому, чтобы всё обновлять, – что компьютерные программы, что модные направления. Старое нужно извести и раскручивать новое. Короче, с тех пор не могу найти свою помаду, поэтому решила сделать её сама.
В общем, помад полно, время есть, можно поколдовать.
     Чтобы переплавить помаду, собрала все тюбики-липстики, наскребла остатки в маленькую стеклянную баночку и поставила её в мисочку для водяной бани. Смотрю на время. Ой! Уже пора краску смывать, стоять и мешать помаду некогда. Ладно, сунула её в микроволновку. Забежала в ванну, включила воду, полилась краска. Слышу в кухне «БУХ!» – взрыв. В голове пронеслось: «Похоже, в микроволновке».
     Накинула полотенце прямо на крашенную голову. Бегу, краской заляпала весь пол. «Божечка! Что же делать, что делать? Знал бы муж обо всех моих фокусах, наверное, убил бы раньше. Теперь точно укокошит». В голове сумятица. Открываю дверцу, – помада жирными разводами стекает по стенкам печки, и цвет такой красивый, – то что надо. Махнула рукой, будь что будет. Захлопнула дверцу, вышла из кухни и закрыла за собой дверь.
     Утром зашла в кухню, открыла микроволновку. Ватной палочкой провела по дверце, глядя в зеркало, накрасила губы. Ой, а цвет-то получился тот самый, о котором я столько лет мечтала – с крамольным оттенком! «Хорошо, что не рванул на всю кухню. А то пришлось бы со стен помаду соскребать».

     Неожиданно, пока я была в магазине, из командировки вернулся муж. Захотел есть, решил разогреть борщ в микроволновке. «Господи, что она могла тут делать?»
Я прихожу, а он без слов показывает на печку: «Что с ней?»
Я говорю: «Борщ взорвался». Он озабоченно вздохнул: ««С тобой не соскучишься! Вечно с тобой что-нибудь случается. Ладно, что сама живая осталась».