Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 183-184

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград


183. Вещие сны.

Долгое время в разных сновидениях – варияциях мне снились сны, как у меня отбирают дом, владение ломами заканчивалось одним - неправовым отъёмом. По сну всегда присутствовало и отсутствие денег, вследствие у же лишения собственного бизнеса. Не случайно и не беспочвенно. Но мне никогда не снилась война, что сложно объяснить. Подсознание эту тему не трогало, хотя тема войны и её предотвращения занимает в моих материалах много места и имеет большое значение. Может и зря об этом написал, ведь может и начаться такая работа, тогда мало не покажется.

184. Война «куршской элиты» за пять соток чужой земли.

Сколько же сил мобилизовано на войну со мной, на войну с человеком, основным делом которого и является борьба с перспективой войны, всегда не нужной никакому народу. А что, может таким элитам с неясным правом на такое качество она и нужна. Получатся, что так. Эта кооперация совсем не понимает в какое время живёт, какая перспектива у жизни, поэтому и идут против интересов и природы самой жизни, ибо начиная маленькие войны с людьми, они подспудно вызывают и большие, хотя, ясное дело, того совсем не понимая.
- - - -