Красная книга любви

Диана Лозичная
Его повезли в тюрьму
Я везла джип в мужском костюме

Ну как ты там
Нормально

Скоро приедем.
Сейчас в этой деревне остановимся

Надолго неделя

Проходи

А то потом

Он зашел

Мы ту одни все жители уехали
Давай это будет деревня имени Дианы и Михаила
Давай

Проходи
Надо обед
У меня только полуфабрикаты

Диана я не хочу есть
Я хочу

Тебя
А я тебя.

Мы легли на кровать

Вместе наши линии совпадают такое бывает
Красная Книга Любви
Найди ее
Что за книга
У меня дома
Понимаешь я написал книгу
И как туда попасть в книгу
Нет мы итак в ней
К тебе домой
7 Саркачева
3 квартира

Спроси ключи
Хорошо Миша я отвезла его домой

А другого вместо него отправила в тюрьму
Из рязанского тюза был сильно похож

Миша я на месте
Я  открыла квартиру
На полке стояла какая то книга
Всемирная история отравлений
Михаил Байнс
Я взяла ее и пошла
Миша задание выполнено
Молодец

И что там написано
Прочитал сам то я слепой
Когда алая заря упадает на руку мне то забуду я тебя ты придешь ко мне во сне
И не сон и не бронь как любила я тебя

Я упала он тоже
Ну что они умерли
Точно Никита точно
Не воскреснут же они
Все это победа
Скажи Соне

Мы живем.

Не жаль он не мой отец мой отец умер
Иуда ты Никита я новый криминалист Маяя Рубцова и это муж саша Рейнов

А мы нет что вы
Ну мы пошли
Леш мы тут закончили
Ничего Никита привет
Ты пока мой сын
Я убила его

Простите Диана да я была дома
Но ваш сын Никита его вчера убили
Мне жаль.
Он не мой сын
Почему потому что Иуда

Прощайте
Прощайте Диана
Ну что сынок переиграл ты свою мамашу и отца алкаша

Спи спокойно
Пошли Миша мы положили на могилу эту книгу и ушли
А через 10 минут сын забрал ее и поехал домой.