Напиши мне письмо...

Нелли Камерер
Напиши мне письмо, мой читатель...
Ты почти что уже мне знаком.
Ты наверное, тоже мечтатель?
Или споришь со мною о чем?

Напиши мне письмо, мой читатель...
Расскажи, твои думы о чем?
Ты читаешь, а это ведь значит,
Равнодушие тут ни при чем...


* * *
Автор: Андрей Беляков 2

Я Вам пишу письмо... о чем оно?
Стучит вода по крыше.
Синеет сумрак за окном, -
А ни о чем - так вышло.
Слова - как дождик по стеклу,
Рассеянно стекают.
Я Вам пишу, я Вам пишу,
А вот зачем - не знаю...
Но Вы просили написать -
А я не смог Вам отказать.

02.11.2020


* * *
Который раз письмо Ваше читаю...
Я рада, что заметили меня.
Возможно, просто я скучаю.
А может нравится мне письма получать.

А может это и нормально вполне?
И может это происходит у всех?
А жизнь бежит и холодный ноябрь
И не греет, и не дарит успех...

04.11.2020


* * *
Автор: Андрей Беляков 2

Ну, что ж, письмо Вы получили,
Чему я несказанно рад!
Немножко, правда, припозднились,
Но это тоже не беда.
Все это почта - понимаю,
Сегодня там совсем завал,
Все пишут письма, все скучают,
Как тут успеть! В делах провал...
Я Вам пишу - дожди устали,
Кругом бело, зима спешит,
Вы - как камея иль инталия,
И Вам писать - душа велит!

05.11.2020


* * *
C моим письмом я припозднилась.
Немножко мне за это стыдно.
Но строчка в рифму не ложилась.
А муза вдруг запропастилась
Куда-то. Снова холода,
Но снега не видать пока.

05.11.2020


* * *
Автор: Сергей Клейбуков
Здравствуй.
Разве это мало?
Моё письмо одним лишь словом стало.
Оно летит к тебе устало.
В нем слов так мало.
Но в этом слове - "здравствуй"
Так много
Дальнейший путь твой, творчества дорога
Здоровье, свежесть, новое дыханье, и воздыханье
Сердца трепетание...
Здравствуй...

30.08.2022


* * *
Здравствуй.
И так негаданно-нежданно,
Как в знойный день прохладный бриз.
Как непредвиденный сюрприз.
Тепла души есть пожеланье.
Из новых мыслей, слов эскиз.
Здравствуй.
Так много пожеланий.
И ожиданий.
Благо-дарю...
   
31.08.2022