Туесок, мой туесок...

Ирина Раевская
Туесок мой, туесок,
Ты не низок, не высок,
Но блестящ ты да румян,
Как у девки сарафан…

Ох, не зря тебя купил,
Что просили - заплатил,
До чего же ты хорош!
Как подарок подойдешь.

Я Варюху подловлю,
Туесок ей подарю,
Без причины — просто так,
Как  любви внезапный знак…
            
Если спросит, мол, зачем,
Как вчерась, не буду нем,
Посоветую тотчас,
Чтобы в нем хранила квас…               

Да чтоб в жаркий летний день,
Если будет ей не лень,               
Принесла б мне в нем кваску,
Утолить печаль-тоску.

На покосе пот да жар,
Не поможет самовар,
А вот квас из туеска,
Как прохлада из леска.

Туесок, мой туесок,
Варька — девка, самый сок!
Если правильно поймет,
То подарок мой возьмет.

Ну а нет - так не беда...
Просто я, видать, балда!

Написано на конкурс:
ТМ "Гуси-Лебеди"  http://stihi.ru/2020/09/11/9269
Ночь в музее. Декоративно-прикладное...