Часть седьмая. Растём

Андрей Ворон 2
С самого детства Веста совершенно не боялась холода. Она,например,набегавшись, запросто могла улечься прямо в снег,свернувшись калачиком... Подолгу спокойно сидела,будучи привязанной к дереву, и не выказывала при этом никакого недовольства.

Поэтому,когда щенок подрос,мы стали при каждой возможности ходить далеко:например,на Пулковские высоты,или на поля возле Шушар. Веста сопровождала меня почти везде;часто я бросал ей что-нибудь, и собака,буквально одурев от радости, весело носилась за брошенным.

Если недалеко,то мы ходили в парк или на аллею,параллельную проспекту Гагарина.  Там выгуливали своих питомцев жильцы ближайших домов,и Весте всегда удавалось с кем-нибудь поиграть.

Бывало,придёшь вечером с надоевшей вместе с людьми порой до ненависти работы,откроешь дверь: там Веста,которая прыгает,вертится, старается лизнуть. А если сесть на диван,то подходит и кладёт голову с мягкими,бархатными ушами на колени:гладь,мол,давай!

Тогда мы,не теряя времени,отправлялись на прогулку. Веста всегда так бурно радовалась нам с мамой,особенно мне... Пообщавшись с ней,я забывал о негативах:антидепрессантом собака была,как и Изольда прежде!

Мать всегда говорила,что наша овчарка положительно влияет на меня. И это было правдой в полной мере! Как жаль,что всё так быстро закончилось...

На фото:Веста. 31 января 2015.