Навеяло tribute Pushing Daisies

Полина Марченко
За окошком осень. Часто серая сонная погода. Для меня – самое подходящее время поразмышлять-пофилософствовать.
 
Так вышло, что я свободно владею английским. Приносит ли мне это ту выгоду, ради которой люди стремятся выучить английский язык и начать пораньше обучать ему своих детей? Нет. Зато, я всегда могу убить время за просмотром англоязычных фильмов-сериалов в оригинале. Чем я и занимаюсь. =)

Много, что уже отсмотрено. Мало, что запоминается. Еще меньше того, что понравилось.

Но вот недавно совершенно случайно я натолкнулась на один сериал, который и запомнился, и понравился. Посмотрела все серии, как говорится, на одном дыхании, и осталась под впечатлением.

Вообще я не любитель делать рецензии или рекомендовать что-либо. Неблагодарное это дело. Исходя из моего опыта, очень редко кто-то оказывается на той же волне, которая позволяет одинаково оценить что-либо. Рассказывая о понравившейся вещи, нужно предварительно подготовиться к равнодушным и отрицательным реакциям. Лучше не делиться. Но желание есть =)

Поэтому - так вот, сериал этот смотрится довольно ярко и очень необычно. На мой взгляд, в нем есть огрехи. Но основная идея потрясающе хороша. Весело и непринужденно он заставляет задуматься о самых важных в этом мире вещах – любовь, время, жизнь, смерть.

Для меня тот случай, когда смотришь всю серию с улыбкой и смехом, а потом взгрустнёшь. Отличное сочетание юмора и грусти.

Как всё-таки прекрасно, когда выходит связать свою жизнь с человеком, которому достаточно просто того, что ты рядом с ним. С человеком, который просто заботится и не выставляет никаких требований в ответ. С человеком, который ценит взгляд, улыбку, прикосновение, который не зациклен на физически-анатомических доказательствах любви. С человеком, с которым легко и весело.
И как же грустно, когда так не выходит.

Как это правильно любоваться красотой природы, поднимать взгляд на небо, любоваться рассветами и закатами, радоваться дождю и снегу, рассматривать понравившуюся картину, интересное здание. И как же это неправильно в постоянной спешке и суете окончательно скатываться на бытовой, вечно переполненный большими и мелкими заботами уровень и забывать, что ты живешь в этом прекрасном мире, и вообще ЖИВЁШЬ.

Как это мудро не осуждать, не придираться, не обижаться, воспитывать в себе жизнерадостность, жизнелюбие и помнить, что каждый момент жизни ценный, потому что ЖИЗНЬ КОРОТКА, даже если удастся прожить 100 лет.

Вот какие глубокие мысли навеял мне этот в принципе комедийный очень лёгкий сериал.

А вообще сериал называется Pushing Daisies (2007-2009) – если кто, как я, постоянно смотрит фильмы-сериалы и не знает, что б еще такое посмотреть, и периодически ищет какие-либо рекомендации. Смотрела его только в оригинале, о качестве русской озвучки не имею понятия.


P.S. Просто меланхоличное настроение для женских мыслей =))