Как бы выглядел наш развод и что было после

Диана Лозичная
Мы пришли ваша честь
Наши голоса звенели в огромном своде Загса.
Разведите нас и дело с концом
Так к Соньке я уже успеваю
А я домой пойду

Мне то вам хоть

Ну что разводите
Мне еще на деловую встречу

Обзовите друг друга
Странный Суд

Козел
Проститутка Богатая

Все нам поставили жирный штамп

Ему и мне
Пошли Мишка пошли Дианка

Ну что Ира все отлично

Муж твой можешь радоваться

Да только знаешь он какой-то пустой
В смысле пустой
Без жизненный

Да  что ты выдумываешь

Вы же развелись а не умерли.

Нет он словно без души

А ты да я посмотрела на себя

У меня больше нет души

Миша Миша я очнулась
Очнись очнись где мы в тюрьме

А где Загс суд
Глупая маленькая девочка…..

Прости и ты меня

С Новым Годом
Шампанское где достал

За Новый Год

Да и тебя
Муж поцеловал меня
Как хорошо что он есть у меня.