Сон понедельник

Ясперс
Мне приснилось, что я - очень сексуальная чернокожая женщина. Делаю в ресторане предложение своему парню, спрятав кольцо в тарелку с трюфелями (хотя выглядели они как шиитаке, наверное, потому что трюфели я видела только в Смешариках), а он всё никак не обращает внимания, пока я,наконец,не говорю ему, мол, малыш, смотри что тут у меня для тебя. А он так вкрадчиво в ответ :"Детка, неужели ты думаешь, что я не заметил бы офигенных колец от моей офигенной девочки? Я просто не готов сейчас, не могу, только похоронили папку, давай подождём? " и разрыдался впридачу. Тогда я (в новом теле) залезла к нему на колени и сказала что-то типа не вопрос, подождем, давай доедим эти гребаные трюфели, придём домой и займемся сексом.
Проснулась, смотрю в свою люстру без трёх лампочек и думаю, что какой-то чернокожей женщине на юге Чикаго сегодня, должно быть, приснилось, что она пухлая белая девчонка из Сибири, нашла по дороге на работу пять тысяч рублей в луже или я не знаю что.
А всё это вообще просто курсовой проект нового студента в Отделе Снов из небесной канцелярии.
И вмажут ему трояк.