Текущее

Ясперс
В последнее время я чувствую две вещи : ничего и раздражение.
Как будто мои антидепрессанты подкараулили мою очкастую душонку в плохоосвещенном переулке, сначала вытрясли из неё отчаяние, боль, ощущение хронической безысходности, а потом просто так,из молодецкого задора пальнули по ногам. В больницу она, конечно же, не пошла. Откуда у нищих очкариков страховка? Да и неудобно добавлять работы врачам. Ментам тоже. Заперлась в квартире, довела всё это дело до сепсиса, гангрены, срочной ампутации. И теперь я катаю её то ли впереди себя, то ли паралельно, в в парке, на инвалидном кресле. Кормлю из трубочки, обрабатываю пролежни. Заглядываю в глаза, очень хочется спросить, что ну вот же, не плохо нам больше, а счастье тогда где же? Но не спрашиваю. Что-то третье трепещется ещё во мне.Я бы обозначила это как ощущение остроты моментов,как осознание скоротечности жизни и мне кажется, что именно это и есть дорога к разрекламированному счастью, а вовсе не отражение лунного света в водоёме.