Продолжение следует

Алексей Аксёнов 2
       Корефан захныкал: – Пипец, скоро ноги отвалятся. –  Ещё бы? Такой мороз! Стужа перехватывает глотку, в носу лёд, лицо дубеет, а слова вылезают из челюсти. К тому же он в ботинках, я в унтах, а нам топать и топать. Наконец взмолился у дома с освещёнными окнами. – Там кузина, там тепло, чай. Погреемся? – Я подумал. – Почему нет?! Мороз действительно собачий!
       На звонок раздался густой, негостеприимный лай, в приоткрытую дверь вылезла оскаленная морда. В голове мелькнуло – мне это надо?! Но после команды морда исчезла и я оценил феромоны хозяйки. Она была что надо! Именно с такой хочется быть кудрявым, брутальным, соблазнительным и не совсем дураком.
      Девушка представилась по-уютному просто – Катя Иванова. Тепло улыбалась, шутила, пригласила в пенаты. Гостеприимность располагала, да и «морда» притихла, я даже за ухом её почесал… Появилась музыка, столик, угощение. После рюмки я захотел впечатлить и в бутылку полез:
       –  Барбоску прогулять? Девушке не резон, на дворе лютый мороз.
       Хозяйка улыбнулась, сцепила нас поводком, открыла дверь, и пёс рванул как бык на арену! Одну руку сразу свело, другой я держался за стены. У ног своя была независимая жизнь. В башке свербела мысль – отцепиться к чёрту и домой драпать к Мурке, если б не в заложниках мой корефан.
       После лестничного степа кобель оглядел улицу, рявкнул на луну, и стал обнюхивать привязанного к нему наглеца... И что за манера у псов, водить носом по деликатному месту?!..  Я ждал приговора...  После таинственных умозаключений, друг поднял лапу и пометил меня. Теперь не потеряюсь... Потом прошлись по злачным местам, облаяли редких уличных псов. А на окоченевшем озере его энергия вылезла наружу и по льду протащил меня волоком. Это было верх фамильярности. Всё, хватит, отпускаю мерзавца!
       Содрал поводок с онемевшей руки и сразу пришло блаженство покоя. Ненадолго. Сделав кружок по озеру, пёс опять примчался ко мне. Не зря же пометил! И опять я подумал о Кате. Как она без нас? А как мы без неё?.. Тщетно пытался вспомнить – откуда вышли и куда сейчас нам идти. Налицо амнезия… Пришлось отправляться к себе, заиндевелая псина умиротворённо тащилась у ног.
       Дом уже спал. Затащил гостя на кухню, привязал к батарее и, чтобы не рявкнул (народ средь ночи пугать), открыл ему банку тушёной говядины. Пока пёс чавкал, я названивал всем Ивановым. По справочнику их оказалось немало и не все адекватны. Ещё бы?! Люди спать укладываются, а я с идиотским интересом к собаке. Один не восприимчив был особенно: – Бультерьер ждёт, заходи.
       И чем дольше Иванову искал, тем больше ею томился. А как заурчал Катин голосок, я вспомнил и улыбку, и улицу, и дом где живёт... Она же продолжала своё амплуа – Как Барсик? Как погуляли? Жду вас домой.
      Это был анонс. Я воодушевился: – Нагулялись как никогда. Возвращаемся.
       История завершалась, а мне хотелось её продолжения.  Чтобы Катя была, я был, да и Барсик тоже, как без него. Только бы не сглазить! Ну, а если чёрный кот дорогу перейдёт?
    Это будет как аборт, как преднамеренность птенца загубить. Мировая общественность с Катей не была бы согласной… Ну, а пока мне предписано действо. Прицепил псину к себе и домой пошли как родные. Мороз. Тишина. Светит луна. Перспектива тоже светила, и на третий этаж взлетели мы как воробьи.
       Хозяйка встречала, видно было, что заждалась. А когда предложила раздеться, я услышал предтечу... Не было фанфар, авансов, заверений, была уверенность – продолжение следует.