молитва

Евгений Кривенко
Розовое пламя, защити меня от нелюбви. Пред лице твоё я приношу из сердца правду и грусть, которые не всегда по нраву тем, кто мне близок. После беседы с тобой, природа, мне не будет больно. После встречи с тобой не будет более щемить в подреберье и обвалакивающий душу страх исчезнет.
 Я как ребёнок матери снова притащил груз эмоций и тяжёлых дум, чтобы ты запустила руку ветра в мои волосы и, утешая, гладила по голове как сына.
 Я опять приш;л к тебе под фрески вечернего зарева для молитвы: здесь вместо фимиама - блахоухание полевых трав, а бескровной жертвой будет хвала, излитая из влюблённого сердца.
 Прости, что опять явился с тоской, только тебе доверяю свою иссеч;нную душу. Прости, что снова видишь сопли и слёзы, которые не пристали русским мужчинам - я утопаю в жестоких буднях и ищу у тебя спасения.
 С тобой я снова вспомню, как прощать, надеяться и верить. С тобой я заново научусь любить и ты как прежде увидишь меня улыбающимся.
 Уведи меня ласково и кротко от гордости и любодеяний, от разнузднанной праздности и одиночества среди толпы. Покрой голову мою тенями крон и обели моё лицо солнечным сиянием.
  Вылечи меня, как святые лечат благодатью, и я спокойно усну под звёздами, убаюканный твоей нежностью. Прими в объятия, как делаешь всегда и я забудусь в гр;зах о рае.