Достал

Наталия Сычкова
- И долго это будет продолжаться? В глаза смотри, когда я с тобой разговариваю! Я тебя сутками не вижу! Ты у меня, как бы есть, но тебя никогда нет. Никакого внимания мне не уделяешь! Это вообще нормально ты считаешь? Ты вечно чем - то занят, где – то пропадаешь. Зачем ты мне тогда вообще? Правильно мама говорила, что проблемы с тобой будут. Не послушала, купилась на красивые глазки. Да чего я хотела, все вы одинаковые, только себя любите. Свобода вам нужна! А я что, на цепи тебя что ли держу, что ты все время убежать от меня пытаешься! – Она встала и нервно заходила взад назад.

- А где тепло, нежность, ласка? Где? Не заслужила, не достойна? Что мне еще сделать, скажи? Как тебя понять? Приходишь и сразу засыпаешь, а мне обнимашки нужны и все такое. Да, представь себе! Не понимаешь ты женскую душу. И не стремишься понять. Зачем тебе, ты ж равнодушный, черствый, тебе по фигу. Типичный представитель мужской особи! – Она села, сделала глубокий вдох и продолжила:

- Я многое могу тебе простить, но будешь еще по ночам с этой рыжей шляться, знаешь, что я с тобой сделаю? А что ты так глаза округлил, думал, я не узнаю? Дорогой, я все про тебя знаю, даже больше, чем ты сам. Пользуешься моей добротой, знаешь, что отходчивая. Но за рамки – то зачем выходить? Достал уже! Кем ты был до меня, помнишь? Неблагодарный! И за что я только тебя люблю?

Отчитывала пятилетняя Даша своего кота.