Часть десятая. Двойник Изольды

Андрей Ворон 2
Пятого мая 2015 Весте исполнилось девять месяцев:она практически выросла. Многие,кто помнил мою первую овчарку,говорили:как же они похожи! Двойники прямо!

Сходства и правда было много. Окрас чепрачный,один в один;правда,Веста,когда выросла,стала немного ниже в холке,зато плотнее сложена. Кроме того,её хвост был длиннее,чем у Изольды,и саблевидно изогнутый.

А вот характером они различались заметно. Изольда смолоду вела себя очень спокойно,хотя поиграть и любила;Весты,напротив,всегда было "слишком много".

С потеплением я легко приучил Весту купаться. Да так,что она охотно приносила палки и мячики прямо из воды! Мне не раз говорили: можно было бы при желании и уток подбитых научить доставать.

Собака запросто бросалась в воду за мячиком или палкой с поребрика:ей не требовалось заходить в воду с мелководья. Любила Веста и просто подолгу сидеть около водоёма...

У мамы была манера:выпив,стремиться пойти с собакой на улицу. Я старался этому препятствовать:боялся,мало ли потеряет. И не напрасны были опасения,надо сказать.

Однажды поздно вечером она ушла с Вестой,и всё нету и нету. Я пошёл искать;обнаружил у ларька в компании алкашей с соседнего дома... Тогда разругались с матерью капитально.

А вскоре ещё один неприятный эпизод случился. Я вернулся,а дома никого. Мать пришла полчаса спустя,без собаки;естественно, выпивши. На мои расспросы невнятно отвечала,что привязала Весту у магазина...и не помнит,у какого.

Я кинулся на поиски. К счастью, собака нашлась быстро:она была привязана напротив магазина "Семь шагов" неподалёку. Прыгала и радовалась,увидев меня:оно и понятно.

Жизнь продолжалась. Но с мамой,которая не работала после своей операции и только пила,она всё усложнялась... Тем более, что деться было некуда.

На фото:мы с Вестой,недалеко от нашего дома. 20 мая 2015.