Заботливая кума

Ялютик
В дремучем лесу – где же ещё? – в старой избушке жил старый Волк. Лежит он как-то и думает: «Хоть бы меня кто-нибудь навестил».  Услышав стук в дверь, вышел – смотрит, Дятел.
- У тебя избушка вот-вот завалится вправо, - вместо приветствия заявил Дятел.
- А я лягу слева, выпрямится, - сказал Волк и захлопнул дверь. А сам подумал: «Мастер ты, говорят, хороший, но очень дорогой. А что мне теперь надо? Старость надо мной шефство взяла, за меня  отвечает теперь  перед всеми». Лег и загрустил. Опять стук, кто там привалил?
- Кума, неужто пришла, проходи, кумушка.
- Как дела, куманек, как здоровье? Я тебе уборку сделаю.
Убралась Лиса слегка и в погреб заглянула, а там бочонок мёда стоит рядом с  небольшим отверстием в ветхой стене. «Ладно, - подумала Лиса, - хороший подарок Мише будет»
- Куманёк, я побежала, завтра приду.
Сама ночью прокралась, расширила отверстие и  бочонок с мёдом забрала, поставив взамен пустой, слегка обмазанный мёдом. Назавтра пришла, как и обещала.
-Куманёк, я тебе курочку принесла.
- Ох, спасибо! Да тут же одни кости, есть нечего.
- Пососи. У хозяина во дворе темно, собака залаяла, я и  схватила, что попалось.
- Когда собака уснёт, поймай курочку пожирнее, - посоветовал Волк, - а то от этой только в животе урчит.
Время идёт, кумы нет. Заждался Волк. Стук в окно.
- Иду, иду.
- Вот тебе гузка. Курица была жирная, вся выварилась. Только гузка осталась.
- Она же маленькая, на зубок не будет.
- А где ты видел большую гузку, куманёк? В следующий раз индюка утащу, мы с тобой заживём.
Долго ждал Волк. Явилась Лиса вся помятая, пыльная.
- Что с тобой, Лисанька?
- Хозяин выпустил собаку зубастую, а сам с ружьем. Еле улизнула. Бежала так быстро, что из глаз искры сыпались, несколько раз падала. Забилась в нору, ждала, вот-вот выследят. Целые сутки не шевелилась. Страху натерпелась! Нужен мне их индюк! За бараном пойду, мы с тобой заживём. А пока покорми меня, бедняжку.
Села Лиса  за стол и смела всё, что у Волка было.   А Волк решил похвастаться:
- Меня Миша на именины пригласил, пойдем, я тебе покажу, что я ему приготовил.
Спустился Волк в погреб и завыл:
- Это ты, кума, мёд съела?
-С чего ты взял, кум, смотри, какое большое отверстие! Радуйся, что бочонок оставили. Меня не обвиняй, вспомни, как мы с тобой мёд ели. Ты из синего блюдечка, а я из зелёного.
- Не помню! Старость и здесь подвела. Хорошо, что напомнила, на тебя бы подумал. К Мише не пойду, нельзя  с пустыми руками. А ты пойдешь?
- Да. Я вчера зайца поймала. Целого отдам. А тебе барана словлю. Заживём!
- Приходи, буду ждать. Поможешь дыру залатать.
- Ладно, ладно! – а сама подумала, - не дождешься. -  Ты, куманёк, не в погреб гляди, а почаще, на небо. Облака плывут, словно лебеди. Любуйся.
Ушла кума, довольная собой. Думает, что Миша будет рад бочонку мёда, а добрые отношения с медведем нужны, как-никак,  он в лесу главный.
Вот и сказке конец. Верь делам, а не словам.