Как важно держать слово

Ялютик
Гуляя по лесу, замечтался волк и угодил в болото. Барахтается, одну лапу вытащит, другая вязнет, обессилел совсем.
 Неподалеку медведь оказался, спрашивает: «Что, сосед, купаешься?» Волк хрипит: «Купаюсь, как же! Помоги выбраться!» - а медведю слышится «Убирайся!». Медведь глухой,  проворчал: «Купайся, купайся – я пошел».
Мимо бежит заяц.
- Заяц, помоги!
- Сейчас брошу тебе дерево! – нашёл веточку и бросил.
- Издеваешься, - говорит волк. А заяц дальше побежал.
Идет человек. Увидел волка тонущего, решил ему помочь.
- Вдруг, я тебя вытащу, а ты меня захочешь съесть?
- Не съем, - кричит волк.
Человек сильным был, согнул дерево и направил волку. Волк уцепился лапами, дерево спружинило,  волк грохнулся на землю  и заорал: «Я съем тебя, человек! Ты мне больно сделал!»  «Ну уж нет, пошли к судье – пусть рассудит нас!». И палку волку показал здоровенную. Волк, значит, истец, человек обвиняемый. Или наоборот, уж и не вспомнить.
Судья собрал совет, решить, кого наказать, кто виноват: «Медведь глухой,  не явился  на суд – не расслышал приглашения. Мы его прощаем, вердикт – невиновен. Заяц, чем мог, помог. Человек сделал доброе дело, спас волка. Зайцу спасибо, человеку тоже. Волк сам виноват, что ушибся – надо было помнить об опасностях  в лесу, не тонуть, и вовремя отцепиться от дерева. Волка на шапку – он виновен в дурных умыслах. Данное слово нужно держать».     Говорят, волк апелляцию подал, а может, и не успел…
Выводы делайте сами.