Прописанный в УССР гл. 80

Иванов Сергий
80
Прожив здесь полмесяца, Дмитрий пока затруднялся сказать, нравится ли ему эта страна. С уверенностью он мог лишь утверждать, что лучше быть коровой в Индии, чем быком в Испании.


   Опросы, проведённые социологическим Центром Разумкова совместно с фондом «Демократические инициативы» им. И. Кучерива, показывают, что полное доверие к президенту выразили лишь 9,9% опрошенных. Полное доверие к работе Верховной Рады испытывают 2% опрошенных. У Кабинета министров страны таких ещё меньше – всего лишь 1,9%.

   При таком отношении населения к власти, следовало бы назначить досрочные выборы верховной рады в количестве не более 100 нардепов и ликвидировать нах бесполезный институт президентства, деградировавший до уровня шутовского кривляния.

   Спустя полтора года после выборов, население Украины для себя поняло, что вместо киношного - честного и патриотичного школьного учителя, они избрали самовлюблённого, обидчивого, необразованного клоуна. Если коротко – амбициозного придурка. Который ещё и притащил за собой в верховную раду сброд вороватых «слуг народа», озабоченных исключительно вопросами личной наживы.
   Некогда – смехотворный комик, за полтора года тусовки в украинской политической и олигархической среде, превратился в злого карлика.

   Существенные перемены в США и ЕС, очевидные даже для дремучих укро патрыотов, деградация остатков украинской государственности и экономики, подталкивает большинство украинского населения к постепенному прозрению, к переоценке ошибочного европейского курса, прочих ценностей и происходящих в мире событий.
   Вполне возможно, что в следующем 2021 году эта потешная вредительская власть во главе с шутом инородцем, прекратит своё нелепое функционирование.
   Лучше всего им было бы закончить и уйти в результате референдума об институте президентства и досрочных выборов верховной рады.

   Коронобесие набирает обороты. Во всех странах, с разной степенью истеричности, населению напоминают о новой волне смертельной угрозы. Психологическое и прочее воздействие, направленное на массы через ВОЗ, СМИ и прочие государственные органы марионеточных правительств достигают поставленные цели – массовый страх, паника, слепая покорность и подчинение идиотским ограничениям. Глобальная сатанинская,  элита продолжает реализацию плана тотального контроля, управления и порабощения населения всей планеты.
 
   Колониальная Украина оказалась территорией, на которой функционирует немалое количество американских лабораторий, разрабатывающих и испытывающих на тэрплячих аборигенах новые виды биологического оружия. Марионеточная зе-власть инородцев гордится своим холуйским участием в подобных мировых процессах, и послушно прописывает свою роль и задачи в новых украинских законах.
   Принятые ими законы – подобны протоколу, фиксирующему совершаемые ими преступления против украинского государства и народа, доверчиво избравшего их. 

   Наблюдая реакцию испанского населения на предписанные ограничения, Дмитрий без труда отмечал, что в Украине, несмотря на старания марионеточной власти, население реагирует на вирусные угрозы и навязываемые правила жизни более здравомысляще, без особого фанатизма и истерии, игнорируя многие глупости, возведённые в закон.
   В Испании большинство людей уже готовы с одобрением принять и выполнять любые правила повседневной карантинной жизни; маску можно приспустить только во время приёма пищи, или в случае лобызания ног встретившегося на улице негра. По окончанию действа, маску следует натянуть до глаз. И продолжать жить в страхе.
   (Относительно проявления любви к неграм – это лишь предположение. Такового Дмитрий здесь пока не заметил).

   Женщина в вагоне метро, сидящая на безопасном от Дмитрия расстоянии, выразительными жестами напоминала ему о необходимости немедленно натянуть маску на нос. Ибо его сопение открытым носом может смертельно поразить всех пассажиров, находящихся в вагоне, а затем и людей, находящихся на станции метро, где Дмитрий выйдет, и далее он понесёт смертельную угрозу на улицы Валенсии… Вибрации страха, исходящие от перепуганной женщины были очевидны.
 
   Количество допустимых поездок в метро Валенсии, запрограммированных на карточку за 20 евро, подходили к концу. С покупкой велосипеда, который должен был освободить Дмитрия от общественного транспорта и расширить его возможности в новом для него валенсийском пространстве, пока не складывалось.
   В текущий момент, он мог хранить велосипед только на улице, пристёгивая его к столбу. Уязвимое место хранения, но другого пространства для велосипеда у него пока не было. Поэтому, он подыскивал недорогой, но удобный и надёжный вело экземпляр, а круг его контактов с людьми, способными подогнать таковой, был пока ограничен.

   За первые десять дней проживания в пригороде Валенсии, Дмитрий заметил, что неуверенно ориентируясь в незнакомом ему пространстве, он делает множество излишних, бесполезных телодвижений. В этом он винил намордник, который раздражал и дезориентировал его.
   Проходя пешком множество километров по новым местам, Дмитрий невольно отмечал запахи не свойственные Новой Каховке. Здесь часто и густо-концентрированно на улицах возникал запах мочи, как будто помочиться на улице под стенами – это норма. А возможно, это последствия выгула любимых домашних собак, которым всё можно. Вероятно, это совместный запах людской и собачей испанской мочи, который местные жители уже едва ли замечают.
   И другой новый для Дмитрия запах почти во всех общественных местах – запах дезинфекционных средств с различными ароматическими добавками.
   Эти два сорта запахов и громкая испанская речь напоминали ему Нью-Йорк.

   Громкую испанскую речь, которая слышна повсюду, следует отметить отдельно. Испанцы немало времени проводят, посиживая за столами, выставленными у кафе на проезжей части улицы, на пространстве для парковки авто. Их общение отличается от нашего. Они говорят громко и все одновременно. Слышат и понимают ли они друг друга – это вопрос. Очевидно, что для них важно высказать (выкрикнуть) своё.

   9 сентября Дмитрий купил велосипед за 30 евро, и, в общем, он его устраивал. Проехав на нём в первый же день с десяток километров, он убедился, что современная вело поза – руль ниже седла, когда голова велосипедиста ниже жопы, - ему не подходит. Путешествовать на длинные расстояния в такой позе невозможно. И привыкать к этому Дмитрий не хотел. Привыкнув ездить с задранной задницей и опущенной головой в наморднике можно, но потом может появиться желание ещё и напялить на голову бесполезный пластиковый шлем, затем обтянуть задницу синтетическими вело шортами и так далее… Он уже не хотел меняться. Старая собака не поддаётся дрессировке.

   Чтобы отрегулировать седло по своему предпочтению, понадобился гаечный ключ. Взглянув на гайку, Дмитрий на глаз определил размер и отправился в китайский магазин, торгующий всякими мелочами. Стоящая при входе в магазин за кассой китаянка, завизжала как кошка при появлении Дмитрия без маски. Забыл. Пришлось надеть намордник, чтобы китайская дурочка не истерила. Там он купил цепь с замком за 3,80 евро и гаечный ключ 12/14 за 2,80 евро. Однако, зализанная гайка оказалась некого среднего размера – 10\11, и первый гаечный ключ в этой стране, за 100 украинских гривен, ему не помог.
   Дмитрий сочно выругался, отмечая тот факт, что вытянутая им карта в виде китайского гаечного ключа, пришла не в масть! Неспроста китаянка впала в истерику при его появлении в магазине.
 
   Дома такие мелочи решались просто, так как, ключ любого размера у него имелся среди домашних инструментов. Или на рынке у торговцев вело деталями можно что угодно заменить на велосипеде и отрегулировать.
   Невольно вспомнился Харьковский велосипедный завод с его велосипедами «Украина» советской эпохи и магазины «Спорттовары», где продавали и велосипедные детали. Наверняка, укро дебилы угробили этот завод, шоб всей вэлыкой нацией пользоваться велосипедами, сделанными в Китае, украденными на улицах европейских городов и подобранных на свалках в странах ЕС.
   Для своего двухколёсного испанского дружка Дмитрий подыскал место в культурном и духовном центре Пайпорты – между библиотекой и католическим собором. Там он пристёгивал его к металлическим стойкам для велосипедов. Бережённого бог (католический) бережёт.

   Товарищ, у которого остановился Дмитрий, подтащил ему в комнату струйный принтер HP PSC 1610, с предложением оживить это в целях пользования. Принтер выглядел, как новый, но без катриджей и шнуров. Вероятно, с мусорки.
   Обратившись к Инету, Дмитрий выяснил, что принтеры без катриджей – ничего не стоят. На данный момент он нашёл один такой на торговом сайте OLX.UA со шнурами, но без катриджей, просили 100 гривен. (Как в Испании просят за арбуз среднего размера).
   И снова же, дома он бы без труда нашёл место, где можно найти всё необходимое и привести этот принтер в рабочее состояние. Но он не имел понятия, где можно найти что-то для конкретной модели принтера в пригороде Валенсии. Но предполагал, что покупка катриджей и шнуров будет чего-то стоить. Не говоря уж о самом процессе поисков и объяснений!
   Он осознавал, что подобные вопросы всегда возникают на новом месте, где ничего и никого не знаешь, а все вокруг говорят и понимают только на своём языке. Но осознание такового, и постепенное привыкание к повсеместным местным запахам мочи и дезодорантов, едва ли облегчало решение даже таких мелких задач.

   11 сентября на станции метро Xativa в центре Валенсии, Дмитрий не смог пройти к поезду, его карточка не срабатывала. Он понял, что исчерпал всё количество поездок, предоставленное ему на 20 евро. Начал он использовать это с утра 25 августа. Таким образом, за полмесяца он прокатал в метро 20 евро. Пора пересаживаться на велосипед.
   На этой станции был офис, там за прозрачной перегородкой заседал пожилой дядя со спущенной на подбородок маской. Дмитрий заметил это и обратился к нему со своей проблемой, используя английский язык. Пожилой служащий метро не только не желал дышать сквозь маску, он ещё и легко и охотно откликнулся на английском языке.
   Решили пополнить проездную карточку на 10 поездок, что оценивалось в 11 евро. Служащий пояснил, что если он сделает это за наличные, то это будет дороже, не имеет смысла. Дмитрий предложил ему сначала карточку шотландского банка RBS, но она не «понравилась» аппарату метро Валенсии. Тогда Дмитрий выдал свою пенсионную карту украинского банка Приват, но и она не сработала. Дяденька, предложил Дмитрию свою помощь в применении автомата. Он вышел из офиса, и они направились к автоматам, которые располагались в нескольких шагах. Показал Дмитрию, куда вставить проездную карточку, набрал где-то нужную сумму, показал, куда запустить купюру. Дмитрий скормил 20 евро, автомат отсыпал ему сдачу девятью монетами по 1 евро.
   - Готово. Можете пользоваться метро, мистер, - доброжелательно закончил свою услугу пожилой клерк со спущенной маской.
   - Спасибо! Я очень ценю вашу помощь, - искренне ответил ему Дмитрий.
   - Добро пожаловать!
   - «Так я никогда не начну учить испанский. Этот язык пока не вызывает у меня никакого интереса. Мне не нравится, как они громко-крикливо говорят на этом языке и меня не связывает испанский язык ни с любимой музыкой, ни с кино. И худо-бедно можно обходиться английским, как в данной ситуации. Но это был исключительно образованный, доброжелательный и уважительный ко мне случай в лице пожилого служащего метро. Надо принимать какое-то решение по языковому вопросу», - подумал Дмитрий, проходя через открывшийся проход к перрону.

   10 сентября Дмитрий купил испанский арбуз, чтобы попробовать это и сравнить с украинским, херсонским. Цена арбуза 70 евро центов за килограмм. Если перевести эту цену в украинские гривны, то получится арбуз по 25 грн. за кг. В некоторых торговых местах цены до 1 евро\кг.
   В Херсонской области сейчас арбузы продаются по 4 - 5 грн./кг. То есть, в Испании арбузы ценят в раз пять дороже. И если кто-то в Украине имеет доход 200 евро/месяц, а кто-то в Испании - 1000 евро/месяц, то они приблизительно в равных условиях, как потребили арбузов. Но, следует учесть, что большинство людей в Испании арендуют жильё, и расходуют на это четверть или треть от своей условной тысячи! (если они ещё имеют эту тысячу?)
   Теперь о качестве испанского арбуза, который оценили в 3 евро = 100 грн. Он оказался просто неплохим, по пятибальной оценке его можно оценить на 4 бала. Если за отличный (+5 балов,) считать наш херсонский, огромный, сладкий и пахучий.
   Пробуя местный арбуз, Дмитрий невольно сравнивал его вкус и запах с херсонскими и мог с уверенностью сказать: украинский - гораздо вкусней, слаще и дешевле. И виноград, и помидоры наши ничем не хуже испанских.
   Это такой же верный факт, как то, что в Средиземном море приятней плавать, чем в Днепре, хотя и Днепр по-своему хорош. Факт и то, что действующее испанское правительство социалистов более социально ориентировано по отношению к своим гражданам, чем украинское колониальное правительство продажных, вороватых клоунов-либерастов во главе с иудейским шутом придурком на троне...


   Прожив здесь полмесяца, Дмитрий пока затруднялся сказать, нравится ли ему эта страна. Он лишь понял, что лучше быть коровой в Индии, чем быком в Испании. Что ему нравится пляж Playa de las Arenas, где почему-то нет медуз, и не летают, покрикивая, морские птицы, хотя он видел их следы на ограничительном буе, к которому он плавал. Он понял, что ненавидит этот бесполезный, а скорее – вредный намордник, через который он вынужден дышать.
   Возможно, Дмитрий ещё не нашёл и не попробовал те сорта вина, сыра и шоколада, которые помогли бы ему положительно оценить Испанию и ответить на этот вопрос. Поэтому, он продолжал осматривать, фотографировать, обнюхивать, тестировать, сравнивать и делать выводы.
   А пока, он как дома, сварил себе овощной супчик из того, что было под рукой. Не хватало капусты. Но получилось вполне вкусно, а главное – знакомо и привычно.
 
   Старая собака неохотно поддаётся дрессировки, постоянно рычит и огрызается. Особенно, если ей насильно надевают намордник, ограничивающий нюх, обзор и дыхание, и держат на коротком поводке идиотских карантинных и миграционных правил.