Молитва. О, Ангел-Хранитель от Бога

Валентина Одинец
        " Ангел мой - пойдём со мной,
        Ты - впереди, я - за тобой."

" Ангел мой - пойдём со мной,
  Ты - впереди, я - за тобой."


О, Ангел-Хранитель, от Бога мне данный.
Тебя обожаю, с мольбой поклонюсь.
Меня от напасти спасаешь нежданной,
С тобой никого, ничего не боюсь!

Ты рядом - и крылья мои за спиною.
Ты рядом - и вместе взлетим высоко.
И, если глаза ненадолго закрою,
Ты зорко глядишь за меня далеко!

И чёлн направляешь, минуя пороги,
Хранишь от падения с любой высоты.
И в трудный мой час на тернистой дороге
Меня не покинешь до самой черты!
23.02.12.

У меня день Ангела
23 февраля.
         
            АНГЕЛ

 О, Ангел мой, побудь со мной.
 Спокойно мне, когда ты рядом
 Паришь незримо за спиной,
 Меня касаясь нежным взглядом.

 С Тобой легко мне говорить
 Или молчать, всё понимая,
 Судьбу свою благодарить,
 Щедроты Бога принимая.

 А если вдруг устану я,
 Земля качнётся под ногами,
 Подхватишь сразу Ты меня
 Своими добрыми руками...

 редакция 2020 года
 напечатан в альманахе
 "Казачка"

      


 фото из интернета