Золотой Унитаз

Нина Джос
    В туалетной комнате одного очень богатого дома стоял Золотой Унитаз. Он был очень горд собою.
 
    - Я самый дорогой и красивый среди унитазов! - хвалился он коллегам по работе - Писсуару и Биде. - Наш хозяин умеет жить! Нам очень повезло служить ему. Меня сделали на заказ и я такой один в целом мире! 

    - Я тоже сделан из золота, - отвечал ему Писсуар. - Когда к Хозяину приходят гости, они все восхищаются моей красотой! Душевно пообщаться с нами - привилегия очень богатых людей.
 
    - Каждое утро приходит домработница и начищает меня до блеска, - продолжал Унитаз, - поэтому я сияю, как Солнце! Во мне всегда журчит чистая вода. Вот это жизнь! Презираю дешёвую сантехнику. Я - король всех унитазов! Хозяин проводит со мной по полчаса каждое утро. Значит уважает!

     Так проходили день за днём, но однажды Хозяин позвал в дом гостей, среди которых был очень известный музыкант. Маэстро принес с собой Тромбон и отыграв свою партию, забежал в туалет. Тут ему позвонили по мобильному телефону и музыкант побежал наверх, оставив свой инструмент на туалетном столике.

    - Это что ещё за медное пугало? - презрительно спросил Золотой Унитаз. - Таким, как ты, тут не место!
 
    - Я Тромбон, играю прекрасную музыку, - отозвался новичок.

    - Ты нищеброд и твой хозяин тоже, - пробурчал Унитаз, - тебе тут не место!
 
    - Конечно нет, моё место на сцене. Я - артист!

    - Ты и твой музыкантишка вечно будете зависеть от моего Хозяина и таких, как он. Кто платит - тот и заказывает музыку, - продолжал издеваться Золотой Унитаз.
 
    - Твоя правда, - признал Тромбон, - но внутри меня - прекрасная музыка, а в тебе только дерьмо. Мой хозяин - творец, а твой лишь потребитель. Мы с Музыкантом честно зарабатываем деньги. А вот и он! Прощай! - Музыкант быстро сделал своё дело и забрав Тромбон, покинул туалет.
 
     - Он даже не похвалил тебя, - заметил Писсуар.
 
     - Что он понимает в настоящей красоте! - пробормотал Унитаз, захлебываясь водой. - Плебеи...