День 10

Виктория Татьянок
Проспал всю ночь, как убитый, но снились странные, неспокойные сны.
Я шёл по городу между людей, и абсолютно все поворачивались и смотрели на меня. Маленькие дети тыкали пальца и с ужасом шептали: "Это он последний человек? " .
Я пробегал мимо мостовой, но толпа, как смерч окружала и преследовала меня.
В конечном счёте я споткнулся и упал. Земля подо мной расступилась, словно зыбучие пески и я приземлился на постель родителей. В комнату вошла мама.

- О сынок, ты дома.- Она была, как всегда прекрасна, но по-особенному печальна. - А мы с отцом тебя уже десять дней ищем.

- Мам, я не пропадал, это вы пропали, где вы?

Сон начал расплываться, но я хватался за возможность узнать хоть что-то.

- Где вы мама, где!

Дымка затянула твой образ, но я услышал последнее, что ты мне сказала.

-Мы не пропадали, сынок.
 
Я подскочил на кровати и устало потёр виски. Греты нигде не было, я начал звать её, но котёнок пропал, словно и не появлялся. Осталось последнее место -под кроватью, я наклонился и с ужасом отпрянул, там лежал я, только безликий. Тело точно было моим, одежда моя, но место, где должно быть лицо, словно заволок туман.

После этого я проснулся окончательно. Грета закряхтела недовольная тем, что я вздрогнул, но я был рад, что она рядом. Её настоящее живительное тепло быстро вернуло меня в реальность.

Весь день мне мерещились голоса и люди, но стоило посмотреть на это место прямым взглядом, то оно оказывалось пустым.
 
Моё отражение по-прежнему не выдавало себя, а порой мне казалось, что оно вышло из зеркала и тоже покинуло этот мир.
 
Я чувствую себя безумно разбитым и уставшим. Думаю, скоро усну. Грета снова улеглась на коленях и замурчала. У неё нет проблем, как у меня. Она сыта, думаю, ей не очень важно, кто её покормит.

Засыпая я услышал знакомый нежный материнский голос.

- Мы ищем тебя, сынок.

И я вас, мама.

Я так устал.

Доброй ночи, Дорогой дневник.

©Танцующая-В Ночи