Критик. Ошибка рецензента 14

Марта Слишкомнежная
Находится в полной темноте не доставляло приятных ощущений. В зале было слышно шуршание обуви об пол. ПО звукам это, скорее, было похоже на мягкие тапочки и ковролин. "Но в ресторане запрещено стелить подобные покрытия! Это не гигиенично!" - размышляла Марта, - "тем более, что в этом заведении работают незрячие люди. Они в любой момент могу что-то уронить, столкнуться или даже упасть". Рядом послышался прелестный женский голос, и Марте пришлось переключиться на процесс поглощения и, само собой, начать, наконец, заниматься тем, за чем она сюда , собственно, и пришла: критикой.
- Добрый вечер, Марта! Предлагаю вашему вниманию некоторые блюда от нашего шефа. Учитывая ваш предыдущий выбор, я позволила себе подать вам четыре основных горячих и, как вы просили, "Цезарь". Ваши приборы находятся здесь.
Марта почувствовала, как к её пальцам прикоснулась рука, но ощущений, что это просто кожа она не уловила, и это заставило вдумываться и "прислушиваться" ко всему.
- Простите, Светлана?
- Да, это я.
- Вы в перчатках?
- Абсолютно верно!
- Хм! Значит я не ошиблась. Ну что же, расскажите мне, в какой последовательности будут подаваться блюда, И как я узнаю, что эти шедевры уже тут?
- Ничего сложного: я буду говорить вам, что подала следующую тарелку. Договорились?
- Да, благодарю! Тогда - сначала "Цезарь", - будто бы приказала девушка.
- Одну минуту.

Пока Марта наслаждалась гастрономическим взрывом у себя во рту, а именно так она это и воспринимала, ведь вкушать пищу, не видя, что подали, достаточно забавно: это обостряло не только обонятельные рецепторы, но и вкусовые, и даже заставляло голову "шевелить мозгами"... Так вот за это недолгое время Андрей обнаружил непреодолимое желание уточнить у Вениамина, почему его спутница решила сама расплатиться по счёту. Он развернул автомобиль и направился обратно в сторону ресторана. Пока его "движок" работал на скорости восемьдесят километров в час, мысли в его голове, казалось, крутились с гораздо большей. Он обдумывал, что сейчас вернётся в "Темноту"(странное с сладкое совпадение), и , возможно, сможет увидеть там её.
"Как можно увидеть кого-то в темноте? Что, вообще, за дурацкая идея было встретиться именно в этом ресторане?" - корил он себя. - "Уж лучше бы я уговорил её просто прийти незнакомцами в любую кофейню и лучше бы мы просто не узнали друг друга, чем теперь начинать всё с начала". За этими размышлениями Андрей оказался на парковке. Он оставил свой автомобиль и направился прямиком ко входу, где ему услужливо отворил двери Степаныч.
Андрей вошёл было уже в фойе, но, вдруг, повернулся к швейцару и спросил:
- Скажите, вы не видели прекрасную незнакомку, которая приехала сюда одна? Она великолепна сложена и похожа на Богиню.
- Ту, что должна написать статью о нашем заведении? - уточнил швейцар.
- Статью? - удивлённо вскинул брови Андрей.
- Ну да, - не умолкал Степаныч.- Эта Марта - ресторанный критик, самый известный в городе. Вы её имеете ввиду?
- Теперь я уже не уверен. - Андрей задумчиво стоял и не мог понять, о той ли женщине говорит ему служка. - А вы точно уверены, что больше одиноких дам в этот ресторан не входило?
- Для того я тут и работаю, господин хороший! Ведь я - швейцар! - гордо произнес Степаныч, и, заложив одну руку за спину, а второй придерживая своё нелепое пенсне, совершил услужливый поклон.
- В таком случае, пригласите мне Вениамина.
- СлушаюС! - нарочно напыщенно произнёс Степаныч и стукнул несколько раз подряд о настольный звонок белоснежной перчаткой.
Через пару минут в фойе появился Веник. От удивления он немного замедлил шаг, но не подал виду, что появление Андрея его каким-то образом привело в замешательство.
- Что заставило Вас вернуться? Могу я предложить Вам что-то ещё?
- Совершенно верно! Предложите мне столик, за которым сейчас ужинает моя спутница.
- Извините, Андрей, но это совершенно невозможно. Дама предпочла ужинать в одиночестве. - Хладнокровно заявил Вениамин.
- Понимаю! В таком случае, я буду ждать её на улице. Но скажите мне хотя бы, кто она!
- Прошу меня извинить, но мы не можем распространять информацию о наших посетителях, потому что она конфиденциальна.
- Я заплачу вам! - негодуя возмутился мужчина.
- Простите, но... - И Вениамин виновато пожал плечами.
Андрей молча, но быстро направился к выходу. Полы его плаща развевались за его спиной будто крылья самого дьявола. Степаныч еле успел растворить перед ним дверь. Если бы он курил, то наверняка нервно поднёс бы сигарету к губам, но он только молча стоял на крыльце и нервно постукивал мыском туфли о гранитные ступени.
********************************************
Марта поблагодарила Светлану за выбор блюд, когда та провожала её в кабинет директора ресторана. Они обсудили будущую статью в "Пяти звёздах" за чашкой ароматного клюквенного чая и, решив, что полоса будет удачной, удовлетворённая "критикантша" направилась в сторону гардероба, но Вениамин остановил её.
- Марта! Я должен предупредить вас, что Андрей ждёт у входа в ресторан. Мы пытались объяснить ему, ,что это ни к чему хорошему не приведёт и, что ждать бессмысленно, но Степаныч сообщил пару минут назад, что он всё ещё там. Я могу проводить вас через служебный вход, если вы не возражаете.
- Я буду вам очень признательна, Вениамин. - девушка протянула Венику свои хрупкие пальцы для прощального рукопожатия и благодарно улыбнулась.
Выйдя из ресторана и дождавшись такси, ощущая где-то в сердце легкое волнение, Марта смотрела в окно и размышляла о вечере. Сейчас она не могла думать о статье, её заботил один единственный вопрос: "Почему вернулся Андрей?". Ей начало казаться, что он маньяк, и в его голове давно подготовлен план, при помощи которого он заманивает прекрасных,  изголодавшихся по мужскому вниманию, дам в своё логово и расчленяет их на кожаные ремешки или снимает скальп.
"Почему он не написал в мессенджер? Ведь так было бы проще всего. Зачем он ждёт её у входа в ресторан? Что задумал?". Другая, неразумная часть Марты, глупо улыбалась самой себе, до сих пор ощущая легкое покалывание на губах от нахального поцелуя в ресторане.
Наконец в телефоне раздался рингтон входящего сообщения. Девушка вздрогнула он неожиданности. Она так увлеклась красочным погружением в свои фантазии, что этот звук слегка её напугал.
Входящее от мужа:
"Ну и где ты, моя красавица?"

"Подъезжаю. Встречай! Я в такси на Садовом."

Входящее от мужа:
"Ставлю чайник :)"