Чёрная книга судьбы. Книга 4. Глава 6

Владимир Мисечко
Глава 6

                Задолго до описываемых событий.

          Забрав у монаха книгу, Виктор в этот же день покинул город и отправился в Трансильванию, где в горах у него был небольшой домик.
          Ровно через месяц он уже был на месте и раздавал своим слугам, все до одного они были цыгане и жили всем своим семейством рядом с хозяйским домом, поручения.
          Безоговорочно подчиняясь своему хозяину, они выполняли все его распоряжения, не гнушаясь воровством и убийством.
          За послушание и работу, которую они выполняли, Виктор хорошо им платил и закрывал глаза на то, что они поворовывали у него. И откупался за все их безобразия, что они творили в городе, когда туда попадали.
          Рассчитавшись с извозчиком, Виктор отпустил его, подморгнув своему слуге, чтобы тот перехватил его на обратном пути и, убив, забрал то, что ему заплатили.

          Через тридцать минут высокий цыган постучался в дверь Виктора и вернул мешочек с монетами.
- Я всё выполнил, мой господин! - пробасил слуга, поклонившись хозяину.
- Его никто не найдёт? - взял из рук цыгана свой мешочек, которым рассчитался с извозчиком, колдун.
- Нет, мой господин, повозка сорвалась в пропасть, - ответил слуга, вновь отвесив поклон.
- Всё, ты можешь быть свободен! - Виктор развязал мешочек и бросил слуге серебряную монетку, за послушание.
          Слуга налету поймал монетку и удалился, прикрыв за собой дверь.

          Дождавшись, пока за Черканом стихнут шаги, колдун достал книгу, что украл у монаха-отшельника и, присев к столу, открыл её.
          Вглядываясь в каракули мёртвого, всеми давно забытого, языка, Виктор стал читать. Но не успел он прочитать несколько предложений на первой странице, как у него потемнело в глазах, и выступили слёзы.
«Что за ерунда?» - оторвался он от книги.

          Поднявшись, Виктор вышел на балкон, чтобы немного прийти в себя и успокоиться.
          Отойдя от открытой книги, закрывать он её не стал, а просто отодвинул в сторонку, Виктор сразу почувствовал облегчение, и зрение стало восстанавливаться.
          Сделав ещё одну попытку, чтобы почитать Книгу судьбы, колдун, чуть не потеряв сознание, закрыл её и отбросил в сторону, так, что она упала со стола на пол.
«Ну и что мне теперь делать с этой книгой? - сам себе задал вопрос Виктор. - Как прикажите мне её прочесть?»
          Но ответа на этот сложный вопрос у него не было.

          Расхаживая по комнате и размышляя над этим вопросом, Виктор вновь вышел на балкон.
          Посмотрев вниз, со второго этажа, что делают его слуги, он резко остановил свой взгляд на старой цыганке, которая сидела возле сарая и что-то держала в руках.
          Приглядевшись, он увидел, что старуха читает книгу. Это колдун понял, по её шевелившимся губам.
- Не может этого быть?! - выкрикнул Виктор. - Неужели эта старуха умеет читать? Вот и ответ на мой вопрос, кто сможет прочитать мне эту книгу.
          Вернувшись в комнату, колдун позвонил в колокольчик, чтобы вызвать к себе слугу.
          Не прошло и десяти секунд, как в дверях появился Черкан.
- Что случилось, мой господин? - выдавил из себя вместе с воздухом слуга.
- Кто эта старая цыганка, которая сидит возле сарая и что-то там читает?! - бросил хозяин в лицо своему верному слуге.
- Прошу прощения, мой господин, - прошипел Черкан, опустив в пол глаза, - я немедленно накажу её за непослушание.
- Я спросил у тебя, кто она, а не почему старуха сидит и не работает, как все?! - рявкнул на слугу колдун.
- Это Сесилия, она моя мать, мой господин - не поднимая глаз, выдавил из себя цыган.
- Немедленно позови её сюда, мне срочно надо с ней поговорить!
- Если она чем-то провинилась, вы только скажите, я ей тут же накажу, - стоя, как вкопанный и боясь пошевелиться, пробурчал Черкан.
- Ты разве меня не расслышал?! - заревел колдун, топнув ногой, - я тебе чётко и ясно сказал, не наказать её, а привезти сюда. Мне с ней надо поговорить.
          Резко развернувшись, слуга пулей вылетел из комнаты хозяина, при этом, не забыв закрыть за собой дверь.

          Присев за стол, где ещё недавно сидел, Виктор стал ждать, когда цыган приведёт к нему свою мать. Он уже определился, кто прочтёт ему эту книгу. Ведь по старой легенде её мог прочитать тот, кто владеет колдовством. Если этого не может сделать мужчина, то это сделает женщина.
          Виктор уже давно догадывался, что эта старая цыганка, умеющая лечит своих собратьев, чем-то владеет.
«Если в ней есть хоть какие-нибудь крохотные задатки колдовства, она сможет мне прочитать книгу. Ну, а если нет, тогда мне придётся искать другого колдуна, а это займёт очень много времени», - размышлял Виктор, пока ждал возвращения Черкана.