А здесь это так

Ольга Коренева
А ЗДЕСЬ ЭТО ТАК

  - Не знаю, что и делать, Оль, - горестно произнёс Артём.  – Я совсем облысел. 
 - А, вот почему ты всегда в бейсболке, - протянула я.
- Башка как колобок стала.
- Ну и что, многие вообще специально бреют свои черепушки, это нынче в моде.
- Мне не идёт. Помнишь, какой я пышный кудряш был? Потом плешь возникла. А теперь вообще чёрт те чё.
- Так это же брутально, зря комплексуешь, - сказала я.
- Не хочу. Чё я только не делал! К трихологам ходил, дорогие средства покупал, маски делал, втирания, шампуни специальные, столько денег угробил на всё, и без толку.
 - Ну, тогда попробуй моё средство, вдруг поможет?
 - О, правда, что ли? – глаза его вспыхнули, он встрепенулся, дёрнул носом как пёс, взявший след.
 - Артём, я не уверена, просто попробуй. Вдруг поможет? Ты не думай, это просто настойка на  моих домашних целебных растениях и ещё кое на чём, я её пью, когда заболеваю, чайную ложку в горячий чай. И вылечиваюсь. Иногда.
 - А какой состав? – насторожился он.
 - Алоэ, каланхоэ, золотой ус, имбирь, кайенский перец, акулий зуб.
- А зуб откуда?
- Из акулы. Гала Гри подарила, известная путешественница.
- Не знаю такую.
- Она есть в Фэйсбуке, в Инстаграме, запусти глаз туда, там фото, видео, много. За эффект настойки не отвечаю, просто эксперимент. Рискни. Кто не рискует, тот не выигрывает.
  Вечером я отлила ему немного своего снадобья.  Он с сомнением повертел в руках бутылочку от детского сока с моей зеленоватой жидкостью. Поблагодарил, и ушёл. 
   В его холостяцкой квартире было уютно и пустынно. Много простора. На подоконнике – большой кактус, который никогда не цвёл. На столе – ноутбук. Несколько книг на полке. Он прошёл на кухню, включил кофеварку. Налил себе кофе. Вынул из кармана бутылочку с зельем. Открыл, понюхал. Закрыл. И задумался. От кофе потянуло в сон, да и пора уж. Принял душ, и бухнулся в постель. Спать не давала мысль: лысая башка и зелье. Вдруг оно чудодейственное? Хотя, кто его знает, что там намешала ещё эта писательница. А может, в чём-то она права: кто не рискует, тот… Что, попробовать?
    Голова слегка закружилась, или это кружится постель? Он всё же встал, прошёл на кухню, схватил бутылочку и вылил на голову всё содержимое, быстро втирая это в голову. К его удивлению, зелье оказалось тягучим и густым, словно пюре. И тёплым. Было приятно и жутко. Странно, на вид это была жидкость – подумал он. Вернулся в постель, и уснул.
    Утро было яркое, солнечное, июльское. Он распахнул глаза, потянулся. И ощутил: что-то происходит. Какое-то неясное чувство шевельнулось в груди. Артём пощупал голову – и обалдел: растительность! Он подскочил так, словно его ударили током. И метнулся к зеркалу. Его голову покрывала яркая изумрудная зелень! Глянул внимательно – трава! Башка травой покрылась, как весенний луг! Сердце оборвалось. Он схватил бритву и сноровисто избавился от растительности. И вспомнил, что сегодня рабочий день! Он спустился к парковке, сел в свой «седан», и... «Странно, что я не в отпуске», - сверлила мысль, - я же… И этот газон на черепе… Мистика…
    Голова невыносимо чесалась под бейсболкой,  то и дело он бегал в туалет чесать черепушку.
   На следующий день трава выросла гуще и выше, да ещё кузнечики завелись. Артём в ужасе чуть лбом зеркало не вышиб. Он взирал на себя с изумлением. Да, форменный газон. Кузнечики скачут!
     Из глотки вырвался вопль:
   - Так не бывает! Не может быть!
  И тут раздался чей-то голос:
   -  А здесь это так!
   Глюк какой-то слуховой от стресса! Бесовщина! Да, такое только бесы могли сотворить, они способны на любую пакость сверхъестественную!
  Артём нахлобучил бейсболку, и помчался в церковь. Там служба была в самом разгаре. «Положено без шапок мужикам» - вспомнил он, и стянул с себя бейсболку. С башки полетела саранча прямо на священников и дьяконов, на прихожан, разлетелась по церкви, в пламя свечек залетела, затрещала, жуть! Начался переполох, люди заметались! Он выскочил из церкви и понял, что кузнечики мутировали в саранчу и жутко расплодились.  Они так чесали череп, что он чуть с ума не сошёл! Что делать?!!!!!
   Дома он перегнулся через балкон и принялся вытряхивать из растительности саранчу. Крупная, жирная, она взлетала густым облаком, и снова зарывалась в траву на голове Артёма. В отчаянии он громко взвыл и… проснулся. Ощупал голову: гладкая, как бильярдный шар. Он облегчённо вздохнул.
  - Это же был сон! – вскричал он. – Нет этого кошмара! И я в отпуске!
   Он встал, прошёл в ванную, полюбовался в зеркало своей свободной от растительности головой, побрился, принял душ, снова посмотрел на себя, и сказал:
  - А что, очень даже брутально.
  Подмигнул зеркалу, похлопал себя по черепу, и расхохотался.
 - Парень красава!
  Утренний кофе сегодня был особенно хорош. Он съел четыре сардельки с кетчупом, и ощутил прилив сил. Взгляд его упал на бутылочку с зельем. Он взял её, повертел в ладонях, открыл, и вылил содержимое в кактус. Кактус удивился.