Концепция здоровья, опровергающая идею вакцинации

Анатолий Зоренко
(заранее уточню, что в этой статье используются фрагменты моих предыдущих записей – это сделано для максимально простой и понятной подачи материала, так что самокопирование тут является оправданной необходимостью)

Ни для кого не секрет, что эпидемии никогда не скашивают всех подряд – для кого-то достаточно просто выйти на улицу, чтобы заболеть, хотя другие целыми днями могут находиться рядом с больными (и вроде бы заразными!) родственниками, ухаживают за ними, дышат одним с ними воздухом – и как-то ухитряются не заражаться. Почему так происходит? Очевидно, тут дело в сильном иммунитете, и других объяснений быть не может! Вот только официальную медицину это объяснение не устраивает – сам факт того, что во время пандемии коронавируса кто-то «не хочет» заражаться, очень не нравится чиновникам от медицины. И что же придумали эти дармоеды, чтобы убедить всех, что коронавирус – настоящая чума XXI века, заразнейшее и опаснейшее заболевание? Правильно – они придумали «бессимптомных носителей», у которых нет никаких симптомов коронавируса, а вот сам коронавирус якобы есть! Объявить всех без исключения людей потенциально больными, чтобы они сами не знали, действительно ли они здоровы, или так им только кажется, – это же просто гениально! Ведь не проверить ничего; так что носи-ка ты, подневольное создание, масочку и перчаточки, да побольше дома сиди... и чувствуй ВИНУ за то, что, осмеливаясь лишний раз выйти на улицу, подвергаешь опасности других!

И всё идеально, идея хитрая; тем более, почти никто не задумывается, что с тем же успехом большинство современных цивилизованных людей можно назвать бессимптомными носителями туберкулёза, поскольку палочка Коха живёт в каждом, кто проходил через вакцинацию БЦЖ. То есть туберкулёз вроде бы есть у всех вокруг, а вот симптомы – далеко не у каждого. Хотя, по логике тех же чиновников от медицины, каждого вакцинированного можно смело приравнивать к бессимптомным носителям, вакцинация почему-то считается панацеей, а не методом распространения болезни! И это при том, что, например, случаев костного туберкулёза в качестве поствакцинального осложнения БЦЖ более чем достаточно; ещё и прививка ВАП порой вызывает самый настоящий полиомиелит как у вакцинированного ребёнка, так и у тех, с кем он контактировал; а с противогриппозными прививками, вовсе, повальные странности – вскоре после вакцинации многие подхватывают какую-то простуду, подозрительно похожую на тот же грипп, и заражают ей окружающих.

Мне одному кажется, что на лицо двойные стандарты, – бессимптомные носители «натурального» коронавируса вроде бы есть, их надо опасаться (в отличие от бессимптомных носителей туберкулёза), и в это же время весь мир ждёт вакцину от коронавируса, чтобы сделать ещё больше его носителей, просто «искусственно заражённых» и не всегда бессимптомных? По-моему, тех бездарей, которые продвигают подобную «логику», пора гнать с постов без права на пенсию.

Теперь уточню насчёт бессимптомных носителей – кто они, вообще, такие. Если человек долгое время контактирует с больными, но сам так и не заражается, его вполне можно называть бессимптомным носителем, ибо самый простой путь для попадания вируса в организм – через лёгкие: когда два человека, здоровый и больной, дышат одним воздухом, иной итог невозможен! То есть в данном случае, если здоровый не заражается, он всё равно становится носителем – пусть и бессимптомным. Но можно ли его считать заразным? Однозначно – нет! Во-первых, я ещё не слышал, чтобы кто-то из так называемых бессимптомных носителей сам помирал от коронавируса. Во-вторых, на примере туберкулёза я уже расписал, почему носитель без симптомов не может быть заразен; возбудитель туберкулёза есть в каждом, кто вакцинирован, хотя сам туберкулёз развивается далеко не у всех – сильный иммунитет не даёт ему распространяться в организме и заражать окружающих. К тому же, сейчас туберкулёз считается актуальной проблемой, и в абсолютном большинстве случаев болеют им ранее привитые люди; врачи же объясняют это тем, что со временем привитый иммунитет к туберкулёзу ослабевает, но, по-моему, всё немного иначе: иммунитет, действительно, ослабевает с возрастом, вот только не иммунитет к туберкулёзу, а «общий» иммунитет организма, после чего его начинает захватывать различная дрянь, порой введённая ещё во младенчестве (и это тоже о туберкулёзе, если кто не понял). Именно тот «общий» иммунитет, будучи достаточно сильным, не даёт отдельным людям заражаться во время эпидемий, вместо этого превращая их в обычных бессимптомных носителей. Приведу пример из своей жизни: когда мне было 12 лет, я болел ветрянкой, а у младшей сестры никак не получалось заразиться от меня, хотя мы жили в одной квартире, и болел я больше недели; сестра же переболела ветрянкой лишь в 23 года (кстати, в лёгкой форме). Но почему случилось именно так, если на время этой моей болезни у сестры ещё не было иммунитета к ветрянке, и, по логике чиновников от медицины, она обязательно должна была заразиться?.. Хотя это риторический вопрос.

Но как же усилить иммунитет, чтобы не стать жертвой болезни? Ну, тут я снова приведу пример из моей жизни:

Говоря кратко, осенью 2014-го у меня появилась аллергия на пыль (позже к этому добавилась аллергическая астма). Последние пару лет, уже разочаровавшись в официальной медицине, я пытался избавиться от этой заразы своими средствами – и пришёл к выводу, что причина проблем со здоровьем кроется в еде. Исключив из рациона питания сахар и мясо, у меня получилось добиться менее частого приёма лекарств, но этого было мало – аллергия не пропала полностью. Только в марте 2020-го мне удалось пусть временно, но всё же побороть аллергию; именно тогда я сильно заболел – возможно, это был тот самый коронавирус, но я не уверен (к слову, в семье тогда болели только я и отец; ни сестра, ни мать не заразились, что ещё раз подтверждает мои выводы о сути иммунитета). Итак, чем бы ни была та загадочная простуда, она меня просто «высушила» – днями напролёт я потел, как беговая лошадь, и очень мало ел; результатом такой пытки стало то, что я избавился от аллергии... на ближайшие 20 дней. Да, в итоге, аллергия вернулась; но сам факт того, что мне впервые за несколько лет удалось на целых 20 (!) дней пожить нормальной жизнью без лекарств, заставил меня задуматься, что же меня вылечило, и что именно спровоцировало возвращение болезни. Не буду уточнять, как, но я наткнулся на бесслизистую диету Арнольда Эрета. Её суть сводится к тому, чтобы ограничивать потребление продуктов, которые не только насыщают нас, но и «подкармливают» вредных микробов и бактерий, живущих в нашем теле (их можно было бы назвать паразитами, но с точки зрения официальной науки называть микроорганизмы паразитами не совсем корректно, хотя в данном случае суть одна). В общем, чтобы сократить количество этих микроскопических вредителей, нужно избегать определённых продуктов, которые кормят всю эту нечисть и помогают ей размножаться; само собой, чем больше всей этой гадости внутри тела, тем хуже приходится иммунитету, и тем больше шансов, что однажды у него не получится вовремя побороть вирус извне – как следствие, человек со столь плохим иммунитетом просто обязан подхватить какую-нибудь болезнь. При этом даже необязательно, чтобы её распространителями были вирусы, – например, суть аллергии в том, что мозг агрессивно реагирует на безобидные раздражители для тела. Происходит это потому, что организм засорён, а значит – в опасности, ибо ослаблен иммунитет; мозг же ищет причину проблемы в том, с чем тело часто контактирует, при этом ищет не всегда удачно – результатом может стать аллергия на пыль, на пыльцу, на некоторые безобидные продукты и т. д., хотя иногда ему всё же удаётся правильно угадать вредную еду и «правильно» спровоцировать аллергию. В общем, аллергия – это своеобразное предупреждение от мозга на неприемлемость определённых контактов. Что же насчёт продуктов, которых желательно избегать для лучшего иммунитета, то их список обширен; это не только мясо и сахар – ещё и некоторые молочные продукты, практически все растения семейства паслёновых и многое другое (лучше самостоятельно почитать об этом в «Бесслизистой диете»; интернет в помощь). Лично у меня благодаря этим знаниям уже есть прогресс в борьбе с аллергией, так что, скорее всего, в ближайшем будущем мне удастся полностью победить её – снова. Также опишу прочие изменения, произошедшие со мной после перехода на бесслизистый рацион:

* Раны быстрее заживают.

* Сильно уменьшилась потливость.

* Поскольку я ношу длинные волосы, быстро заметил, что они стали реже выпадать; к слову, над этим стоит задуматься, например, молодым мужчинам, которым меньше тридцати пяти, а они уже начали лысеть.

* Комары кусают меня значительно реже обычного; прошедшее лето стало первым на моей памяти, когда комары считали меня «невкусным». Это даже навело меня на мысли, что паразитирующие комары предпочитают ту же кровь, которая идеально подходит паразитирующим микроорганизмам, то есть насыщенную определёнными веществами.

Итак, мой жизненный опыт прямо намекает, что я развиваюсь в правильном направлении, и что реальная причина всех болезней яро игнорируется официальной медициной. Оно и понятно – если люди узнают, что их закалывают вирусами и токсинами, а потом вынуждают сидеть на лекарствах и копить баснословные деньги для операций, и всё это вместо того, чтобы просто подсказывать, что можно класть в рот, а что нельзя, бизнесу на болезнях придёт конец. Пожалуй, оставлю рассуждение, что, по моему мнению, представляют собой некоторые вирусы, вроде простудных, и зачем они нужны:

Видов вирусов гриппа и ОРВИ очень много; они распространены почти повсеместно; к тому же, часто мутируют; и, если уж принять за основу, что вся жизнь на Земле не зародилась сама по себе, в существовании гриппа и простуды тоже можно узреть явный смысл. В моём понимании эти вирусы являются своего рода чистильщиками – и берутся за работу, когда количество чужеродных микробов и бактерий в организме превышает некий порог, иммунитет ослабевает, и тело становится уязвимым для разного рода поистине опасных вирусов и прочей заразы. Именно тут в дело вступают простудные вирусы; поскольку они есть практически везде, эти вирусы действуют на опережение – проникают в ослабленный организм (прежде чем это сделала бы более опасная зараза) и активируют его защитные системы: при помощи высокой температуры, повышенного потоотделения и отсутствия аппетита организм борется не только с простудой, но и чистит себя от микроскопических паразитов. Да и то, что вирусы простуды и гриппа часто мутируют, хорошо сочетается с этой теорией – их мутации необходимы, чтобы у организма не вырабатывалось стойкого, пожизненного иммунитета к вирусу-чистильщику. Кстати, я не утверждаю, что грипп или ОРВИ являются безобидными болезнями; да – их можно назвать полезными, но это уж в контексте крайнего средства, когда из двух зол приходится выбирать меньшее: либо простуду, которая скорее очистит организм, чем добьёт, либо, например, тот же туберкулёз, который... ну, просто туберкулёз; в любом случае – ответственность за то, что человек делает со своим здоровьем, лежит только на нём.

К слову, постоянные мутации вирусов гриппа и ОРВИ – это главная причина, почему противогриппозные вакцины являются самыми неэффективными, а от ОРВИ не прививают ВООБЩЕ. Вернее, не прививали – до появления COVID-19, того самого коронавируса, который тоже считается одним из видов ОРВИ и, как следствие, должен часто мутировать. Более того, именно из-за мутации этот вирус-чистильщик и появился, что вполне нормально для его вида – если бы не намеренное раздувание паники вокруг этого мутанта, никто бы не заметил его появления, поскольку смертность от него не превысила смертности от прочих видов ОРВИ и гриппа. Повторюсь: не было бы ВСЁ ЭТО кому-то нужно, человечество не узнало бы, что какая-то там ОРВИ в очередной раз мутировала!

Напоследок рекомендую задаться вопросом: может ли вакцина от коронавируса быть хоть немного эффективной, учитывая всё вышесказанное?.. Хотя, по-моему, от этой вакцины не будет ничего, кроме вреда, как и от любого укольчика с заразой, которую здоровому организму с крепким иммунитетом не удалось подхватить до этого – самостоятельно, естественным путём...