Жестокое предложение. Притча

Евгения Позднякова
                Интерпретация.
Случается в жизни порою такое,
Увлёкся, мужчина в годах, молодою,
И вот что задумал он, други мои,
Уйти навсегда от любимой семьи.
Но мучила совесть, позор, не к лицу,
И он, за советом пошёл к мудрецу.
Поведал про всё,полюбил выше сил...
Мудрец, тогда фото жены попросил.
Когда была юной в былые года,
Такой красотой, обладала тогда!
Спросил, удивленье скрывая своё,
-Неужто, другая красивей её,
Нежнее, и также для сердца мила?
Его озадачили старца слова.
-А если бы внешность вернуть,
Прошлых дней,
Ты мог бы, остаться, по-прежнему с ней?
Спокойно, дожил вам дарованный век?
-Конечно! О, да!Отвечал человек.
-Помочь я могу, мне проблема ясна,
Но знай, что высокою будет цена,
Проситель, ещё подскажи поскорей,
А сколько с женой, вы нажили детей?
-Два сына, они моя радость в груди,
Мудрец усмехнулся:- Ко мне их веди.
И весь разговор, мы с тобой подытожим,
Желанье исполню, детей уничтожив.
- Как можешь мудрец, ты такое молоть?
Они моя кровь, и они моя плоть!
Такое придумать,да просто слов нет
Они моё счастье, надежда и свет!
-Послушай, приятель,подумал ли ты,
Что мать, им дала часть своей красоты,
-Но злою, сварливою стала жена
Меня, не влечёт к себе больше она.
-Скажи мне по совести,просто спросил,
Хотя бы цветок, ты жене приносил?
За то что готовит, стирает она,
Что жизнь и забот, и тревоги полна,
О муже о детях.Давно позабыл,
Когда ты жене о любви говорил?
-Так ты признаёшь, молодую любя,
Что как и жена, ты утратил себя?
Что жизнь пролетает, ты тоже не тот.
А время мелькает,жизнь мимо идёт...
Не трать понапрасну, оставшихся сил.
Он голову пред мудрецом опустил.