Ночное рандеву

Солнечная Мери
Ночной экипаж мыслей прибыл нежданно
Окутал меня своим дымом ненужных воспоминаний,
Разве мне это снова прочувствовать все надо?
Эту боль - любовь с примесью яда.

Оторвать себя от тебя навсегда. Навеки желаю я.
Чтобы не снился, не мерещился, не вспоминался.
Никогда! Ненавижу до самых костей твою сущность.
Ненавижу и буду навеки помнить твои чувства-глупость.

Думаешь так просто забыть все дни? Себе не ври.
Ты и не вспомнишь, а я даже знаю на память минуты.
Думаешь так легко взять и уйти? Себе запрети.
Если уходить - то навеки вечные, хоть и помнить внутри.

Я не хочу с тобой говорить. Мне просто надо остыть.
До конца. Ведь я могу сорвать, а взгляд - никогда.
Мне ненужна твоя жалость, твое *здравствуй*
Оставь просто меня в покое и во снах больше не странствуй.

Мой номер вычеркнут и твой навеки тоже.
Я срезала волосы коротко и больше не буду прежней.
И  нет  вовсе никакой, даже самой жалкой,  надежды
Я сожгла ее и все мосты, которые строили неумело мы.

Ни о чем не думай. Это мысли летят вверх, к небесам
Я продолжаю чувствовать, продолжаю мечтать и жить.
Сегодня нет прежних - я и ты, закончилась однажды весна
Настала осень. Я проснулась. Спасибо, что научил любить.