Нетопырь и Луна без курса

Олег Аникиенко
     Обучаясь в  заочной школе астрологии, я был так увлечен новыми знаниями, что старался донести их до каждого в нашем городке. Я строил и объяснял людям их натальные карты (бесплатно, конечно). Рассказывал об астрологии на любом углу, в библиотеках, надоедал редакторам  местных  газет и журналов. Популяризируя звездную науку, писал статьи и даже «прогнозы». За десять лет (1998 – 2008) мне удалось опубликовать  около тридцати  работ в разнообразных городских и республиканских СМИ…
       Цель моя, я считал, была «святой». Не о себе вещать, а о науке. Не выпячивать себя, а рассказывать, что такое настоящая астрология, не извращенная в желтой прессе.  От постоянных  газетных «Гороскопов для всех»  меня терзала изжога. Они дискредитировали, оглупляли астрологию, и я, как мог, боролся с этими пустышками. Я писал об эфемеридах, о самопознании и самосовершенствовании, о гороскопе, как явлении уникальном, зависящем от точного времени рождения. Везде подчеркивал, астрология – древнейшая наука о познании мира и себя, а прогнозы – лишь побочная ветвь,  – игра, развлечение. Самопознание – вот главная цель каждого…
      Но редакторам нужны были «предсказания» и «гороскопы поп-звезд».
      - Понимаешь, - оправдывался очередной редактор, - у нас свои задачи. Читательский рейтинг… Нам не нужна истина. Сделаешь «жареное» для обывателя, опубликую и твои  законы…
      Приходилось наступать на горло собственной песни.  Ради возможности открывать астрологию, сочинял сомнительные мистические этюды.  «Астрология – древнейшая наука о человеке. Она – не о звездах, о неповторимой индивидуальности…», - писал я на одной странице. А на другой – «Карма губернатора», «Любовь и звезды»,   «Найти кота по гороскопу»…
         
       30 декабря 1999 в газете «Экспресс» опубликовали мою статейку «Ехал Путин на медведе». Вроде новогоднего прогноза. В нем я предсказывал успех движения «Единство», символом которого стал медведь. И что именно этот символ поможет на выборах Путину стать президентом. Получилось удачно. Уже на следующий день Ельцин объявил об уходе и передал власть Путину.
     Дальше – больше.  Коммерческий журнал «Столица» (4.02.2004)  напечатал мой текст гороскопа Путина, весьма похожего на гороскоп новой рыночной России. Оба гороскопа моего производства. Заметив их сходство,  предсказал на август того же года неприятности для страны. Вроде нападения чеченских боевиков на зал мюзикла «Норд – Ост». Так и случилось. В августе были взорваны два гражданских самолета. А 1 сентября произошла драма в Беслане. Боевики захватили школу, погибло много детей…
    Попадание удалось сделать и об американском кармическом «бумеранге». То есть, об адекватном ответе на агрессию США. Анализируя нападение Америки и НАТО на Югославию, я заметил, что войну они развязали (24.03.1999) на 9–й лунный день, который  в эзотерике считается «сатанинским».  День опасный, несущий обольщения, обман и предательство.  День, когда мы получаем дурные знаки. Оккультисты советуют в такие дни очищать свои помыслы и защищаться от черноты. Ведь символ этого дня, - «нетопырь», один из видов летучих мышей, пользующийся привилегиями сил зла.
     В «сатанинский» день легче всего наводится «порча». И на людей, и на государства.  Американцы рискнули напасть в день нетопыря и получили проклятие от югославов. А символом нападения стал американский бомбардировщик  F- 117  («Стелс»), напоминающий силуэт летучей мыши.
    В журнальной заметке я предположил, что США получат  ответ с воздуха. Может, это будет астероид… И через два года арабские террористы, атаковали Америку, захваченными пассажирскими самолетами.  Удару подверглись и штаб Пентагона,  и башни – близнецы Торгового центра.  Погибло около 3000 человек. Кстати, в астрологии США причисляют к зодиакальному знаку Близнецов.
   Совпадение впечатлило городских журналистов, что, конечно, меня огорчило. Ведь я так боролся против попсовой астрологии в желтых СМИ…

      Часто ко мне обращались с просьбой составить личный гороскоп. Большинству хотелось любви и денег, другим – работы, здоровья… Меня принимали за мага, хотя во всех публикациях я подчеркивал научную суть астрологии без каких- либо «рогов и копыт»… Лишь один раз ко мне обратилась женщина с умными глазами.
    «Хочу себя изучать,  - заявила она. – Поможете?»  Я возликовал.  Вот он, мой шанс поклониться учителям и подвижникам… За неделю  труда написал ей текст гороскопа на 20 страниц. Объяснил влияния планет и аспектов, возможности брачных отношений, деловых перспектив. Мы договорились о встрече у почтамта, где можно было укрыться в непогоду…
      Битый час я ждал ее то внутри, то снаружи. И когда вечером перезвонил, выяснилось, что она ждала у другого почтового отделения. Как такое могло случиться? Позже узнал, - нас развела Луна без курса. Есть такой астрологический показатель, путающий добропорядочных людей.  Но от повторной встречи женщина отказалась. Может, обиделась,  а может, не так уж и хотела познаваться… Сколько таких историй было в моей практике!
      Малая часть из них  вошла в  повесть «Жил – был астролог…»