Змей Горыныч. Современная сказка. 2

Юрий Рязанцев
Пролог: http://proza.ru/2020/09/12/713



     2. СКАНДАЛ


(Появляется Иван-царевич).

ИВАН-ЦАРЕВИЧ:

Вот он я! В солдатской каске
И с подзорною трубой
Совершенно без опаски
Выхожу на смертный бой!

Песня - лучшая подруга.
На войне как на войне.
Потому моя кольчуга
И копьишко - всё при мне!

(Озирается и говорит растерянно, отступая от текста)

Меч куда-то подевался -
Ни в гримёрке, ни в саду...
Нагло Сказочник заврался,
Что в тюрьму я попаду!

СКАЗОЧНИК (сердито):

Я об этом ни полслова.
Не бодайся, как корова!
Ближе к тексту на постой
Пьесы девственно-простой!

ИВАН-ЦАРЕВИЧ:

Пошутил, на всякий случай.
Сразу пьеса стала лучше.

(Оглядывается и замечает)

Дед Евдох сюда хромает.

ДЕД ЕВДОХ:

Бей врага наверняка.
Змей, конечно, понимает,
Что крепка твоя рука.

Суй копьё под селезёнку,
А потом беги в сторонку!

(Отклоняется от текста)

Ванька, где моя гребёнка?

ИВАН-ЦАРЕВИЧ (тоже отклоняется от текста):

Возле зеркала с помадой.
Больше ничего не надо?

(Входит Алёнка).

ИВАН-ЦАРЕВИЧ:

Подошла ко мне Алёнка,
Вмиг растаяла душа.
И не надо ни шиша!

У неё одна идея -
Быстро умертвить злодея.
Смело, ловко, без стыда.
Остальное - ерунда.

АЛЁНКА:

Слышь, царевич, за награду
Ты Горыныча спаси.
Убивать его не надо,
Как привыкли на Руси.

Я-то знаю, в огороде
Он работник неплохой...

ДЕД ЕВДОХ (ехидно):

И не дружит с мылом, вроде,
И с колодезной водой.

СКАЗОЧНИК (строго):

Говорят, что вреден он,
Словно НАТОвский шпион!

АЛЁНКА (с чувством):

Будем жить, его жалея.
Хватит всяческих смертей!
У него на каждой шее
По тринадцати детей!


Продолжение: http://proza.ru/2020/09/14/809