Первое свидание

Олег Пряничников
-... Дюймовочка??!

-... Илья Муромец??!

-... Э... мда... о! Послушайте, когда мы познакомились по интернету, вы на аватарке выглядели совсем иначе. Килограмм на сто иначе. Я думал, увижу голубоглазую, миниатюрную блондинку, а увидел... буквально... слониху. Дюймовочка, вы случаем не Дюймдурочка? С такой-то дюймордочкой.

-Ой, а сами-то! То же мне Илья Муромец! Дрыщ с бородкой!

-Кстати, меня Владимиром зовут.

-О! Точно! Вылитый Владимир Ильич Ленин! Он такой же: маленький, лысый и картавит! А ещё пургу несёт! Нёс... Лена я!

-Ну, ладно, оставим оскорбления... Зато у меня не шалаш, а дом большой есть за городом, в деревне.

-Подумаешь. А у меня трёшка в центре города.

-Да-а-а???.. А вы, ты, не такая уж и слониха, Дюймовочка-Лена... Товалищи! Белите власть в свои луки! Походит?


-Ну, я не знаю, не очень...

-А ты одна в своей трёшке проживаешь?

-Нет. С кошечкой.

-А у меня в избушке такой котяра живёт. Он такое брюхо наел на молоке соседском. Тьфу! На моём, то есть, на коровьем. То есть, я же корову держу. У соседа.

-Цветы-то кому принёс?

-Тебе, конечно... Лена.

-Хорошо пахнут.

-Это из деревни, соседские. То есть, с собственной клумбы.

-Хорошо пахнут и вкусные. Ой, это я по привычке откусила, я же на диете - травяной.


-А у меня, в деревне, знаешь, сколько этой травы? Море! Ешь-не хочу! Мой сосед, то есть я, даже запасы этой травы на зиму делаю. Корове.

-Корова - это хорошо.

-А молоко, знаешь какое у неё жирное. Мы-то с котом знаем. Сосед, то есть я, и кур этим молоком пою. Так они на глазах пухнут. И свиней пою, они на глазах то же пухнут. Вот украдёшь такую свинушку у соседа, зажаришь её в печке, такая вкуснотища! Ты чё, поперхнулась травой?

-Не, я яфык поготила. Фух! Кое-как вытащила... из желудка. Желудок уже его переваривать начал. Фух! Так что там насчёт жареного поросёнка?

-Так вот. Зажаришь поросёнка в соседских яблоках - так это не в сказке сказать, ни пером описать...

-Хватит! Поехали в твою деревню! Вова! К поросёнку! Я сама, лично, его украду!

-Лады. Но сначала в твою трёшку заедем.

-Зачем?

-За кошечкой. Заодно и пропишешь меня.

-Ради поросёнка я на всё согласна!