Часть вторая. Знакомимся поближе

Андрей Ворон 2
Веста была очень любопытная:норовила сунуть свой нос буквально везде. Так что за ней требовалось внимательно следить. Иначе вполне в её духе было,например, что-нибудь разгрызть.

С котёнком Тасей,который был недели на две постарше, они вроде как поладили,нередко даже спали рядышком. Однако такая идиллия длилась недолго:подросший щенок стал просто терроризировать котёнка...

Веста обожала играть,особенно с мячиком:хватала его и таскала в пасти. Особый восторг вызывали пищащие игрушки:щенок был готов часами сжимать их челюстями. Видно,писк понравился.

Мама всё говорила:"-Небось ждёшь,когда уши встанут?" Само собой! Но я был уверен,что уши вырастут вместе со щенком:изначально ведь уже приподнятые были.

Помня печальный опыт с Изольдой и некоторыми собаками знакомых,которых с детства брали в кровать,я этого не делал:Веста спала на коврике. Правда,мама позднее это,увы,исправила...

Я вообще не люблю животных в кровати,и кошек в том числе. Поэтому они ко мне не приходили:знали,что всё равно выгоню. Веста под одеяло и не стремилась,когда была маленькая:незнакомо ей было это.

Мама часто повторяла:"-Появился щенок,ты прямо ожил". Действительно, Веста отвлекала от всех негативов,которых в моей жизни всегда было,увы,намного больше,чем хорошего. Возвращаясь домой,я неизменно думал:как там щенок? Мама,конечно, старалась позаботиться о нем,но мало ли...

На фото:Веста.
14 сентября 2014.