В гости к Сергию Радонежскому - 13

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2020/09/12/803

Но прежде, немножко задержусь у этого камня, дабы обрисовать его общие черты.
Ибо, удивительный этот камешек. Сверху над ним возвышался крест с какой-то надписью.
Прочитать те все надписи было невозможно т.к. физическое зрение потеряло свою былую четкость видения.
Глядя на реликвию, я вспомнила фрагменты загадочности этого камня еще из истории искусств.
Да, в нем имеется своя тайна.
Какая?
- Попробую разобраться позже, - решаю для себя, приступив к максимально возможному тщательнейшему фотографированию памятника.
Почему максимально возможному?
Да потому что в таких местах боишься лишний раз не туда ступить. Немного оступишься, так получишь на орехи.
Возможно, когда я слегка ступила на газон возле розочки, по той самой причине ограничения возможностей для моей творческой души в монастырских стенах, сразу же в поле зрения, совсем близко нарисовался монах, а может еще кто-то в обличии монаха. Бог их знает. Кстати, этот фрагмент с тем самым участком розочек и моей любовью к ним, повторился. Он не был единичным именно в этом месте. Каждый раз, при посещении лавры, как только я подхожу к цветам в том самом месте, так рядом непременно возникала фигура монаха.
Поэтому мое мнение такое, что лучше не лезть на рожон в этом случае.

Продолжение http://proza.ru/2020/09/13/991