Шальные мысли

Игорь Гамин
Ко мне частенько залазят в голову всякие разные странные мысли, хотя впрочем наверное такая напасть  нападает на каждого из нас. Вот и вчера атаковала меня такая стая мыслей шальных поздним субботним вечером когда я уже было собрался накропать своё
очередное глупое и бессмысленное творение, да вдруг мысли о работе, о проблемах насущных сделали с моими мыслями и чувствами своё чёрное дело, тогда-то и налетели шальные на мою голову...
    Мои шальные мысли в голове: Я конечно никакой там не поэт и не писатель высокого рангу, так себе писака-любитель, но кто знает чем бы была моя писанина если бы у меня жизнь была посвящена этому делу полностью...Очередная стая шальных мыслей: Какие великие произведения написал бы интересно Александр Сергеевич будь он извозчиком и зарабатывая на хлеб насущный извозом...Вечером после работы замерзший и уставший он садится при лучине (на свечи нет денег) писать «Руслана и Людмилу» , а в это же время Арина Родионовна делает ему на работу бутерброды и ворчит что сегодня он заработал мало денег..Насколько велики бы были его творения? А утром с рукописью бежит в издательство и отдаёт последние деньги чтобы «Руслана и Людмилу» напечатали в журнале.  Какие стихи интересно мне писал бы Есенин стоя за сохой в поле?Булгаков у станка работает токарем, приходит домой и после ужина садится писать «Мастера и Маргариту» (теперь я понимаю почему Мастер выиграл в лотерею). Увы ,друг мой и брат, неотделимы к сожалению дела духовные от бренных в мире этом суетном и жалком. Видно время такое пришло что живот наш превозобладал над душой и нет надежды уже что когда нибудь изменится это бесовское на божественное...
    Сколько сейчас настоящих и стоящих поэтов стоят у станка, разгружают вагоны, крутят баранку....однако время такое,други мои, и выбрали это мы сами.