Войны магических доспехов 5

Енукова Александра
Пятая глава

Войны магических доспехов

Сегодня была снова очередь Крайслера присматривать за Дурсеей. И она этого боялась больше всего. Он был пошлым, уродливым, злым, невоспитанным, деспотичным, эгоистичным, самовлюблённым идиотом. А больше всего, он ей не уделял вообще никакого внимания.
Смешной мальчик с белыми волосами и голубыми глазами, которого звали Арсен, теперь уже заходил чаще. Первое время заходил только по утрам, но теперь мог зайти и в обед и вечером. Жаль что он был не в состоянии все время находится рядом, Дурсее он нравился. От него исходило очень много любви и доброжелательности.
Ещё ей нравилось, когда за ней смотрела Ариадна. Ни на мгновения Дурсея не испытывала к ней злости. В такой тяжёлый момент ей пришлось полюбить Ариадну, потому что кроме Ари и Арсена нормально к ней никто не относился.
Их хвалёный учитель Квазар был теперь не от мира сего, придурком. Дурсея слышала, что у него поехала крыша. Он всю свою комнату изрисовал в непонятные символы и буквы.
Любопытство Дурсеи брало все время вверх, ей каждый раз хотелось спросить, как их любимый придурок поживает, неужели теперь их никто не обучает  - но не  могла. Она вообще не могла теперь полноценно существовать.
Все тело было словно каменным и не слушалось. Дышать мешала трубка изо рта и носа.  А когда хотелось в туалет, ждать когда организм  сам справится с доставкой.
Дурсея конечно слышала о том, что у нее теперь нет сердца. И помогает ей дышать Прибор придуманный их учителем. И постоянно слышала о суде, на который они едут и о том что ей нужно сказать и как себя вести. Возможно у них был план, как ее вытащить из этого состояния. Ведь вся проблема была в этом. Она сейчас не может сказать ни слова.
А ещё их эта ненависть к уродцу Максу ее забавляла. В тоже время оно возмущала. Возомнили себя господами великими магами, и вертят судьбами как хотят. И если бы была возможность спасти этого Макса, на зло этой замечательной команде, Дурсея бы это обязательно сделала. Говорят он был где то на корабле. Но Сейчас ей нужно было, хотя бы научиться говорить, потом ходить, а когда она научится ходить, пойдет и спасет его.
Дурсея уже засыпала, когда кто то ворвался в ее комнату. Это был Крайслер. От него воняло выпивкой.
Отсутствие высшего руководства делало свой урок, команда начала распадаться. Теперь каждый член команды был сам по себе. Ни воспитания, ни силы, ни ума.
- Дурсея - словно отрыгнул ее имя этот отвратительный парень. Он подошёл к ней в плотную. И из его рта страшно воняло канализацией, что Дурсея попыталась было начать не дышать, чтоб не чувствовать этот запах, но из за трубки не могла этого сделать.
Он схватил ее грудь, судя по всему это было случайностью, что тот даже сам удивился своему поступку. А когда нащупал мягкие бугорки расхохотался и сказал - неужели в тебе есть что то человеческое?!
Дурсея как могла и изо всех сил попыталась отбиться, но лишь почувствовала слабость в теле. Он залез на нее сверху и прильнул к пылающим щекам и стекающимся слезам и облизнул их.
Дурсея чувствовала такую панику и безысходность. Ей было главное, чтоб он не догадался для чего нужны девушки.
Но Крайслер видимо для этого самого и пришел к ней в комнату. Ведь для него сейчас она была всего лишь бездушная кукла.которая ничего никому не скажет и не сможет дать сдачи. И он ее точно лишит невиновности.
Волна паники подошла к горлу и раздался хрип. В легких она почувствовала как не хватает воздуха и темнеет в глазах.
Она чувствовала только боль, и то которая в сумме с паникой было всего лишь антуражем и чем то несущественным.
Она в последний раз открыла глаза, чтоб посмотреть в лицо смерти. Но вокруг был ореол света и силы, которые через край били вокруг.
Раздалась сирена. Крайслер толкнул прибор обеспечивающий жизнь Дурсее. Сначала казалось он сделал это специально, но когда он начал заваливаться на пол и с грохотом рухнул. Дурсея почувствовала как жизнь возвращается в ее тело.
В комнату первая забежала Анна-Роза, увидя эту картину заверещала не хуже сирены. А потом забежала Ариадна и тут же бросилась к Дурсее.
Сама Дурсея не понимала что происходит, просто тихо плакала. Закрыла глаза и тихо лежала на кровати. Ари обняла Дурсею и принялась повторять все хорошо, все хорошо.
Учителя Квазара привели Марк и Симон, надеясь что он наконец придет в себя.
Симон сказал:
- Учитель, вы видите. Что здесь происходит, Ари?
- Я не знаю. Но похоже Крайслер напился, вы же видили как он пьет. - Ответила Ариадна - И  попытался дескретитировать Дурсею.
- И похоже это у него получилось! - Сообразил Марк. А потом увидел лежащего на полу Крайслера в луже крови. - Симон помоги!
Вместе с Симоном они подбежали к Лежащему Крайслеру и перевернули его лицом к себе.
Анна Роза все не замолкала.
Тут неожиданно  Квазар пришел в себя и грубо сказал:
- Это просто Неожиданно. Что тут происходит? Анна Роза заткнись.
Та замолкла.
Ариадна уже со слезами на глазах ответила:
- Учитель, вы вернулись. Мы ждали две недели, когда вы приедете в себя и уже не надеялись.
Оценив всю ситуацию. Квазар начал приказывать:
- Я так понимаю Крайслер мертв?
- Да. - ответил Симон.
- Ариадна, механизм, что с ним?
- Не... Не знаю.
- Похоже этот придурок сломал его. А У Дурсеи проходит пульс?! - Удивился Квазар.
- Учитель - С ужасом сказал Симон. Тот обратил на него внимание - у Крайслера дыра вместо сердца. У него то есть вырвали сердце.
Ариадна поняв на что идёт намек прижалась ухом к груди Дурсеи:
- А у нее бьётся сердце, это наверное сердце Крайслера - с ужасом говорила Ариадна.
- Убийца... - прошипел Марк и бросился с кулаком к Дурсее.
Ариадна полностью обняла ее, и спиной защитила лицо Дурсеи от удара. Послышался лёгких хлопок и Ари закричала и заплакала.
Быстро поняв что он сделал, он сказал:
- Дурсея убила Крайслера...
Задыхающимся от злобы голосом, она ответила:
- Сначала посмотри, что он с ней сделал. Я думаю это хорошая цена за его злобу и ненависть. Я Знаю что это Крайслер постарался и изуродовал ее. Ещё и пьяный заперся к ней и совершил Дескриминацию! Его жизнь в общем на прощение...
- Ариадна - Молил Марк - Она чудовище!
- Ты тоже чудовище!
Учитель Квазар забавлялся смотря на их ссору, а потом сказал:
- Придурок сам виноват в своей смерти. Его нужно убрать в морозильную камеру. На планете суда, мы сдадим его армии... А нам надо привести себя в порядок и тренироваться.
Все с комнаты ушли, осталась только Ариадна и она сказала, гладя пшеничные волосы Дурсеи.
- Когда долетим до планеты суда, я предам эту ситуацию огласке! То, что они сделали с тобой, это ужасно. На самом деле Макс вырвал сердце у меня. Только учитель должен был спасти меня и твое сердце отдали мне. А изуровали и увечили тебя моя команда. Я их за это не прощу.
В этот момент из под рук Ариадны смотрели два глаза Дурсеи, она все слышала!