Сказка как Царица - нить превратилась в Осень

Сергей Козюлин
Однажды в некотором царстве,
В лоскутно - ниточной стране,
Царица взвидела лукавство
В соседней горе-стороне..
____
Не стану скромничать, увы,
Я тоже мог бы славно править,
Но злобный яд одной змеи,
Способен душу обесславить.

Скажу как есть, что грех таить,
Внутри мы все цари, не крохи.
И если о себе высоко мнить,
Другие - нелюди и блохи.

Бунтуй, царица, не жалей,
Рази удары справа, слева,
В твои покои ветра злей
Занесена зараза гнева!
___

И царь узревши тучи с громом,
От края в край и без границ
По почте тихо, скоро, скромно ,
С дарами выслал первых лиц.

В палаты входит, мило , кротко,
Взгляд в пол, поклон и у дверей,
Стоит весь лоскутами соткан,
Мой верный друг, мой Добролей.

О, госпожа, - взывает кукла, -
О несравненная краса!
Живу я там, где соткан купол
Добра и света - небеса!

Царица славы и свободы!
Помилуй, душу не губи,
Я сотворен по царской воле,
Как армию творила ты!

Прислал мой царь тебе поклон,
Прекрасней нет твоих творений, 
Но тяжкой думы полон он,
Своих печальных заблуждений.

Мой господин благоволит,
Дубравы, рощи, реки, луги,
Тебе отдать, Царица - нить,
Они в твоей теперь услуге.

Хочу закончить поскорей,
Довольно лил я сладко речи,
Пусть недоумение царей,
Рабов и судьбы не калечит.

Зараза пакостная с горем,
Ещё чуть-чуть на нет сошла,
И ныне же по царской воле,
История вся в мир ушла.

Дары Царица приняла,
Седлала скакуна ретиво ,
Влетела в лес и обмерла
Пред собою видя диво.

Там у полянки, меж ветвей, Нерукотворная работа,
Там чудо-нити средь лучей,
Ветер ловят для полета.

Зря впервые у ткача
Хрустально тонкую работу,
Пала мантия с плеча,
Царица приняла заботу.

Теперь она на долги лета
Ушла в затвор, внимая дар,
Где солнце ниточками света
Душевный штопает пожар.

Прошли года и леты, годы,
Потоп лицо земли смывал,
Сменила облик свой природа
И день сегодняшний настал .

И вот случайно, неприметно
Странно видим вдалеке,
Как дама в рыжее одета,
Смеётся в рыжем парике.

И мы, как дети, подражая,
Резвимся, падаем в листву,
И,  рыжим лучикам внимая,
Бросаем вверх её красу.

Летают паутинки рядом
И птицы вон летят на юг,
И мы ту пору кличим бабьим,
И тишиною тешим слух

____
Но ты, читая эти строки,
Проверь на злость себя скорей
И если что, бери уроки
У рыжей осени моей.

А чтобы мудрости царили
В душе, как свет скрывая тень,
Должны, чтоб сами мы дарили
Добро и ласку каждый день.

Слався день и миг единый,
С добром, спокойствием, всегда.
Бороться нужно с вражьей силой,
И Бог нам в помощь, господа.