Тигр

Дубровина Евгения
Тигр 

Он смотрел на неё как хищник, изучающий свою жертву перед нападением.
Острейшим лезвием пристального взгляда он словно скальпелем срезал с неё защитные маски, оголяя её естество, обнажая всю её сущность, спрятанную за ширмой тайны.
Жертвы всегда с неимоверной лёгкостью поддавались гипнозу его божественных  глаз и дьявольской ухмылке.
Но только Она - единственная, которая смогла превратить охоту в захватывающую игру, не позволив ему поглотить себя заживо .
Хищник не торопился сделать прыжок, сначала ему стало  любопытно, во что же решила сыграть эта мышь, посмевшая  зайти на его территорию

«Дерзость этой серой, ее смелость и умение говорить правду смотря мне в глаза, дало ей время, но она всего лишь оттягивает свою погибель», - подумал хищник и расслабил свои напряженные мышцы, принимая более удобное положение.
В этот-то момент и началось действо священного спектакля. Эта мышь, преображаясь, начала менять роли, словно по написанному кем-то сценарию, она все глубже и глубже погружала его в мир новых головокружительных ощущений.

С какой эстетикой,  с какой грацией она отыгрывала этот спектакль, зная, что он будет последним.
Это и придавало моменту торжество, ее движениям - магию, она играла душой, слова брала из глубины сердца.

Хищник, как заворожённый, смотрел на то, как серость заиграла всеми цветами радуги,  перевоплощаясь и меняясь  попеременно, она стала словно единым целым со всей вселенной.

Она считывала каждую меняющуюся эмоцию хищника и словно невидимыми нитями плела из них легкое воздушное одеяло. Оно, как облако, окутало мягкой негой уставшее тело хищника, освобождая его от тяжкого груза ноющей совести.
Поддаваясь новым импульсам, зверь на время позволил себе отдаться во власть этой магии, разрешая себе окунуться, как в океан, в эту пульсирующую энергию.

Как же он смаковал,  с каким неимоверным упоением он вкушал каждую клетку своей добычи.
«Надо же подумал хищник» , - я впервые с таким наивысшим наслаждением получил
 удовольствие от охоты - « Наверно это был единорог, вроде бы сказали, что они исчезли с земли, но видимо это и был последний ».
Довольный собой, он погрузился в глубокий сон, закрывая глаза небесного цвета, в которых теперь отражалась переливавшаяся всеми цветами радуга
- Теперь ты только  моя и останешься со мной Нав-сег-да.
Пробурчал хищник, крепко сжимая в стальных объятьях то существо, которое принадлежало ему по праву.

@ Евгения

сентябрь 2020