Неожиданная встреча

Александр Сумзин
        Люблю приезжать в Санкт–Петербург. Испытываю какой-то благоговейный трепет перед этим городом. Заранее готовлю маршруты походов, читаю статьи по истории имперской столицы. Недавно, прогуливаясь по Екатерининскому парку Царского Села, около павильона "Грот" я увидел старого знакомого. Я был очень рад неожиданной встрече, даже несмотря на отсутствие каких-либо проявлений ответных чувств у моего визави. Вспомнил — на память о первой встрече у меня сохранилось его фото. Не виделись семь лет, но, в отличие от меня, он совсем не изменился. Разве что немного поубавил высокомерия. Позже я выяснил, что это произведение итальянского скульптора Джованни Бонацца (1654—1736) "Аллегории месяцев года. Март". Даже не зная других произведений мастера, буду считать своим любимым именно это. Надеюсь, ещё увидимся. Приеду проведать, как он тут...

        Моя страница http://proza.ru/avtor/cogitosum