Тебе...

Зухайр Наккаш
Я думаю, что в это позднее время, ты давно спишь и снятся тебе сладкие сны, вызывающие улыбку твоих красивых губ на твоем, светящемся покоем, лице.

Я думаю, что моя жизнь текла по своему зигзагообразному руслу, извиваясь в зависимости от ошибок и правильных выводов, которые я делал… и не делал, убежденный в том, что есть тропинка, под названием «судьба», по которой надо всего лишь покорно пройти, смиряясь с потерями и незначительными, для изменения русла, приобретениями…

Я думаю, что наслаждаясь своей свободой, приобретенной также через потери и разочарования, я дышал полной грудью, уверяя себя, что ее заслужил, ибо, вбивая глубоко в землю свой эгоизм и личное благополучие, идя на определенные жертвы, презирая общественное мнение, которое не вписывалось в мои морали и понятия, действовал так, как подсказывала мне моя совесть.

Я думаю, что твое появление в моей жизни – есть подарок судьбы, ибо в моем душевном осеннем саду, в котором я укрывался, до сих пор, от черствого и бесчеловечного, сумасшедшего и непонятного мне мира, с его пьедесталом, выставленных напоказ, ценностей, которые таковыми для меня никогда не являлись, повеяло свежестью весеннего ветра, растворившего в воздухе аромат вдохновения, чувственного многоцветия и непреодолимого желания жить… Жить без заумных вопросов «что делать?», «как быть?», «почему?» и… непредсказуемого «когда?». Жить в радость, предоставив самой жизни прокладывать свое русло реки так, как этого требуют, неписанные нами - людьми, законы Природы, несмотря на некоторые ожидания, которые еще не сбылись в моей жизни, радуясь каждому новому дню, ощущая слабую горечь временного расставания и, накрывающую с головой, волну счастья, при встрече с тобой, сопровождающуюся приливом уюта и чувством неподдельной полноты протекающего мгновения.

Я думаю, что…

Я думаю…., что я счастлив!