Сон в руку. 15

Владимир Шарик
- А вы были счастливы? - не сдавался Артем, пытаясь добраться до истины.
- Да. Была однажды счастлива - не раздумывая ответила Лариса.
- Когда это было?
- Когда я уходила от третьего своего мужа к четвертому, которым казался образцово-показательным мужем.
- Так вы были замужем?
- Да.
- А сколько раз?
- Это неважно. Но, каждый раз я страстно влюблялась в своего избранника, чтобы затем разочароваться. Теперь я поняла, что это была лишь влюбленность от первого впечатления, которые мужчины производили на меня.
- От любви с первого взгляда есть только одно лекарство - посмотреть на объект увлечения еще раз.
- Понимание этого приходить с годами, на личном опыте, чужим советам не доверяешь.
- Но, почему были счастливы только встретившись с четвертым мужем?
- Я же говорю. что он был идеал мужчины: высокий брюнет, мужественное лицо, голубые бездонные глаза и безумно богат - у него были виллы в Испании и на Майорке, целый остров в Индийском океане и целый круизный пароход, в котором собиралась очень светская компания для веселого время повреждения. Раньше и после него у меня были мужчины малообеспеченные или те, которые жили за мой счет.
- Но кто же был тот счастливец, который разбил ваш весьма благополучный брак?
- Полнейший дурак, который возомнил себя богом, отрицал все условности этого мира, в том числе и богатство. Чем больше мы имеем вещей, тем больше мы зависим от них, и потому, чтобы быть счастливым надо отказываться от них. Если ты владеешь автомобилем, то сам становишься автомобилем, если имеешь яхту, то сам превращаешься в яхту, если обвешана диамантами, то сама превращаешься в холодный камень.  Был гол, как сокол, и ничего не умел и не хотел делать.
- Но почему же ты с ним сошлась?
- Сама не знаю. Но, если бы все вернуть назад, то я бы все равно сбежала бы с того круизного парохода, так как не могла отказаться от собственного "я".
- От себя не убежишь.
- Вот именно. До поры, до времени это подленькое "я" сидит внутри тише воды, ниже травы, но в один прекрасный момент оно вылазит наружу и начинать свои права качать. Не понимаю, почему я с вами такая откровенная.
- У каждого человека есть желание вылить свою душу.
-  Как вам после моего излияния?По-прежнему хотите познакомится со мной? поближе?