Старшая сестра - 2. Лучшая подруга. Гл 13

Мирослава Завьялова
Мне хотелось побыстрее поговорить с Алексеем, вдруг он в курсе любовных связей Элеоноры и может знать, кто отец ребёнка. Всё же где-то в глубине души я побаивалась, что этим человеком мог быть мой собственный отец. Андрюшку вообще втайне ревновала к Элеоноре очень часто, потому что та была его первой любовью. Но сейчас, учитывая, в каком она положении, о ревности думалось мало.

Алексей позвонил, когда уже стемнело. Не зная, как быть, ответила на звонок немного нерешительно. Где нам поговорить? На улице не хотелось - погода испортилась, с минуты на минуту мог начаться дождь, в беседке не лучше, а приглашать Алексея в дом сочла неприличным. 

- Таня, наш договор в силе? Вот только подъехал, если не против, давайте посидим в моей машине. Нас никто не должен услышать. 

Согласившись, опять не подумала о странности предложения. Но через несколько секунд я уже сидела в машине Алексея. Он чуть проехал вперёд, припарковавшись на том самом месте, где его мама с подругой Фенечкой заметили чужую машину. 

- Таня, я должен многое вам сказать, - произнёс Алексей очень серьёзно, - даже не знаю, с чего начать. 

Возникшая пауза не напрягала нисколько, наверное, разговор действительно предстоял непростой. Чувствовалось, что Алексей хочет чем-то поделиться, и мне хотелось поскорее узнать, чем именно.

- Утром вы спрашивали об Элеоноре, - наконец произнёс он, - но откуда такой интерес. Эта девушка вам близка или имеет какое-то значение?

Теперь настала очередь задуматься мне. Я чувствовала, что у нас с Алексеем отношения переходят в какую-то другую стадию. Нет, явного мужского интереса ко мне не проявлялось, во всяком случае, как раньше, и я больше не смущалась и не краснела. Но можно ли считать его другом? И доверять полностью? Доверять полностью можно только одной Светке. И почти всё - Наташе. Почти, потому что у неё иногда бывали шуточки, неприятные для меня. Особенно когда они касались Андрюшки. Хорошо, что Наташа жила в Москве, и мы виделись очень редко. Я вспомнила, что так и не спросила её про Илью. Он был на похоронах Яны, но Наташа сказала, что он не приезжал в родной город больше года. 

На вопрос Алексея ответила уклончиво:
- Знаете, Элеонора Виста была первой любовью моего мужа. Это так неприятно; часто думаю об этом.

- Это всё? - удивлённо спросил Алексей. - Таня, большая ошибка - думать о прошлом мужчины. Поверьте, у нас всегда есть прошлое, и чаще всего оно не маленькое. Многие женщины допускают ошибку в этом вопросе, ревнуют и мучаются. Им невдомёк, что мы о прошлом практически не думаем и живём настоящим. Говорю и как мужчина, и как психолог. Особенно, как психолог, я вижу эти ошибки едва ли не у каждой пациентки и просто знакомых женщин, стараюсь объяснить. Чаще всего получается. Удаётся оказать нуждающимся психологическую помощь, а вот себе помочь не могу. Странно это выглядит, не правда ли?

- Себе помочь всегда трудно, - тихо ответила я, - мне это хорошо знакомо. Чужого понять можно в сто раз быстрее, а себя иной раз не получается.

- Таня, вы умница; изучаете психологию, пусть пока возрастную. Может, мне нужна помощь возрастного психолога? - улыбнулся Алексей, - немного шучу. Но после истории с моим братом Егором и предательстве его девушки, и вообще, предательстве всех друзей и соседей, я практически не доверяю людям. Женщинам особенно. Когда мы с вами впервые встретились, я плохо отозвался о вашей сестре. Давно уже хочу попросить прощения, был неправ. Яна девушка непростая, но и такой оценки с моей стороны она не заслуживала.

- Почему же вы так сказали? - мне удалось сдержать дрожь в голосе.

- Простите ещё раз. Тогда уже узнал вашу семейную историю. Мама всё рассказала. А я впервые, очень сильно, позавидовал. Андрею позавидовал. Всё у него хорошо - ребёнок, семья. Оказалось что-то не так? Даже развода не понадобилось, неожиданно овдовел. Тут же встретил новую любовь, потом оказалось, это вообще его настоящая любовь, долгожданная, взаимная. Сказка? Возможно. Знаете, как выражается наша Фенечка - сердце зашлось. Одним всё, а другим? Да, сейчас выгляжу глупцом по меньшей мере. Опытный врач, специалист в сложных вопросах, взрослый мужчина делится своими проблемами с молоденькой девушкой, студенткой. А ей и самой нелегко. И всё-таки не могу промолчать, одно хорошо - нашёл в себе силы признаться. 

- Спасибо, что сказали правду, - но всё-таки моя сестра вам не по душе. Наверное, у вас уважительные причины. А насчёт того, что доверили мне свои тайные мысли, не беспокойтесь. Их не узнает ни одна живая душа. 

Произнося это, я вдруг поняла, что Алексей - единственный человек, которому полностью могу довериться. Андрей далеко, родители на отдыхе и вернутся не скоро. Света в Чите. Наташа в Москве, и получается, ближе нашего соседа у меня сейчас никого нет. И я решилась. 

- Алексей, мне тоже нужно многое рассказать. Произошли странные события, и они все как-то связаны между собой. Имеют отношение к моей семье, возможно, и к смерти Яны. Почему она погибла? Кто-то причастен к её смерти, так чувствую! Она снится мне, как будто что-то хочет сказать! Я должна сама разобраться, но не могу до конца сообразить, наверное, не хватает логики или ещё чего-то. Папа обещал найти частного детектива, но когда это будет? А я и сама знаю уже немало.

- Ощущение, что вы никому не доверяете полностью, - утвердительно произнёс Алексей.

Я рассказала Алексею, что знала; он слушал очень внимательно, не вставил ни слова в мой не особо логичный рассказ. Несколько раз я сбивалась и переходила к собственным рассуждениям, вновь и вновь повторяя уже сказанное. Наконец я замолчала, думая, что поведать обо всём просто нереально - что-то может и не вспомниться сразу. 

- Да, Таня, - произнёс Алексей, - вы действительно, обладаете большой информацией. Возможно, когда я расскажу свою, большинство пазлов соединятся воедино. Многое станет понятно, но, думаю, не всё. Сразу скажу, тоже начал собственное, так сказать, расследование. С того дня, как мама с подружкой рассказали о незнакомой машине на улице. «Ниссан Джук» с номером нашего региона и первой буквой «о». Помните, мама упомянула, что номер был замазан грязью? На абсолютно чистом автомобиле? И почти месяц - минусовая температура на улице? Это показалось подозрительным. Мои знакомые в полиции помогли узнать имя владельца «Ниссана».  Элеонора Виста... И разбилась она именно на этой машине. Таких автомобилей несколько в нашем регионе, но вот первая буква «о» была только на одном «Ниссане». Элеонора купила автомобиль за два месяца до аварии, техосмотр был пройден вовремя в техцентре официального дилера «Ниссан». Не в каком-нибудь гараже или мелкой мастерской, понимаете? Его осматривали настоящие специалисты.

Алексей придвинулся чуть ближе ко мне. Я обдумывала его слова и не знала, что ответить. Специалисты, техцентр, официальный дилер... плохая работа техцентра? Я не успела задать этот вопрос. 

- Таня, ДТП с Элеонорой произошло на трассе, недалеко от города. У автомобиля отлетело колесо.

Я ужаснулась услышанному. Действительно, страшно. Если автомобиль недавно проходил техосмотр, то... 

- Не понимаю, - виновато произнесла я, - как же так? Вскоре после техосмотра отлетает колесо?

- Экспертиза ничего подозрительного не выявила. Думаю, никто серьёзно этим вопросом не занимался.

- Вы сказали, что Элеонора купила автомобиль совсем недавно? - уточнила я, - а имя бывшего владельца... кто он? 

- Вы прекрасно знаете его, - спокойно ответил Алексей, - Илья Викторович Рауш. 

Я потеряла дар речи и лишь только судорожно вцепилась в маленькую сумочку, которую зачем-то прихватила из дома.

- Илья? Но как? Почему?

- Что - почему? - переспросил Алексей, - обычное дело, продажа автомобиля вместе с номерами, или о чём вы? 

- Тогда получается, что Илья был в городе в день смерти Яны, приехал на своём автомобиле, собирался с девушками пить чай? Он молчал, наверное, поэтому Фенечка слышала только девушек? Но Наташа утверждала, что Илья не приезжал в родной город полтора года. А ведь он присутствовал на похоронах! Я всё вспомнила, недавно.  Понимаете? Наташа обманула меня, но почему? Она что-то скрывает!

- Тише, Таня, - Алексей дружески прикоснулся к моей руке, - нельзя так волноваться. Для молодых девушек это особенно вредно. Успокойтесь, прошу вас. 

Но я не могла успокоиться, а вопросы бились в моей голове, словно раненые птицы.

- За рулём мог находиться кто угодно, - произнёс Алексей, - есть такой документ: доверенность. Таня, Наташа обманывала вас, сказали вы. В чём конкретно? Немного знаком с нею, с лучшей подругой Яны. И другом всей вашей семьи. 

- Да, - с трудом ответила я, - ничего не видели от неё, кроме добра. Она хороший друг, внимательная, заботливая. Но сейчас куда-то пропала. На сайты не заходит, трубку не берёт. Почему она скрывала, что Илья приезжал на похороны? Они дружили все вместе, много лет. 

- Наташа - ещё и сестра. Таня, у двойняшек особенные отношения, сильная привязанность друг к другу. Знаете, почему разнополых двойняшек называют «королевской парочкой»?

Я помотала головой. Слышать это выражение слышала, но над его смыслом никогда не задумывалась. 

- Cчитaeтcя, чтo двoйня - мaльчик и дeвoчкa - были oчeнь дoлгoждaнными в кopoлeвcкиx ceмьяx; poждeниe двуx мaльчикoв нeизбeжнo пpивoдилo бы к борьбе зa тpoн, a если появлялись две девочки, то потом нeкoму передавать влacть. A кoгдa poждaлиcь cpaзу и мaльчик, и дeвoчкa, тo мальчик cтaнoвилcя eдинcтвeнным пpeтeндeнтoм нa кopoну, a девочку могли удaчнo выдaть зaмуж зa мoнapшую ocoбу другого гocудapcтвa.

Я не понимала, зачем Алексей говорит мне это. Интересно, конечно, но зачем?

- В «королевской парочке» чаще главенствует сестра. Она как бы старше, несмотря на реальное время рождения. В некоторых парах ответственность и забота сестры о брате зашкаливает, принимая порой чудовищные формы. Для чего это говорю? Будьте внимательны в разговоре с Наташей, если захотите спрашивать об Илье, продумайте заранее, как и что хотите ей сказать. Но лучше не торопиться. Но я ещё не закончил. Вас, конечно, как и других, интересует, кто отец ребёнка Элеоноры. Я знаю ответ на этот вопрос. 

Вот! Не напрасно я решилась на разговор с Алексеем, не напрасно доверилась. Теперь ему известны все мои тайны и сомнения, все мысли. Только ему одному...

(продолжение следует

http://proza.ru/2020/09/19/751