Быть человеком 4 Бесконечность 6-10 главы

Мауа Ро
6. «Снова в строю» 
      Они высадились на «Аггис». В груди Эмилии все трепетало. Она узнавала эти своды коридора, узнавала металлический отзвук шагов по полу корабля. Узнавала цвета и запахи.
- Стар, как меня давно тут не было, - прошептала она, проведя рукой по поверхности одной из перегородок.
- Да, это точно. Сорок лет, - кивнул головой робот.
Эми закусила губу. Ей было удобно все осматривать с 10-метровой высоты. Ведь именно на такой высоте она ехала сейчас в ладони у своего друга – металлического гиганта Старлайта с планеты Себериан.
- Скажи, Стар, а что Себериан? Тебя искали?
- Мне неизвестно, ведь я не мог ни связаться со своими, ни получить от них сообщения, - ответил Стар, глядя на Эми сверху.
Та качнула головой.
- В рубке будет самое неприятное для тебя, как в прочем и для меня, - произнес Стар и дверь перед ним автоматически раскрылась.
- Эмиши…, - выдохнула Эми, увидев робота-женщину сидящей в кресле. Руки безжизненными плетями свисали с подлокотников, голова была откинута назад. Неестественно выгнутые ноги, поворот тела и отсутствие голубой искры в неоновых глазах ясно указывали на неоспоримый факт – робот была мертва.
- Стар, мне так жаль, - промолвила Эмилия, взглянув на командира «Аггис» снизу.
Тот промолчал. Эмилия попросила друга опустить ее на подлокотник огромного по меркам человека кресла и коснулась руки робота-женщины.
- Эмиши, подруга, я… Все, что я могу, я сделаю для тебя…
И хотя это было сказано Эми тихо, Стар напряг слуховые сенсоры и расслышал ее обещание. Теплота, с которой это было сказано, заставила его проникнуться еще большим уважением к землянке.
Эми устремила пылающий решительностью взгляд на себерианца.
- Гис! Немедленно приведи секцию «И» в готовность. Действуй по протоколу «2-1-1», приказ «07».
- Слушаюсь, - немедленно откликнулась резервная копия.
- Ого, - удивился Стар, - ты говоришь загадками для меня.
Неожиданно колени его подогнулись.
- Прости, Эми, похоже, вирус отключает мои двигательные способности, - рука командира «Аггис» легла на подлокотник кресла Эмиши, где стояла землянка.
- Командир, все будет хорошо, я починю вас обоих, - Эмилия, простонав от досады на вирус, тронула руку Стара.
А тот лишь слабо улыбнулся.
Эми скомандовала бортовой системе:
- Гис, пришли мне флаер. Командир, - Эми обратилась к себерианцу, - прошу последовать в лабораторию. За мной. Как сможешь.


Эмилия указала Стару на капсулу. Вместилище ее было под стать его размерам. От капсулы шли провода высокого напряжения, рядом громоздились управляющие консоли и мониторы.
- Я не знал, что ты тут такое разместила, - Стар был поражен.
- У тебя были слишком высокие цели и задачи, - откликнулась женщина не без улыбки.
Стар встал в капсулу. Прозрачные створки сошлись, захваты крепко обхватили слабое тело робота, делая неподвижным. Эми нажала на первую клавишу консоли. В камеру капсулы был пущен сигнал-разряд. Глаза Стара потухли.
- Гис, начинаем фазу восстановления. Включай модули 1 и 2. Запускай модули 3 и 4.
- Все подключено.
- Разряд! – скомандовала Эми бортовой системе.
- Даю, - спокойно откликнулся Гис.
В камере капсулы заполыхала энергия. Как дикий, загнанный в угол зверь, она стала метаться по замкнутому пространству, то окутывая безвольное тело робота, то пытаясь вырваться за пределы своего вместилища.
- Это чужеродная энергия, неизвестная материя, - медленно сказал Гис.
- Конечно! Это энергия Альфы-Газейре, - ответила Эмилия. Глаза у нее бешено полыхали. Первая фаза прошла успешно.
- Потерпи, Стар! – воскликнула взволнованная женщина. Набрав воздух в легкие, она крикнула:
- Альфа?!! Ты слышишь меня?!! Отзовись!!!
- Что вы делаете? – не поняла всегда логичная система.
- Молчи, - огрызнулась Эми.
Молчание. Только сильнее стала полыхать энергия в капсуле. Тела робота не было видно, его полностью поглотили синие искры.
- Мне кажется это неразумным…, - начал было Гис.
- Эмилия Харт?
Звук голоса был везде. Он шел не из динамиков, он заполнял лабораторию.
- Альфа! Я так рада! Стар в беде! Ты его начало, ты в каждой его клетке. Я освободила его клетки от вируса и сделала чистой твою энергию! Ты можешь помочь его восстановить? Ты делала это в прошлом, поможешь сейчас? Если тебе что-то нужно взамен я пожертвую, - Эмилия была готова на все.
- Я знаю.
- Альфа! Я безмерно благодарна, что требуется от меня? – Эми от восторга едва держалась на ногах.
- Я все закончу сама. Но, спасибо, что освободила от вируса. Он действительно был очень мерзок. Но, Эми, ты не сможешь больше помогать Старлайту здесь.
- В смысле? - удивилась землянка.
- Нам нужно разделиться. Выбирай, где ты будешь?
- Альфа, о чем ты? – удивилась Эми, глядя в разные стороны.

Стар очнулся. Он чувствовал, что вирус больше не властен над ним. Себерианец стоял в капсуле. Створки отреагировали на его движение и разъехались в разные стороны. Робот вышел. Какими легкими были движениря! Никакой скованности, скрипов, ощущения вязкости в теле! Оглядев себя, Старлайт остался собой доволен. Никаких царапин, зарубин, потеков смазки. Голова ясно мыслила, точно его откалибровали минуту назад. Системы жизнеобеспечения разума и тела прекрасно работали. Произведя в уме сложнейшие вычисления, Старлайт еще раз убедился, что с вирусом покончено раз и навсегда.
- Эми! – воскликнул Старлайт, оглядываясь. Но на его оклик отреагировала совсем не землянка.
Встала с кресла Эмиши. Робот-женщина подошла к обомлевшему Стару.
- Здравствуй, Стар, - глаза-камеры ее ярко горели голубым неоном. Металл блестел как новенький, движения были плавными, а не ломанными, как в период воздействия на нее вируса. Но вот голос…Голос был не ее, а…
- Альфа?! – удивился командир «Аггис», отстраняя подругу.
- Угадал, - был ответ.
- А где Эми? – оглядывался по сторонам Старлайт. Он был растерян.
- Позволь рассказать, - Эмиши улыбнулась. Глаза-камеры ее заискрились розовым неоном.

7. «Симбиоз»

- Ты в теле Эмиши?! – Старлайт гремел своим голосом. – Поверить не могу! Точнее все логично. Более чем. Но ты сама говорила, что для тебя это невозможно?! - себерианец был взволнован. - Как так, Альфа, как ты такое сумела сделать? – робот глядел по сторонам, словно говоря с кем-то невидимым.
А Эмиши стояла, улыбаясь.
Голосом мастер-планеты она произнесла:
- О, Стар, как давно я ждала такой подходящей минуты, И таких обстоятельств.
- Что это значит? – робот подошел к спутнице. Заглянул в ее глаза-камеры. Крепко взял за плечи.
- Я теперь симбиоз. Тело Эмиши, но разум мой, то есть Альфы-Газейре. Точнее его совсем небольшая часть.
- Да это непостижимо… теоретически мне это понятно… Но практически...Я не представляю...Так все быстро осуществила, - себерианец вглядывался в глаза-камеры робота-женщины привыкая к новой мысли, что перед ним не та, кого он видит в реальном времени.
- Ты забыл с кем имеешь дело?  - улыбнулась Эмиши. - Твои мысли, не мои мысли, твой разум не мой разум, если сказать просто, - ответила Альфа - Газейре пораженному Старлайту.
- Но ты давно могла создать себе физическую оболочку и получше этой, - Стар стал успокаиваться.
- Ты прав. Эта примитивная физика не может отразить мою личность полностью. Да, в Эмиши я не чувствую себя достаточно свободно, не в плане, что я там не помещаюсь… В другом смысле… Но уйдёт слишком много времени, чтобы создать себе такое тело, которое выразило меня так как я хочу. И сейчас не время.
Стар расслабил пальцы и его ладони скользнули вдоль рук металлической подруги. - Всё это потрясает, - Стар сказал это расслабленным голосом. – Но как же мне теперь тебя называть? По-старому простот не смогу, ты теперь все же новая личность.
- Мое имя Альфа-Газейре уникально, да… Но тут другой случай. Сам дай его нашему симбиозу. Когда будешь готов.
***

Эмилия смотрела на «Аггис» через иллюминатор «Эластика». Ей пришлось сделать трудный выбор. Но он был необходим. Как бы она не была привязана к Стару, пришлось его покинуть. Но покинуть союзником в борьбе за мир на Атее. Эмилии не хотелось возвращаться на планету. Но если она хочет помочь своему другу, это необходимая мера. У неё серьёзная миссия. Часть которой состояла в том, чтобы постараться убедить остаток людей, напуганных и пытающихся как-то выжить, в том, что Стар не враг, каким представил им её сын. И убедить помочь ему. А это не было лёгкой задачей. Но только после поддержки людей можно было приступать к основному акту: разрушить планы сына и его союзника. А вот тут поджидало неизвестное. Что сейчас происходит в Башне Безопасности?
Но хотя мысли о сыне не давали женщине покоя, сейчас её больше занимал другой вопрос: что происходит на «Аггис»? Воспоминания о прошлом пронзили сердце Эми иглой тоски. Тоски по былым временам. Пусть сейчас внешне она стала моложе, здоровее, внутренне она осталась той же, с опытом прошлого. Да, Альфа поработала над ее физическим телом, но деликатно, из уважения не стала трогать ее воспоминаний. Именно они придавали сейчас Эмилии сил для борьбы. Отказываться от помощи мастер-планеты было бы в данный период времени неразумным. Или жизнь людей на Атее без тирании ее сына и его союзника, или ее собственные желания и амбиции. Эми колебалась не долго. В конце концов, она смертна, а Стар и Альфа не имеющие биологического тела могут жить очень долго. Если не вечно.
***

Старлайт был обескуражен словами Альфы. Да, мастер-планета могучий союзник.
- Но почему ты вдруг решилась нам помочь? Мы не просили тебя о помощи, - Стар опустил глаза-камеры в пол. - И мне, честно признаться, не хочется вступать в какой-то новый конфликт с кем бы то ни было. А тем более с сыном Эми. Уму не постижимо, что с ними случилось. Эмилия рассказала мне немного о ситуации, но я не знал, что он так ненавидит меня. За что?
- Ревность, - коротко ответила себерианка.
Стар развернулся к иллюминатору, за которым простирался бескрайний космос с миллиардами звезд.
- Я устал постоянно воевать, постоянно быть на волосок от смерти… Да, я ассоциировал себя с великим воином. Но теперь… Мне больше не хочется войн, я устал от борьбы, от кризисов. Как-то от людей я услышал такое выражение, что мы «машины для расправ»… Это было неприятно… А теперь, я понимаю почему они так говорили…
- Именно поэтому Эми летит на «Эластике» к Атее. Люди склонны не доверять пришельцам. Сын твоей землянки заронил сомнения в их сердца и недоверие к таким как вы. Они поддержали его сначала, думая, что вы – их захватчики, специально колонизировали Атею, чтобы сделать себе рабов. Но потом, люди поняли, что он использовал их для мятежа, - Эмиши присела на подлокотник кресла Стара. Она глядела на его широкую спину. Глаза-камеры почти потухли. Робот опечалилась.
-   Эмилия летит на планету исполнить свой долг, - вновь произнесла робот-женщина.
Стар кивнул. И развернувшись, произнес:
- Я знаю, какое имя тебе дать. Позволь называть тебя Дэльфина?
- Как скажете, командир, - глаза-камеры робота-женщины вспыхнули голубым неоном.
- Вот и отлично,  - Стар улыбнулся.
Глаза робота-женщины заискрились.
- Пожалуй, я осмотрю корабль. Я же командир. Составишь мне компанию? – спросил Старлайт, подбоченясь. Во взгляде Дэльфины читалось уважение и симпатия. Она кивнула утвердительно.

Как только Стар покинул лабораторию, то сразу понял - «Аггис» не мертв. Всё работало. Бортовая система словно ждала момента, когда он выйдет из рубки и направится осматривать некогда заражённое космосудно.
- Командир, основная часть «Аггис» готова к работе. Трюмы отстыкованы и направлены в…
- Что?! – Старлайт развернулся к рубке. Глаза-камеры пламенели зелёным неоном. Металлические пальцы сжались в кулаки.
- Дэльфина?! Почему?!
Повернул голову в сторону сопровождающей.
- Так нужно было…, - был ответ себерианцу.
- Но моя команда?! – голос его недовольный с нотками горечи словно кнутом хлестнул Дэльфину.
- Она будет в порядке, - извинительным тоном произнесла она, опустив глаза-камеры в пол судна. – Они летят в…э-э…систему Газейре. Для починки.
- Я командир и я решаю здесь, что следовало делать. У меня кроме них никого не было, а что если мне потребуется помощь? – не унимался разгневанный Старлайт, уперев руки в бока.
- Поверь, командир, ты один можешь справиться с полчищами врагов,  - робот-женщина сверкнула неоном глаз.
Слова подруги укололи Стара. И впрямь, что он разбушевался? В команде действительно сейчас не было необходимости. Всю их роль выполнял Гис. А рядом с ним сейчас стояла часть Альфы-Газейре, той самой, что помогала ему всегда, не нарушая своего слова.
- Прости, Дэльфина. Много потрясений за прошедшие  32 часа…
Та понимающе кивнула.

 8.«Бунт»

    Дэтч смотрел на закат второго солнца на Атее. Он стоял перед большим обзорным иллюминатором в Башне Безопасности, которую построили себерианцы 40 лет назад.
   Мысли текли спокойно. Робот обдумывал свою роль в планах сына Эмилии Харт. Очевидно, атеянин желал с его помощью завоевать людское общество, поставить себя главарем, а потом и окрестные миры завоевать. Да что он знает об этом, жалкий человечишко, что понимает? Его биологическая жизнь слишком мала, чтобы покорять миры. Тщеславие и честолюбие больше раздуто, чем то, чем на самом деле он является.  Что ему, Дэтчу, до человека? До его эгоизма и жажде власти? И все же он воссоздал его. Что-то в глубине побуждало робота оставить Блэдстара и начать собственное восхождение. Блэдстар…Что за имя? Нелепое. Блэдстар, а до сих пор не оправдал своего имени. То ли дело он, Дэтч…
   Робот осклабился. И все же Блэдстар ему нужен, потому что у него есть кое-что необходимое. Ответы на правильно заданные вопросы.
   Дэтч развернулся к двери, ведущей из командного блока управления башней. Робот прошёл в лабораторию, где сидел Эдди Беккер. Тот был чем-то так увлечен, что не заметил как раскрылись двери перед металлическим гигантом. Дэтч вошёл и первым делом спросил:
   - Мастер, чем вы так увлечены?
   - Это долго объяснять, Дэтч, но несомненно это будет тебе очень полезно, - Блэдстар бегал вокруг какого-то механизма.
   - Мастер, я хотел спросить… Может быть вы посвятить меня в то, как вам удалось меня собрать?
  - Я не стану отвечать тебе на этот вопрос, Дэтч, я уже говорил тебе, - взглянул мужчина на робота.
Схватка взглядов продлилась лишь пару секунд. На третью секунду Блэдстара схватили за голову двумя металлическим пальцами.
   - Ты зря затеял игру со мной, Эдди, как неразумно, - Дэтч без труда усадил атеянина в кресло, перед нагромождением мониторов. Зафиксировал кричащего и пытающегося его остановить человека. Надел на голову шлем и включил сканер.
   - Нет! Не надо этого делать, Дэтч. Я все…расскажу!!! – Блэдстар кричал изо всех сил, понимая, что сейчас может умереть.
   - Надо было делать это тогда, когда я просил, - Дэтч сверкал багровым неоном глаз-камер. Пальцы его рук сжались в кулак. И разжались, когда он увидел результаты сканирования памяти своего бывшего союзника.
    Информация повергла робота в шок. Блэдстар обмяк. Но Дэтч не обратил на это внимания. Он вышел из технической лаборатории и твёрдой уверенной походкой направился в глубокий подвал Башни Безопасности.
***

   Эмилия вылезла из капсулы. «Эластик» «выплюнул» ее, когда стал досягаем для сенсоров Башни Безопасности или коротко ББ-1. В отличие от Стара, Эмилия знала, что на ней стоит новая система отслеживания вторжения извне. Эми надела рюкзак и быстрыми шагами направилась вперед. Необходимо было узнать, где и что делает её сын вкупе с своим союзником.
   Да, двигаться было легко, новый комбинезон подстраивался под температуры как вне так и внутри себя. Это порадовало Эми, ведь сейчас было утро и виделась роса. В старом комбинезоне она давно бы замерзла. Эмилии было приятно ощущать как волосы развеваются по ветру, как кожа насыщается влагой и становиться упругой от прогулки по поляне. Стало остро её зрение, а нос снова чувствует запахи утренних цветов. Да, Альфа преуспела и в биологии людей. Не говоря уже о себерианской.

***
   Дэтч нашел, что искал. Безжизненное, почти неузнаваемое тело Лаудера, некогда лидера Агрессоров.
    - Так вот, что с тобой стало…Ты тут проторчал 40 лет по земному… Хотел бы я чтобы ты жил, мастер, - Дэтч оглядывал останки тела робота. – Тебя изуродовал Старлайт с планеты Себериан. Что ж, я найду его…для тебя и уничтожу на твоих глазах. Ты мои исходные коды, мои АРК-гены, ты стал донором для моей металлической плоти…Моей биологии…Однако, Эдди удалось восстановить органику…Что ж, его знания мне пригодятся. Ты будешь жить, учитель, а он, этот самозваный Первый правитель, будет нам рабом, - Дэтч взвалил ношу на плечи и направился к лифту, ведущему туда, откуда пришёл он сам.
***
   Блэдстар пришёл в себя. И почувствовал как крепко схвачен по рукам и ногам крепкими захватами. Человек открыл глаза и обнаружил себя сидящим в своей же лаборатории. Его создание – Дэтч – стоял подле. Увидев, что человек очнулся, робот спросил:
   - Ну что? Теперь ты видишь, кто сильнее? Если не будешь служить мне, поплатишься жизнью и всем, что у тебя есть. Твоя месть Старлайту совсем не та, какую я ему уготовил.
   - Так мы союзники? – спросил с надеждой сын Эмилии, подняв голубые с прозеленью глаза на говорившего.
  - Я позволю тебе помогать мне, но союзниками мы не будем. Мой союзник он, - и Дэтч указал на останки Лаудера.
  Блэдстар обомлел.
   - Но ведь он мёртв! – воскликнул человек.
   - Пока, - склонившись к нему, ответил робот и глаза-камеры сверкнули алым пламенем.

    9. «Лаудер»
    Для восстановления Лаудера, Дэтчу пришлось приложить не мало усилий. Требовался металл, требовалось запчасти. Часть из которых лежала на складе. После восстановления тела, нужно было запустить биологическую систему, а после мозг – центр всего. После подготовительных работ, Дэтч взялся за программирование. Робот справился и с этим. Необходимые массивы информации АРК-генов были введены в главный компьютер и бывший союзник Блэдстара начал завершающую фазу восстановления будущего напарника.

    Блэдстар с ужасом наблюдал за действиями своего творения. Он и не подозревал, что Дэтч оставит его так быстро. Мужчина даже привыкнуть к роботу не смог. Одно дело видеть его без сознания, в стазисе, а другое наблюдать его в живую. Но реальность была жестокой. Как не хотел сын Эмилии управлять своим созданием из этого у него ничего не получилось. Теперь творение владело создателем. Ситуация была безвыходной. Перспектива быть рабом не радовала Блэдстара. А возможности бежать не представлялась. Дэтч с ним не разговаривал, увлекшись своей идеей, которую успешно претворял в жизнь. Вскоре, сын Эмилии понял, что упорный Дэтч доведёт все до конца. И тогда ему точно не жить. И хотя он воссоздал Дэтча, неблагодарный робот не сжалится над ним. А тем более Лаудер.

***
    Лаудер сфокусировался на стоящем напротив него роботе. Слуховые сенсоры настроились на частоту. Робот расслышал слова приветствия. Металлический гигант представился Дэтчем. Глаза-камеры его горели багровым светом.
   - Приветствую тебя. Лаудер.
Лаудер скривил ротовую щель, разминая лицевые пластины.
   - Да… Где я? – бывший глава агрессоров задал свой первый вопрос.
   - Вы в лаборатории на планете Атея. И я помог вам восстановиться, - ответил Дэтч и склонил голову перед Лаудером. Тому явно понравился такой знак уважения. Лаудер самостоятельно освободился от кабелей и захватов. Сошел с платформы, на которой стоял. Направился к Дэтчу. Оглядел его.
   - Ты ничего. Напоминаешь собой меня. Откуда ты? Внешне ты подходишь на себерианца, но… ты явно не нашей сборки.
Дэтч коротко рассказал о себе. Рассказ потряс Лаудера. Он ещё долго смотрел в глаза созданию Блэдстара. Наконец вымолвил:
   - Эта Эмилия Харт… Я знал, что она опасна. Но её сын ещё опаснее. Где ты его держишь?
   - Где некоторое время назад была его мать – в тюремной камере. Её биологическое тело устарело, теперь она склонна к разрушению. Люди говорят о ней, как о «старой».
   - Люди? На планете есть такие как она?! – Лаудер встрепенулся.
  - Не все как она. Только её сын. На планете остались 20 человек…никчёмные людишки, – с отвращением произнес Дэтч.
   - Память возвращается ко мне, модули раскрывают файлы… И вот, что я тебе, скажу, Дэтч, люди могут казаться тебе идиотами, но поверь, часто это не так, - Лаудер осклабился. – Эмилия Харт тому подтверждение. И не только она. У меня когда-то был шпион на борту космосудна моего врага…
   - Старлайта? – встрепенулся Дэтч. Глаза-камеры полыхнули алым.
   - Не говори мне о нем сейчас!!! Я ненавижу его! Он меня убил! – сжал кулаки агрессор.
   - Мы отомстим ему, а затем поработим Себериан и вы будете правителем этой планеты, - высказался Дэтч, почтительно опустив голову.
   - Сначала мы разорим эту планету. Она богата эпплоидом - самым крепким металлом во вселенной…А потом и до Себериан доберемся. Старлайт и все кто был тогда с ним… С ним была Альфа-Газейре! Эта мастер-планета! О! Сколько мишеней для мести! Дэтч, - обратился к роботу Лаудер, - мы вдвоём сокрушим наших врагов. Но мне нужна будет твоя помощь, а так же помощь всех, кого сможем найти. Во вселенной есть ещё уголки, где прячутся агрессоры, мои братья, и есть те, кто так же ненавидит себерианцев. Крованьонцы. Мы должны их привлечь. А ещё нам нужен корабль.
   - Думаю, мастер, нам нужно передать сигнал от вас. Если узнают, что вы живы и мечтаете отомстить Старлайту, найдутся те, кто последует за вами, - выразил свою мысль Дэтч.
   - Да. Дэтч, именно. Назначаю тебя первым помощником, - Лаудер положил свою руку на плечо Дэтча. Глаза-камеры его сверкнули багровым.
 ***
       Стар обратился к Дэльфине:
     - Послушай… А оружие? Мне придётся сражаться, ведь так? Насчёт помощников, ты сказала они найдутся… Предположим, я понадеюсь на твою помощь…то есть помощь Альфы-Газейре. Но индивидуально как мне защищаться? Трюмы были набиты оружием. Как быть сейчас, когда они благополучно летят сторону мастер-планеты?
    - Стар, все просто. Твое оружие твой мозг, и чтобы показать на что ты способен, пойдём в блок «Д». Ты там когда-то тренировался с Эми. – Дэльфина взяла Стара за руку и повела за собой. Стар шёл за ней и воспоминания всплыли в его голове. Милая Эми… Где ты теперь, что с тобой?
    К нему обернулась Дэльфина. Словно зная о чем он думает, она произнесла:
    - Скучаешь? Но вы можете связаться с ней. Но только после того, как она выйдет на связь первой. Мы решили использовать одно и тоже время. Скоро будет первый сеанс.
   - Почему я раньше этого не знал? – Стар был недоволен. – У меня складывается впечатление, что я пешка в чужой игре. Даже скорее марионетка, - Стар выдернул руку из ладони робота-женщины.
   - Старлайт, это не так,  - Дэльфина прикоснулась к его широкой груди рукой. – Я сразу не сказала, потому что была информация важнее этой.
   - Для меня все важно, что касается Эмилии, понятно? – отчеканил командир «Аггис» с укором и отстранился от робота-женщины.
    Дэльфина молча развернулась и вошла в блок тренировок.
    Стар молча последовал за ней.

   - Вот, командир, здесь можно попробовать свое новое оружие, - Дэльфина остановилась по среди большого зала, напичканного датчиками и сенсорами, измеряющими все, что касалось нагрузок на тело, показателей скорости и интенсивности.
   - Ты говорила про мозг. В чем суть? – строго спросил Стар, сверля глазами Дэльфину.
   - Повторяй за мной, командир, – робот развела руки в стороны, - это не сложно. Подумай, например, о своём лазером мече, который был у  тебя когда-то.
    Стар так и сделал. Сосредоточился. В мозгу всплыла картинка давно утраченного оружия. Сначала в руке появилась как-будто голография, голография обрела чёткие формы, затем ощутилась твёрдость формы. Законченность. В итоге в руках поражённый Стар держал материализовавшееся оружие. Меч.
    Пораженный Старлайт взглянул на Дэльфину. Та улыбалась.
    - Я же говорила, командир, что вы один можете справиться с полчищами врагов, - сказала робот-женщина.
   - Я теперь вижу, какой подарок очередной раз мне делает Альфа… А теперь вот что я тебе скажу, Дэльфина, - Стар вплотную подошёл к роботу, - меня надо слушаться. Мне сейчас преданность нужна, а не своеволие или своенравие. То, что моя команда летит непонятно где это очень, очень плохо. Этой ситуацией могут воспользоваться враги, которых у меня предостаточно,  - закончил Стар. Он прикрепил меч к держателю на пояснице. Вгляделся в глаза-камеры Дэльфины. – Все ясно? Ты сейчас чуть ниже по статусу, понимаешь? Приказы здесь отдаю я.
    - Я поняла.
    - Вот и отлично, - Стар улыбнулся.

10. «Союз»
       Лаудер и его первый помощник Дэтч немедленно послали сигнал с ББ-1 по условной частоте всем, кто был настроен на её приём.
      - Осталось только подождать, - Лаудер обратил лицо к союзнику, а ныне помощнику.
      - Да, - откликнулся тот. Он стоял за спиной Лаудера.
    - Скажи мне, Дэтч, что двигает тобой? Ведь в тебе мои гены… Мои коды… Я не стал бы делить с кем бы то ни было власть… А тем более с таким как я сам, - воскресший агрессор вплотную приблизился к помощнику. Заглянул в глаза-камеры.
    - Я и впрямь не стал бы этого делать, но… мне нужен наставник. Да, у меня есть генная память, она много чего дает, но бесполезна, когда речь идёт о, например, навыках ведения боя. Я хотел бы поучиться у вас стратегии, тактике, да и многому чему еще. Да, я мог бы поместить ваши модули памяти себе, и контуры логического мышления тоже, но мне гораздо интереснее обучаться у живого учителя, чем менять себе запчасти, - прислонив кулак ко груди, произнес Дэтч.
   - Мне нравятся твои слова. Однако, мне нужна твоя присяга в верности, - Лаудер подбоченился. – Если ты действительно хочешь быть моим учеником.
Дэтч опустился перед Лаудером на одно колено.
   - Я клянусь посвятить свою жизнь делу Агрессоров. Клянусь оберегать вашу честь и честь всех, кто примкнет к нам, считать их братьями. Клянусь, вам, Учитель, быть верным в любых обстоятельствах и выполнять все ваши приказы.
    Лаудер усмехнулся.
    - Похоже, я обрёл надёжного союзника, ученика, такого же опасного и коварного, как я сам, - Лаудер оскалился. – Я принимаю твою клятву. Однако, если ты нарушишь ее, тебя ждёт страшная смерть. Не передумал? – спросил лидер Агрессоров, сверкнув неоном багровых глаз.
   - Вы мой лидер, - ответил Дэтч, поднимаясь.
   - Мой первый помощник Хардлук, которого Старлайт распылил на атомы, был мне верным слугой, надеюсь и ты как и он будешь таким же. До последней капли энергии, - Лаудер обмерил Дэтча глазами-камерами сверху до низу.
  - Я буду стараться, - был ответ.
***
    Эмилия подошла к бункеру. Да, все было по прежнему. Тот же земляной пригорок, густые кусты, та же поросшая мхом металлическая с потеками ржавчины дверь, те же камеры и датчики движения, замаскированные под обычные камни. Её уже засекли. Сейчас будет…
   - Назовите себя, с какой целью пришли, - раздался не громкий голос из динамиков.
  - А разве не понятно, кто пришёл? Хочу видеть Джолли.
  Повисло молчание. Потом раздался голос. Явно не молодой. Женский.
  - Входи, Эмилия.
  - Джолли, привет, рада слышать, - Эми улыбнулась.
   Её впустили. Но тут же наставили оружие. Пятеро крепких парней, которых Эмилия уже знала. А вот они её нет.
   Только Джолли, одна из тех, кто был спасён 40 лет назад с погибающей Земли. Сейчас ей было почти 50. Она вышла к прибывшей.
   - Эми, ты теперь…ты так изменилась, - подошла к Эми женщина. Волосы местами были с проседью, появились морщинки на лбу и переносице. Глаза, что смотрели на Эми, уже не так блестели как прежде. – Такой я тебя помню.
   - Да и позволь рассказать почему, - села на какой-то ящик Эми. Ей было тяжело дышать спертым воздухом. У заточенцев явно были проблемы с вентиляцией.
   - Давай не тут, пойдём глубже, - предложила ей Джолли.
    Они прошли в небольшой зал. Помещение, которое окинула взглядом Эми было полно старого оборудования, которое на удивление еще работало. На мониторах неспешно текли потоки данных. Джолли и  ее спутницу сразу же их обступили другие люди, преимущественно молодые. Но бывшая землянка знаком попросила их уйти.
 
  - Стар вернулся? – удивилась Джолли. Она улыбнулась. – Я помню его… Смутно, но помню. После нашего спасения я так и не дождалась, когда он ещё раз посетит нашу планету… Жаль, что Мэтью и Терри его не увидят, они этого хотели не меньше чем я. Скажи, Эми, что тебе нужно от нас? Мы кучка людей, которые пытаются выжить.. Твой мятежный сын заварил всю эту кашу, которую придётся расхлебывать Старлайту…
  - Джолли, не надо, прошу, мне горько от правды… Да, я виновна, что он стал таким, но поверь я этого не хотела, - Эми взяла за руку Джолли и заглянула в глубину ее глаз.
Но та довольно резко выдернула пальцы из рук Эмилии.
   - Может я ничего не понимаю в программировании, если сравнить нас с тобой, но я точно могу сказать, что тебе прежде нужно было заниматься сыном! Его мозги пригодились бы сейчас для развития нашей цивилизации. Ты загубила все накорню! – Джолли отвернулась от Эмилии. Но после короткой паузы продолжила уже глухим голосом: - Ты вернулась к нам, чтобы снова увезти куда-то? Чтобы опять лишить дома? А может жизни? Ты зовёшь нас погибать? Что тебе нужно? Что мы можем дать тебе?
    - Ты права, - с горечью произнесла Эми, - но мне нужны ваши глаза. Ваши камеры, которые вы тайком установили по всей ББ-1. Я знаю, что вы сделали это. Мне нужен доступ. Мне нужно найти сына, думаю с ним случилось ужасное, я чувствую. И… я не виновата в его выборе.. Он сам в ответе за то, что делает…
     - Вот ты какая быстрая! Так уж и дали! Откуда мне знать, может быть ты шпионишь для него?! – вскочила Джолли, сверкая глазами. Волосы собранные в пучок разметались в разные стороны.  – Являешься сюда, вся такая помолодевшая, вся такая из себя чистенькая… И хочешь нашими ресурсами завладеть?! Да сколько же можно… - Джолли заплакала. Слезы катились из её глаз крупными бусинами. Женщина судорожно их вытирала засаленным платком.
   -  Я хочу вас спасти. Я хочу для вас нормальной жизни, не такой в этом самострое - бункере. Джолли, помоги мне. Поверь, Старлайт прилетел вам помочь, я его посланница. Вы сможете быть свободными на этой планете! – с надеждой в голосе произнесла Эмилия, снова взяв за руку женщину.
    Джолли не стала на этот раз отнимать своей ладони. Она присела рядом с Эми. Спросила, глядя ей в глаза:
   - Он все такой же? Старлайт?
   - Такой же, но пожалуй даже лучше, - улыбнулась Эми. – и думаю, помнит вас.
 Джолли кивнула.
  - Хорошо. Я дам разрешение на записи камер. Держи меня в курсе.
  - Да, обязательно. Я дам вам приемо-передатчик. Возможно, мне потребуется помощь твоих парней. Пока не могу точно сказать. Не смотрела записи.
  - У нас тут их всего семь человек…Каждый на вес золота… Они все мужья… А жены их беременны… Если я и дам тебе в помощь кого-то, то только Сэма. Он у нас холостой еще, - усмехнулась Джолли.
  - Сэм…не тот ли это юнец, который хотел научиться у меня управлять дроном когда-то?
  - Да, это было давно… И Сэм теперь не юнец. Это взрослый мужчина, которому уже почти тридцать. Это последний сын той пары с Земли, помнишь? Рыженькой и лысоватого…Я уже и не помню как их зовут… Только Сэм помнит. Я стыжусь ему признаться в том, что не помню как звали его родителей…
  - Ты не переживай, думаю, это не так важно сейчас, гораздо важнее вас вытащить отсюда. Подумай, в каких условиях будут расти дети, что вскоре родятся? – Эми сжала руку Джолли.
  - Ты всегда мыслила масштабно, - во вздохом молвила последняя.

  ***
  Дэльфина молча наблюдала за манипуляциями Стара. Робот набирал комбинации клавиш на консоли.
  - Зачем ты это делаешь вручную, когда есть Гис? – спросила робот-женщина, вздернув округлое плечо.
  - Гис не знает того, что знаю я, - коротко ответил Стар, искоса взглянув на говорившую.
   - Чего я не знаю? – полюбопытствовала система корабля.
  - Прости, Гис, но так надо. Я тебя обновлю. Кое-что дополнительно подключу. Резервные библиотеки интеллект-хранилища, - Старлайт щёлкнул выключателем.  - Оптимизирую работу, - Стар улыбнулся и мигнул глазом-камерой. Затем робот снова произвёл некие манипуляции с консолью. И обратился к перезагруженной системе:
  - Система?
  - Да, командир Старлайт, - ответил Стару низкий альт.
  - Отлично, назови себя? – робот щёлкнул пальцами.
  - Гис, - откликнулись система корабля.
  - Отлично, значит все прошло успешно,  - улыбнулся довольный Стар.
  ***
  С помощью обновлённой системы корабля, Стар направил сигнал-позывной на Себериан. В зашифрованном послании, cеберианец указал свои личные данные, вложил короткий отчёт о своей деятельности и причину не выхода на связь, рассчитывая на понимание  своих руководителей.
   - Остаётся ждать ответ, - обернулся Стар к Дэльфине. Та кивнула.