В гости к Сергию Радонежскому - 9

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2020/09/10/442

Сегодня, 12.09.2020г.
Сегодня начался третий день после моего посещения Троице Сергиевой лавры.
В отличие от дня моего посещения святого места, сегодняшнее утро уже не плачет.
В окно светит, радуя душу, осеннее доброе, ласковое, любящее солнышко.
Вот с ним-то, со светом и любовью продолжу я описывать свою поездку к Сергию Радонежскому 09.09.20.2020г.
Пройдя через первую арку и оказавшись, как бы во внутреннем дворе, меж двух арок (прошу прощения у всех верующих, что не очень разбираюсь в названиях), остановилась, чтобы заснять росписи на камеру и фотоаппарат.
В этом случае во мне проснулся художник и в некотором смысле копатель истории.
Возможность такая в лавре предоставилась мне в первый раз, когда никто из прихожан не перекрывал творения церковных художников т.к., как я уже писала ранее, посетителей  в лавре было совсем мало. Вероятно, корона всех распугала.
Ведь, не зря у самого входа стоят санитары-охранники, обеззараживающие прихожан.
Кстати, там же всем желавшим предоставлялась возможность измерить температуру таким небольшим предметом, чем-то напомнившим мне совсем маленький фен.
Конечно, же это не фен, а специальный прибор для измерения температуры.
И вот тут-то стоя в этом дворике обнаружила в себе некий внутренний  диссонанс.
Сразу не смогла понять в чем дело.
А дело было в том, что я стояла прямо перед схемой, картой лавры.
То, что я на ней увидела в первую очередь, так это китайские иероглифы, очень активно напиравшие на зрителя. Сознание судорожно стало соображать куда я попала и что это вообще такое?
Признаюсь, что не сразу поняла, что это карта.
Иероглифы поглотили, забили собой русские слова. т.к. были очень крупными. Русские слова я сразу и не заметила.  Сообразив, что это один из указателей для иностранцев, стала по сторонам внимательно присматриваться в поисках указателя для русских.
Не найдя его. Снова стала уже внимательно всматриваться в карту. И...О! Да вот же оно то, что искала!
Скромнее скромного на фоне больших бросских иероглифов сиротливо, хотя и жирным  шрифтом смиренно, как и полагается христианам, прочитала названия достопримечательностей святого места.
Удивилась, конечно, очень удивилась такой подаче информации.
Не скрою, что от увиденного стало больно  душе.

Но осознание того, что я пришла не в лавру, как таковую, ни к этим заморочкам, а именно к Сергию Радонежскому в гости, быстро успокоило меня и я пофотографировав художественные церковные ценности, отправилась дальше, созерцая изумительнейшее великолепие созданное творцами.
В душе же, еще с вечера предыдущего дня вела диалог с самим Сергием Радонежским.
Он давно уже между нами налажен.
Поэтому разговор душ стал совершенно привычным для меня со всеми святыми, богородицей и даже...
Да-да...
Вы правильно меня поняли.
Это всегда тихий, мирный, спокойный разговор душ, а не привычное трепание языком, которое происходит в нашем земном мире.

Странно подобное читать?
Ничего в этом нет удивительного.
Это естественное общение душ.
Таким должно быть общение и между всеми людьми.
Почему оно не происходит?
Это серьезный разговор и я его продолжу возможно в этих рассуждениях, возможно в следующих.
Отслеживайте мои дальнейшие тексты. Это поможет людям обрести свет внутри себя,
открыв в себе тот божественный дар, данный людям с рождения.

Но замечу на этом этапе, что открывайте свои души, излучая любовь во внешний мир. Не жадничайте. Вы не обеднеете. С каждым разом любовь будет в вас нарастать все больше и больше, пробуждая к любви окружающих.
Вот это та самая цепочка спасения человечества, которую некогда разорвало человечество, предав истинные ценности, позарившись на заманухи.
Забудьте про майданы, про месть. Полюбите по-настоящему, открыв душу,  и тогда мир заиграет светом!

Продолжение http://proza.ru/2020/09/12/701