Как понять - я иду по своему пути или заблудилась?

Ольга Коцур
Дорогие читатели, вот ещё одна реальная история из практики.

Женщина написала мне письмо, что она запуталась и не знает, как найти выход. Как понять, по своему пути она идёт или заблудилась? Последние события говорят о том, что как будто это происходит не с ней, как будто выбило её из этого мира.

Сеанс проводился дистанционно. Войдя в пространство женщины я увидела, что над головой у неё нависла туча, глаза полуприкрыты, горло находится в напряжении. Руки как бы «опустились» от бессилия, всё тело находится в тоске. В груди, на душе темно. Солнечное сплетение напряжено. В животе смятение, ноги подогнулись.

Что это за туча? Пришло понимание, что женщина попала в какое-то место, что-то наподобие секты, и это ввергло её в смятение, в народе ещё говорят, что навели порчу. Это изменили. Я увидела, как пошёл дождь и всё смыл, грязь, черноту, тучу. Появилось солнце над головой.

Прокачали грязь из энергетического центра на макушке головы, как насосом, так как он не вращался. Вращение вначале пошло со скрипом, но потом закрутилось так, как и должно быть. Мозг работает в полную силу.

Глаза открылись, нос задышал. Горло в тоске. Освободили горло. Вышел замерший крик, как результат пережитого стресса, и это было не один раз.

Работа с грудью-душой. Восстановление целостности души. При вращении из души вылетали подземелья, какие-то шахты. Женщина сидит в подземелье, и она сама оказалась там по доброй воле, как бы спряталась от тяжёлых событий.

Вот она вышла из подземелья. Где я? Что со мной? Осматривается по сторонам и ничего не понимает. Везде темно. Побрела по еле видимой дороге. Вышла на берег реки, и начал заниматься день.

Душа женщины постепенно стала наполняется светом. Душа – это бесконечная вселенная, наполненная светом, и клиентка теперь центр этой вселенной. Душа стала целостной. Безвольные руки опять захотели что-то делать.

Груди тяжёлые, прямо свинцовые. Изменили это. Тяжесть прямо «рухнула» в землю. Груди стали мягкими, тёплыми, живыми.

Работа с животом. Я вижу следующую картину: пуп, который при рождении завязывают, «разошёлся». Вы кому-то открылись, как бы «подставились», доверились тому, кому не надо было, впустили в себя. Это изменили, вылетела женщина-гостья, ребёнок. Живот прочистили, пуп «запечатали».

Я увидела, что ноги у женщины выпрямились. Она находится на своём пути, но в данный момент ушла в сторону. Надо вернуться к тому моменту, откуда всё это началось. Осмотреться вокруг и понять, что произошло.

Показывают такую картину: она шла по светлому пути, затем зашла в чёрную комнату и там осталась. В конце сеанса клиентка вышла из чёрной комнаты опять на белый свет. Я увидела, что она прыгает и кричит «Ура!», хлопает в ладоши, радуется жизни.

Ответ клиентки.

Здравствуйте! Извините, что сразу не ответила, я как бы в смятении. Вы всё правильно увидели, только вот туча меня смущает, мне кажется это я сама её создала. Я противоречивый человек, хочу выбраться из темноты, но тут же боюсь и сомневаюсь.

В этой черной комнате я сижу уже пять лет – это отношения, которых нет и в то же время есть, связь с молодым человеком. И вот я создаю энергетическое намерение все расставить по местам, иду по этому пути, меня ведут, а я тут же сомневаюсь и паникую - правильно ли иду, будет ли результат от моих действий. Как бы и верю, и не верю....

Спасибо за вашу работу!

Здравствуйте! Я очень рада, что вы ответили. На энергетическом плане уже всё изменили, теперь нужно вам немного времени для осознания, и тогда всё "отвалится". Эти отношения с молодым человеком вас иссушают, и они вам не нужны, судя по состоянию тела.

В своём пути не сомневайтесь, он светлый, солнечный, что бывает довольно редко, поэтому отбросьте все сомнения и смело идите вперёд, слушая только себя. Удачи!!!