В скрытие

Розали Кир
Когда меня не станет,
не спеши предать плоть мою огню,
убедись, что нет тока крови,
что не сокрылось сознание моё
на тайных дорогах…
Не спеши со мной прощаться, я упорная,
я буду бороться за жизнь
даже из абсолюта тьмы,
если Отец мне позволит!

Близкому

Так холодно, так хорошо

Так странно или кажется просто, на чёрном, веющем хладом, потолке стоял стол в цвете проржавевшего железа. На столе битый цветастый чайник, пара заплесневевших хлебцев и дико цветущий одуванчик в старом растрескавшемся ночном горшке… Это что? Это как происходит? Это какое-то безумие, и оно такое зловеще притягательное… Так холодно и так хорошо прелестной Ирине не было никогда.

Она упёрлась локтями в мусорный неприятно шершавый пол, приподнялась и стала рассматривать помещение, в кое попала как, и сама не помнила. Стены были обычными, ослепительно белоснежными и ровными, лишь в паре мест на них виднелись скученно мелкие чёрные точки, чуть облупившаяся дверь без ручки тоже была бела. Ирина встала на ноги, тяжко вздохнула и рассмотрела своё одеяние, оно показалось ей несколько неприличным, что явно отразилось на её милом светлом лице: сверхкороткая пышная юбка винного цвета с плетёными оборочками на подоле, чёрный сетчатый корсет и чёрные сетчатые носочки.

 - Ужас какой! Не помню я у себя этих вещей!

С потолка послышался приглушённый смех с хрипотцой, как будто смеялся некий старик. Девушка вздрогнула и крайне неуверенно посмотрела наверх. Никого не было. Страх заполнил сознание, страх молниеносной дрожью прошёл до кончиков пальцев на ногах. Ирина поспешила к двери и в поисках возможности открыть её, она просто провалилась сквозь неё наружу…

Продавец облаков

На улице светило яркое Солнце… На улице светило несколько ярких Солнц, может и три, а может все пять, ни единого облачка, дикая густая растительность ядовитого красного цвета, и жуткий заунывный ледяной ветер. Она снова встала на ноги и обернулась, не было странного помещения, не было двери, было высокое зеркало, от сего широкая серая тропа уводила куда-то влево в рослые заросли кустарников, кои отличались от прочих более тёмной листвой.

 - Господи, что происходит?! Где я?!

И снова смех с хрипотцой. Ирина присмотрелась к высоким деревьям в отдалении за зеркалом и увидела идущего к ней худого без единого волоса мужчину. Его тонкие руки и ноги были настолько худыми, что смотрелись как верёвочки, его кожа имела непривычный серо-зелёный цвет, желтоватые глазницы и вовсе казались пустыми, а из одежды на нём были только грязно-оранжевые трусы. Мужчина обошёл девушку по кругу, лёг перед зеркалом и закричал, и крик его был безумно неприятным, свистящим и хриплым. Ирина закрыла свои уши руками и отступила спиной на несколько шагов. Через пару минут крик сменился почти бесшумным писком, изо рта мужчины стали вырываться дымные чёрные ломаные линии, сии стремительно расползались. Одна из линий ударила девушку в грудь немного ниже шеи, оставив глубокий ровный разрез, но было странно, кровь текла очень медленно.

 - Что происходит?! Ты кто такой?! Что ты делаешь?!

Ирина отвернулась от неприятного пугающего человека и побежала по серой тропе в неизвестность. Каждый её рывок будто забирал все силы, она начала обильно потеть, при этом холод не отпускал, а каждый вдох болью разрывал всю грудь изнутри.

Спустя около получаса она запнулась и упала, ударившись грудью о выступающий угловатый камень на тропе. В глазах резко потемнело и через тьму острой боли словно проявились четыре человеческих силуэта, они что-то отдалённо говорили и плавно парили возле её лица. Сделав тяжёлое усилие, Ирина встала на четвереньки и поняла, что почти не слышит своего сердца.

 - Так не бывает!.. Это какое-то безумие!.. Где я?!

Над ней кто-то навис и подал ей руку. Она встала и увидела перед собой вполне приятного молодого человека, сей был чуть полноват, при том прилично одет, улыбчив и мил чертами лица. С лёгким поклоном он спросил:

 - Не желает ли дама облако?

Да, этот вопрос менял ситуацию о нормальности приятного незнакомца. Дева чуть перекосилась, отрицательно покачала головой, обошла его и двинулась далее по серой тропе. В голове же крутились мысли, как те из детства, когда некий глупец старшего возраста сказывал байки о подкроватном бабайке, или как те, когда на улице гроза, когда все заблаговременно ушли домой, а ты с сестрой бежишь с реки вдоль старого кладбища, и где-то во вспышках молний что-то чудится… Ох уж это детство!.. От такой несколько доброй путаницы мыслей у Ирины защемило сердце, и резкий ток прошёл до самых глаз, и слёзы...

 - Купи облако, Ириша!.. Согреешься и вернёшься домой!

Девушка шумно сглотнула и испуганно обернулась. Молодой человек подошёл к ней, улыбнулся ещё шире и спросил:

 - Не желает ли дама облако?
 - Кто ты?
 - Купи облако.
 - У меня ничего нет, чем я заплачу?!
 - Заплати мечтой.
 - Это как?
 - Расскажи мне свою самую главную мечту.
 - Моя главная мечта – вернуться к маме, сказать ей…

И она рассказала… Она рассказала это так, как будто ничего дороже этих слов на свете и не было. И не заметила Ирина, как её стало окутывать белое облако, мир красных растений начал рассеиваться, а откуда-то сверху доносились голоса:

 - Понятно!.. Да, выходит ей крупно повезло!..
 - Грабитель вырвал сумку, толкнул её, она сильно ударилась головой, так и лежала на мёрзлой земле пять часов, так бы и… Бегун!..
 - Сначала мёртвой сочли, благо никто вскрытия не отменял!..
 - Благо вскрытие только начали и!.. Хха!..

Облако сокрыло весь мрак глубокой ямы подсознания, оно вырвало её из хаоса непонятного и пугающего небытия…

 - Кто ты?
 - А ты?.. До свидания, Ириша!
 - До свидания?
 - Не до скорого!

Ирина нежно улыбнулась и полностью отдалась мягкой власти белого и согревающего волокна… Чуть тяжелее стало в ногах, чуть привычнее стал свет в окне, чуть больше желания принять жизнь заново и не совершать ошибок, не уходить из дома из-за пустых или надуманных обид, оставляя позади кого-то близкого без ответа.

*** конец ***

Что стоят Ваши облака? И куда ведёт серая тропа?..