Про учение Христа

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Про учение Христа.

Приближается 7-ой месяц, содержащий великие праздники Бога, по календарю ПуД.
Это время особое и праздники символизируют события "второго пришествия" Христа.
Весенние праздники Бога уже исполнены Христом-1 в Иудее.
А Осенние праздники 7-го месяца ждут своей реализации.
Потому что Христос все значимые события своей жизни всегда совершает по праздникам Бога.

вопрос: Расскажите про учение Христа

Есть пророчество ветхозаветное, пророк Исайя:
Ис.54.13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.

Когда Йешуа Машиах (Христос) действовал в Иудее, Он сослался на этого пророка.
Т.е заявил об исполнении этого пророчества.

Иоан.6.
43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.

Йешуа заявил, что его учение от Бога.

Иоан.7.
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

Я тоже свидетельствую, что учение Христа - это учение от Бога.
Ценность учения от Бога - громадна!

Прит.8
10 Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото;
11 потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею.
12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
13 Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
14 У меня совет и правда; я разум, у меня сила.

Христос, Мат.13
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

О чем рассказывает Учение Христа?

1. О Боге, о Царстве Бога и его законах, о вечной жизни.
2. О Человеке, и как усовершенствоваться до Отца небесного, как попасть в Царство Бога.
3. О том, как жить на земле, исполняя волю Отца, Сущего на небесах.

На земле известно множество учений разных авторов,
и только единственное учение от Бога позволяет Человеку спасти свою душу, и войти в Царство Божие.

1.Тим.4
16 Вникай в себя и в учение (Христа); занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

2.Иоан.
6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

Где находится учение Христа?

Учение от Бога находится в Царстве Бога.
В Библии Нового Завета есть только начаток учения Христа,
полное же учение Христа выдает сам Христос (как святой Дух).

Как получить учение Христа?

Для этого надо стать учеником Христа.

Нюанс: Христос набирает учеников себе из любого народа и любого времени, вплоть до конца времени на спасение души.

Мат.16
24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

Лук.14.
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
34 Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?
35 ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!

Иоан.8.31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Иоан.13
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Иоан.15.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

Один Отец, Сущий на небесах.
Одно единсвенное учение от Бога или вечное Евангелие.
Один учитель - Христос!

Мат.23
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -Христос, все же вы – братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -Христос.


истинный ученик Христа становится как Христос

Лук.6.40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

истинный ученик Христа вечно нЕ учится, а заканчивает свое обучение.

2.Тим.3
1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.

Лично я закончил свое обучение у Христа, и истина меня освободила.

Вы хотите получить учение Христа или стать учеником Христа?
Для этого надо исполнять заповеди Христа. И на этом пути я могу помочь.

========================================
вопрос: Чем вы отличаетесь от обычных людей?

Ник-1: У меня есть тульпа :р
Ник-2: А у меня кот
Ник-3: У меня свой мир, у других свой.
Ник-5: потому что я человек, а не стадо клонированных людей
Ник-6: Я люблю Колду, нет реально, сейчас Колду принято хаить из всех щелей, а мне эта серия очень нравиться .
Ник-7: я из уммы Мухаммада благословит Аллах его и приветствует
Ник-8: я хуже их
Ник-9: Я умею видеть будущее.

Ник-10: Все мы разные, все мы уникальные, так как у нас разное сознание, а значит и разная картина мира, даже один и тот же цвет, мы можем видеть по разному, не говоря уже о том или ином видении этого мира... Кстати, это наглядно видно и по ответам ))

Ник-11: Умением соблюдать баланс в словах Да и Нет. У многих в жизни слишком много НЕТ или ДА)

Ник-12: Абсолютно не люблю сладкое. Люблю тяжёлую музыку. Говорю всегда что думаю и поступаю как хочу, абсолютно насрав на мнение окружающих, да и сам по себе довольно протестная натура, анархист от бога XD

Ник-13: Я обычный человек. Ничем не отличаюсь. Мне хорошо. Эти Ваши отличия либо ограничивают вас, либо часто не дают вам никаких особых преимуществ. А вот если смотреть на все обычно, то ты будешь чертовски сбалансирован и будешь универсален. Так сказать 5 сила 5 восприятие 5 интелект и тд.)
----------------
привожу Слово Божие:

обычные люди смертны, так как нЕ познали себя. Обычный человек - это ветхий человек.
а я вечен или новый человек, так как познал себя по учению Христа.

Прочитали?
Значит Вы получили Слово Божие, что с ним делать - выбирать вам.
Кто хочет чаще получать Слово Божие от меня, или живой диалог со мной,
можете подписаться на профиль в ответах-мейл
https://otvet.mail.ru/profile/id55147066/