Яды

Евгений Садков
                Все есть яд и все лекарство,но не все знают пропорции.
                Ван Ли-чжун, провизор.
                ***

  Из подслушанного разговора жен вражеских дипломатов.

 -И куда мы собрались, Сара?

 -Как обычно.

 -И что на этот раз?  В Москве открылся новый бутик?

 -Я хочу дотравить эту сволочь.

 -Сара, ты забыла свой гранатомет. В Шарите усилена охрана.

 -При чем здесь Шарите. Я хочу дотравить своего. Пусть вспомнит изменник коварный, как я доверялась ему.

 -И чем ты хочешь дотравить?

 -Естественно, новым новичком.

 -В смысле, новым любовником?

 -При чем здесь Сэрж?! Настоящим. Да так, чтобы до этого Шарите не успел добежать. Наповал!

 -Ну да, ну да. Сейчас же в первой аптеке и купишь.

 -А что, нет? Вот, читай, "Минобороны предложило убрать боевые яды из списка запрещенных к продаже". Ты со мной?

 -Боюсь разочаровать тебя, Сара. В этой стране нет боевых ядов.

 -Уже все раскупили?

 -Нет, уничтожили.

 -Гонишь...

 -Зуб даю. Век воли не видать.

 -Ой, сомневаюсь. Могли бы для меня, по блату, оставить.

 -Не поможет. Да ты своего и так, без всякого новичка, своей ревностью травишь.

 -А что, это идея. Заведу-ка я очередного новичка, нежного мужичка.

 -Олигарха-старичка? Так их в этой стране уже нет.

 -Что, всех перетравили?

 -Нет, Сара. Конкуренция! Это круче новичка.

                ***

 "МОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. Минобороны РФ предлагает запретить свободный оборот запчастей и комплектующих к средствам защиты от химического оружия и веществ, входящих в его состав."

 Означает ли сей докУмент, что в ближайшее время резко подорожает активированный уголь? Или это дешевая "отмазка" от случая в омском аэропорту?