Звезды и ведьмы. Глава 155

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 155.

    Растроганная решением Нины, Ксения на мгновение обняла ее, и мы пошли в сторону Красной площади.  В грязной и мятой одежде, не выспавшиеся, злые, но очень целеустремленные и довольные собой.

– Ты сегодня совсем другая! Что-то случилось? –  я тихо спросил  жену.

–          Ничего плохого, не волнуйся! – произнесла она, и звонко рассмеялась.

–  Спасибо, что ты пришла нас встречать. Хотя  я,  было,  думал, что меня уже  не выпустят.  Случайно, это не твоя заслуга? – спросил я.

– Я не считаю то, что  сделала, заслугой. – Ответила Нина.

– А что ты сделала? – осторожно спросил я, чувствуя, что услышу нечто неординарное.

– Я согласилась продать нашу квартиру Олегу, в обмен на снятие им обвинений в твой адрес! – Как-то очень просто сказала жена, словно о том, что сдала вещи в химчистку.
 
          Я вспомнил, каким расстроенным  выглядел  следователь, когда выписывал  мне пропуск. Я  уже тогда подумал, что без звонка Нины к сестре, тут не обошлось. И у меня мелькнула мысль, что единственно оставшейся у нас монетой, которой можно заплатить Олегу за услугу подобного рода, может быть только наша квартира. Но я никак не мог предположить, что это произойдет так быстро, и Нина перенесет  легко. Беспокоясь, что  жена глубоко  в душе  сильно переживает, я спросил:

– А ты уверена, что стоит  жертвовать  квартирой? Ты наверняка еще не подписала никаких документов. Может быть, нам отменить сделку? Обвинения в мой адрес тяжки, но бездоказательны. Они подлежат скорее моральной, чем правовой оценке.

– Уверена.  Одновременно с введением чрезвычайного положения в столице, президент подписал закон об электронном судье. И теперь процент оправдательных приговоров по политическим статьям, ноль целых ноль десятых.  С ума сойти, даже при Сталине, когда приговоры штамповали «тройки», они были.  А  из-за Олега мы (Нина выделила это «мы», как бы подчеркивая, что то, что произойдет со мной, произойдет и с ней), оказались в очень тяжелом положении. Чибис, если не получит нашу квартиру, будет только усиливать давление. Пользуясь той  должностью, что  он  получил, и на волне  всеобщего сочувствия по поводу «предательства лучшего друга». Так что, пока твое дело не передали в суд, лучше его замять. Я думаю,  не в квартире счастье.  Пусть мы  ее  потеряем, но  сохраним семью. Отец  согласен принять нас, пока мы не найдем себе подходящее жилье. Олег же проявляет благородство,  дает хорошую сумму, хотя, по идее, мог бы дождаться суда, конфискации имущества, и взяткой  выкупить  нашу квартиру  за бесценок. А то, и вообще получить ее  просто так.