Благословение Джа

Евгений Кривенко
Джа благословил меня и я пил сладкий дым, пробуя утолить жажду по Твоей любви. Лучшим сновидениям не заменить близости сердец - я лелеял мгновения, поделенные с лилией души моей. Я взалкал по ласке прикосновений и просил у небес вестника счастья - Ты пришла и я замер, увидев Твой лик. Я думал, что мир померкнет на Твоём фоне, но он воссиял с небывалой силой от Твоего присутствия. Каждый день стал праздником, я и не гадал, что мои глаза способны видеть все эти краски, что мой язык сможет почувствовать все эти вкусы, что моё обаяние уловит каждый незабываемый запах, витающий в воздухе. Я который день пытаюсь вместить в сознание Твой образ, но оказываюсь бессилен. Нежность - это слово, казалось, давно истёрто из моих мыслей, но оно всё чаще приходит на ум, когда чувствую слабость в коленях при виде Тебя.
Я хочу разливать мёд и молоко из слов, чтобы ты, изнеженная, купаясь в них, не смогла бы утаить своего наслаждения.
Хочу, чтобы закат плавился на подоконнике, расплываясь малиновым светом по Твоей коже, а я пытался собрать его с белоснежного полотна тела губами.
Я долго писал о тоске, но после встреч с Тобой я пишу о рае: это не просто описания природы, это к Тебе признания в любви.
Ты это дофаминовый тайфун для мозга, от столкновения с которым я кайфую по несколько дней.
Жизнь теперь не только в моей черепной коробке, ведь с Тобой неизбежно грядёт новое. Эти движения в сердце не спрогнозированы, их не высчитать математически, есть лишь душевная импровизация, что творит каждое возникающее мгновение, когда Ты рядом.
Твоё влияние позволило мне увидеть, как день смешивается с ночью, рождая розовое сияние на горизонте. Мне думалось, что увиденные краски в небе, залившие всё небо целиком - это энергия тысяч влюблённых сердец, которую они выплеснули от невиданного восторга в атмосферу. Будто ввысь были выброшены вибрации лучших человеческих чувств: ласки, заботы и любви. Неоново-пурпурное свечение вспыхивало то тут, то там на вечернем небе, заполняя всё вокруг. Словно багряное свечение заката появлялось не из-за горизонта, а взрывалось как фейерверк, как молнии, как вспышки сверхновых звёзд.
Я долго говорил со Вселенной своими наивными посланиями и в мою жизнь явилась любовь.
Небо облагодетельствовало меня: я порами тела пью энергию, что излучаешь Ты в моменты радости. Мне даже не обязательно наблюдать Тебя взором, я след в след иду за Тобой ментальными тропами.
Милостью и красотой наполняется пространство там, где Ты и даже не обязательно являться медиумом, чтобы знать: астральный план вокруг Тебя заполнен светом.
С Тобой я горяч духом и нет равных мне в вере: я дерзну изменить климат, если здесь станет слишком холодно. По молитвам влюблённого Создатель созиждет из Сибири курорт. Я покажу тебе Индра-локу на Земле даже в российской провинции. Плевать, что мне придётся переделать для этого весь этот мир.